Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Удалил всё содержимое навигатора Explay-PN925, у него в самом теле стояла прога навител и соответственно ключ, и активационный, и лицензионный, а кум взял и тупо отформатировал устройство по незнаю. Скажите пожалуйста возможно ли по ID прибора восстановить активационный ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

письмо отправил уже, ответ робота получил.. но 2 дня никакого оответа от сапорта нет.

Вашему запросу присвоен идентификационный номер [navitel.su #120630].

Просто думаю стоит ли вообще ждать или нифига не исправить.. обидно просто купил коробочку неделю назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

письмо отправил уже, ответ робота получил.. но 2 дня никакого оответа от сапорта нет.

Вашему запросу присвоен идентификационный номер [navitel.su #120630].

Не знаю, из какого вы города, видимо не москвич? Но всё равно, разок можно потратиться и на межгород, - позвоните, назовите номер и спросите. Там у них много всяких запросов, от скуки они там не страдают :) , могли и отодвинуть вашу проблему, даже если уже готов ответ положительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кум взял и тупо отформатировал устройство по незнаю.

 

Может, надо было с кумом жостко поговорить? :)

На вопрос, чтобы он сам и бегал-восстанавливал все?

А потом, ЦНТ может и не в состоянии помочь Вам, т.к. при форматировании, видимо, не только навителовские файлы могли потереться.

А не пробовали в Експлей обратиться? На их сайте есть "Вопрос-ответ". Они, вроде, быстро отвечают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grinn, заявка Ваша уже обработана, ключ восстановлен. Проходите по нему на страницу "Регистрации", вводите серийный номер в "simple mode", получайте активационный файл и помещайте его в папку с программой. Карты скачивайте со страницы "Обновления".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...