Перейти к содержанию

Закрытие программы перед выключением навигатора


Рекомендуемые сообщения

На одном из форумов обсуждали ошибку программы, которая, как выяснилось, была вызвана тем, что пользователь сразу после выхода из программы выключал навигатор. Ему советовали 5-10 секунд подождать, мол навигатор не успевает в память записать результаты завершения работы программы.

Меня это заинтересовало, ведь я никогда не выхожу из программы, а просто выключаю навигатор. И никаких ошибок.

А нужно ли выходить из программы перед выключением навигатора? В инструкции про это ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R-V-K, я тоже просто выключаю зажигание в машине не выходя из Навитела и все , проблем ни когда с корректным выходом из программы не было .

Видемо все зависит от конкретной модели аппарата .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже просто выключаю зажигание в машине не выходя из Навитела и все , проблем ни когда с корректным выходом из программы не было .

 

 

 

Я не совсем понял про зажигание в машине. Про зажигание я речь не вел.

Меня интересует: можно ли "по горячему" выключать навигатор при работающей программе, или сначала следует выйти из программы, а потом уже выключить прибор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял про зажигание в машине. Про зажигание я речь не вел

Во встроенных и встраевымых в панель навигаторах часто нет аккумулятора.

И поэтому как только пропадает питание с ключа - навик просто гаснет. А при заведении и включении - загружается. Это не сон - именно выключение. Как выключение с кнопки у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор - это тот-же компьютер, только простой. Это не мои слова, а программиста, в компетентности которого я не сомневаюсь. Так он категорически за то, чтобы выключение было-бы корректным. Комп тоже можно просто выключить из сети. Но, на который раз он дуба даст, неизвестно. Может через 2 выключения, может через 100. Я через месяц ежедневного пользования носил навик в ремонт. Сказали, что сломался именно из-за этого. Хотели снять с гарантии. Фиг им это удалось... :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстремал, smile.gif

Хотя он почему то не просто гаснет , а что то еще делает сам по себе несколько секунд , видемо это как раз таки и связано с тем что он встроенный в ГУ и по этому выход получается корректным .

Так что как я уже и сказал , все зависит от аппарата .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели снять с гарантии

Причина чисто вот в этом, а не в выходе. Навик - не копьютер. А виндовс СЕ - не просто виндовс. И навигатор расчитан на простое выключение. Не надо их сравнивать.

В инструкции к навику есть что про выключение или выход? НЕТ.

А службу сервиса это характеризует не с лучшей стороны. Это как снять машину с гарантии по причине плохого бензина. Хотя бенз на заправках получает сертификацию.

Мало того, что они не знают устройства, так ещё и скинуть с гарантии пытаются... icon_mrgreen.gif

Покажите мне где в навигаторе есть выход из Виндовса - буду выходить. biggrin.gif

А програма навигации - это НЕ операционная система и на работу виндовс не влияет

а что то еще делает сам по себе несколько секунд , видемо это как раз таки и связано с тем что он встроенный в ГУ и по этому выход получается корректным

Впервые слышу. Если у тебя что-то моргает - это остаточный заряд конденсаторов. Если у навика нет батареи - он просто при выключении питания гаснет и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые слышу. Если у тебя что-то моргает - это остаточный заряд конденсаторов. Если у навика нет батареи - он просто при выключении питания гаснет и всё.

ХЗ , может и так , но глюков с Навителом по поводу некорректного завершения оного не наблюдал , даже трэки записывается полностью и маршрут предлагает продолжить если не отключил ведение .

ИМХО , может как раз таки этого заряда конденсаторов и хватает что бы навител корректно завершил свою работу ?

 

О5 же все ХЗ и все ИМХО .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже трэки записывается полностью и маршрут предлагает продолжить если не отключил ведение .

Вот и у меня после "горячего" выключения всегда при новом включении спрашивает, следовать по незаконченному маршруту или нет. Отсюда делаю вывод, что все-таки выключать навигатор без выхода из программы возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда делаю вывод, что все-таки выключать навигатор без выхода из программы возможно.

