Jump to content

Recommended Posts

После того как я попытался обновить навител,у меня спрашивают ключ. Ключ ввел, нажал "Отправить запрос", а мне в ответ "ключь в базе данных не найден". После неоднократного ввода ключа, сайт стал работать как то странно, жмешь кнопку отправить запрос и ничего не происходит. Что делать в таком случае. Подскажите пож.

Link to comment
Share on other sites

Только одно: проверить свой ключ, вернее - правильность ввода ключа. Особое внимание - на похожие символы, например i, l, 1, и на регистр (s и S -разные символы). Дефисы - обязательны. Пробелов быть не должно, в том числе и в конце.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за ответ. Но не помогло. Все варианты перепробывал. Вообще изображение навигатора несколько размыто, негрех ошибиться. Однако все варианты перепробывал, тоже самое. После как нажимаешь кнопку "отправить запрос" ничего не происходит. Что может быть еще?

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже самое, при вводе лицнезионного ключа для обновления рамка, там где вводятся буквы и цифры, становился красного цвета и всё, дальше ничего нет, а сказали должна быть ссылка для обновления. По поводу регистра букв, перепробовала всё и большие и маленькие и комбинации разные - ничего. Может данный сервис сейчас недоступен???

Link to comment
Share on other sites

аналогичная проблема! видимо я не одинок - так где же ответ редакции???

кстати - дозвониться в ТП нереально. замечательный сервис - ни в форуме, ни по телефону не получитьь ответ на реальную проблему...

 

заодно мож кто подскажет - как собственно в в ерсии 3.2.6.4914 "пробки" включить? и вообще они там есть? устройство - штурманн плей 200 - на коробке явно написано "пробки". в меню навиг.проги упоминаний и настроек не нашел...

Link to comment
Share on other sites

 

заодно мож кто подскажет - как собственно в в ерсии 3.2.6.4914 "пробки" включить? и вообще они там есть? устройство - штурманн плей 200 - на коробке явно написано "пробки". в меню навиг.проги упоминаний и настроек не нашел...

 

Если ваш навигатор может выходить в интернет, каки-нибудь способо, то всего скорее и пробки есть, а что в инструкции к навигатору написано, не путать с мануалом по Навител Навигатор.

Link to comment
Share on other sites

Koly, обратите внимание, что Ваше сообщение в данной теме является оффтопиком.

У Shturman play 200 выхода в интернет нет, значит, пробки недоступны.

Ваш ключ проверен, отправлен в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

Tamerlan, ключ Вам отправлен.

Banderas15, можете отправить мне в ЛС для проверки, либо позвонить с СТП по телефону и продиктовать оператору ключ, попросите проверить правильность ввода.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

и у нас тоже самое. ключ в личку написал

Но вам ведь это не предлагали! Полмесяца прошло, даже больше. Человек может в отпуск уйти, в командировку уехать, заболеть (тьфу-тьфу)... Письмо в личке может лежать долго.

Почему не написать тоже самое на официальный адрес саппорта? У них, конечно, запарка, шторм из запросов, но уж за несколько дней-то всё равно ответят.

 

P.S. А уж проще всего - повнимательнее разглядеть буковки в ключе, т.е. ввести его правильно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...