sdn020277 Posted June 26, 2010 Share Posted June 26, 2010 После того как я попытался обновить навител,у меня спрашивают ключ. Ключ ввел, нажал "Отправить запрос", а мне в ответ "ключь в базе данных не найден". После неоднократного ввода ключа, сайт стал работать как то странно, жмешь кнопку отправить запрос и ничего не происходит. Что делать в таком случае. Подскажите пож. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurych Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 Только одно: проверить свой ключ, вернее - правильность ввода ключа. Особое внимание - на похожие символы, например i, l, 1, и на регистр (s и S -разные символы). Дефисы - обязательны. Пробелов быть не должно, в том числе и в конце. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdn020277 Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Спасибо за ответ. Но не помогло. Все варианты перепробывал. Вообще изображение навигатора несколько размыто, негрех ошибиться. Однако все варианты перепробывал, тоже самое. После как нажимаешь кнопку "отправить запрос" ничего не происходит. Что может быть еще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
green-chip Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 У меня тоже самое, при вводе лицнезионного ключа для обновления рамка, там где вводятся буквы и цифры, становился красного цвета и всё, дальше ничего нет, а сказали должна быть ссылка для обновления. По поводу регистра букв, перепробовала всё и большие и маленькие и комбинации разные - ничего. Может данный сервис сейчас недоступен??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Clarel Posted June 28, 2010 Share Posted June 28, 2010 sdn020277, green-chip, пришлите мне в ЛС Ваши ключи для проверки правильности написания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sdn020277 Posted June 28, 2010 Author Share Posted June 28, 2010 Вы имеете ввиду активационный ключ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Clarel Posted June 28, 2010 Share Posted June 28, 2010 Именно лицензионный ключ, который Вы вводите на странице "Обновления". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koly Posted June 29, 2010 Share Posted June 29, 2010 аналогичная проблема! видимо я не одинок - так где же ответ редакции??? кстати - дозвониться в ТП нереально. замечательный сервис - ни в форуме, ни по телефону не получитьь ответ на реальную проблему... заодно мож кто подскажет - как собственно в в ерсии 3.2.6.4914 "пробки" включить? и вообще они там есть? устройство - штурманн плей 200 - на коробке явно написано "пробки". в меню навиг.проги упоминаний и настроек не нашел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
user78net Posted June 29, 2010 Share Posted June 29, 2010 заодно мож кто подскажет - как собственно в в ерсии 3.2.6.4914 "пробки" включить? и вообще они там есть? устройство - штурманн плей 200 - на коробке явно написано "пробки". в меню навиг.проги упоминаний и настроек не нашел... Если ваш навигатор может выходить в интернет, каки-нибудь способо, то всего скорее и пробки есть, а что в инструкции к навигатору написано, не путать с мануалом по Навител Навигатор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michail_M Posted June 29, 2010 Share Posted June 29, 2010 Пробки в модели Shturmann Play 200 BT. Если у вас Shturmann Play 200, то пробок однозначно нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Clarel Posted July 1, 2010 Share Posted July 1, 2010 Koly, обратите внимание, что Ваше сообщение в данной теме является оффтопиком.У Shturman play 200 выхода в интернет нет, значит, пробки недоступны.Ваш ключ проверен, отправлен в ЛС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tamerlan Posted July 1, 2010 Share Posted July 1, 2010 to Navitel: У меня та же проблемп с лицензионным ключем. Можете проверить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ronnat Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Tamerlan, пришлите в ЛС Ваш лицензионный ключ на программу для проверки правильности ввода ключа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Banderas15 Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 У меня тоже самое выдает(красная рамка вокруг номера и не каких действий) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Clarel Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Tamerlan, ключ Вам отправлен.Banderas15, можете отправить мне в ЛС для проверки, либо позвонить с СТП по телефону и продиктовать оператору ключ, попросите проверить правильность ввода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
temba Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 Таже петрушка:(( ключик в личку написал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ulyamak Posted July 19, 2010 Share Posted July 19, 2010 и у нас тоже самое. ключ в личку написал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurych Posted July 20, 2010 Share Posted July 20, 2010 и у нас тоже самое. ключ в личку написалНо вам ведь это не предлагали! Полмесяца прошло, даже больше. Человек может в отпуск уйти, в командировку уехать, заболеть (тьфу-тьфу)... Письмо в личке может лежать долго.Почему не написать тоже самое на официальный адрес саппорта? У них, конечно, запарка, шторм из запросов, но уж за несколько дней-то всё равно ответят. P.S. А уж проще всего - повнимательнее разглядеть буковки в ключе, т.е. ввести его правильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.