Как уже и сказал , лично я так и делаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одном из форумов обсуждали ошибку программы, которая, как выяснилось, была вызвана тем, что пользователь сразу после выхода из программы выключал навигатор. Ему советовали 5-10 секунд подождать, мол навигатор не успевает в память записать результаты завершения работы программы.

Меня это заинтересовало, ведь я никогда не выхожу из программы, а просто выключаю навигатор. И никаких ошибок.

А нужно ли выходить из программы перед выключением навигатора? В инструкции про это ни слова.

Скорее всего на том форуме обсуждалась программа предназначенная для КПК, которую с помощью танцев с бубном запускали на навигаторе. КПКшные сборки хранят все настройки в реестре, на навигаторе хранить их в реестре можно до первого отключения, после которого их не будет. Поэтому умельцы пишут скрипты, которые при выходе из нави программы сохраняют эти настройки в файл (а на это требуется определенное время), а при запуске программы загружают настройки обратно. Соответственно, если выключить навигатор с такой сборкой до окончания сохранения настроек высока вероятность появления ошибок.

 

На сборках, адаптированных под навигаторы, настройки сохраняются сразу в файл настроек, а сборки допускают возможность такого отключения.

 

Кстати не соглашусь с одним высказыванием Экстремала, а именно:

 

... Навик - не копьютер...

навигатор это ЭВМ, ЭВМ это компьютер, т.е. навигатор это компьютер. Вот, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, с чем-то готов согласиться, с чем-то - нет.

 

Совершенно согласен с alex2711: навигатор - это есть компьютер. Но не потому, что навигатор есть ЭВМ :) (это же просто разные названия), а потому, что навигатор имеет почти что классическую структуру компьютера (процессор, ОП, внешние устройства, управляющую ОС. Говорю "почти что" потому, что в отличии от обычного компьютера у навигатора есть совершенно специфический компонент, тесно интегрированный в структуру - GPS-приемник. (Хотя, например, на ноутбуках этот компонент иногда уже присутствует).

 

А вот по поводу корректного завершения программ (любых) до выключения питания я придерживаюсь другого мнения. Я до сих пор полагаю, что корректное завершение программы - это завершение через штатный выход из программы (через меню или через специальную иконку-кнопку). Всё остальное - некорректно. Для меня это - аксиома, многократно проверенная практикой.

 

Да, и в компьютерах, и в навигаторах, и в прочих электронных устройствах уже давно встраивают специальные элементы для задержки отключения питания (обычно - доли секунд, но иногда - до 1-1.5 сек). Это - элемент защиты от дурака (прошу никого не обижаться, это - самый настоящий технический термин :) ). Иногда (как в случае устройств без аккумулятора) это еще и защитный технологический прием - чтобы программа успела сделать свой сэйв. Вот поэтому tovdet не испытывает проблем с закрытием программы :)

В более дешевых устройствах подобного сервиса может и не быть.

 

И еще считаю ошибочным утверждение, что "На сборках, адаптированных под навигаторы, настройки сохраняются сразу в файл настроек, а сборки допускают возможность такого отключения.", точнее - вторую часть этого утверждения. На навигаторах вырубание питания вместо корректного закрытия программы гораздо реже приводит к неприятностям только потому, что настройки сразу пишутся в settings. А не потому, что в сборке предусмотрены какие-то средства для нейтрализации грубого отключения питания. Примеры в форуме найти не сложно - на некоторых моделях треки формируются в стираемой памяти (стирается при отключении питания) и переписываются во флеш-память лишь при выключении записи трека или корректном завершении программы. На многих из этих устройств нет аппаратных цепей задержки отключения питания и трек просто пропадает, весь. Линия (10000 точек) есть, а трека - нет.

Кстати, эти цепи задержки строятся не только на конденсаторах, но и на индуктивности, а нередко - и то, и то.

 

Это всё - моё мнение, в не очень отдаленном прошлом - профессионального компьютерщика (системного программиста и сисадмина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...