Grinn Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Удалил всё содержимое навигатора Explay-PN925, у него в самом теле стояла прога навител и соответственно ключ, и активационный, и лицензионный, а кум взял и тупо отформатировал устройство по незнаю. Скажите пожалуйста возможно ли по ID прибора восстановить активационный ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Задайте этот вопрос по мэйлу support@navitel.su.Или позвоните по телефону. Номера есть и в форуме, и на сайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinn Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 письмо отправил уже, ответ робота получил.. но 2 дня никакого оответа от сапорта нет. Вашему запросу присвоен идентификационный номер [navitel.su #120630].Просто думаю стоит ли вообще ждать или нифига не исправить.. обидно просто купил коробочку неделю назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 письмо отправил уже, ответ робота получил.. но 2 дня никакого оответа от сапорта нет. Вашему запросу присвоен идентификационный номер [navitel.su #120630].Не знаю, из какого вы города, видимо не москвич? Но всё равно, разок можно потратиться и на межгород, - позвоните, назовите номер и спросите. Там у них много всяких запросов, от скуки они там не страдают :) , могли и отодвинуть вашу проблему, даже если уже готов ответ положительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinn Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 ясно, спасибо) будем надеяться на то что ответ действительно положительный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgLa Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 а кум взял и тупо отформатировал устройство по незнаю. Может, надо было с кумом жостко поговорить? :) На вопрос, чтобы он сам и бегал-восстанавливал все?А потом, ЦНТ может и не в состоянии помочь Вам, т.к. при форматировании, видимо, не только навителовские файлы могли потереться.А не пробовали в Експлей обратиться? На их сайте есть "Вопрос-ответ". Они, вроде, быстро отвечают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 25 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Grinn, заявка Ваша уже обработана, ключ восстановлен. Проходите по нему на страницу "Регистрации", вводите серийный номер в "simple mode", получайте активационный файл и помещайте его в папку с программой. Карты скачивайте со страницы "Обновления". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinn Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Спасибо, всё сделал. Приятно удивлён человеческим отношением к клиентам. з.ы. А кум попал на штрафную))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.