Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

jj connect 2100WIDE

потерял (удалил безвозваратно) активационный ключ (NaviTelAuto Activation Key). куда и что писать?

Изменено пользователем laskin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jj connect 2100WIDE

потерял (удалил безвозваратно) активационный ключ (NaviTelAuto Activation Key). куда и что писать?

Если хотите написать, то - support@navitel.su. Описать ситуацию, приложить лицензионный ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jj connect 2100WIDE

потерял (удалил безвозваратно) активационный ключ (NaviTelAuto Activation Key). куда и что писать?

Если хотите написать, то - support@navitel.su. Описать ситуацию, приложить лицензионный ключ.

дело в том, что вообще никаких данных не осталось... могу только ID прибора написать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jj connect 2100WIDE

потерял (удалил безвозваратно) активационный ключ (NaviTelAuto Activation Key). куда и что писать?

Если хотите написать, то - support@navitel.su. Описать ситуацию, приложить лицензионный ключ.

дело в том, что вообще никаких данных не осталось... могу только ID прибора написать...

Ну и напишите, попробуйте - вас ведь не убьют. :)

Но смогут ли что-то для вас сделать - уже сомневаюсь, т.к. выясняется что у вас совсем ничего нет, никаких доказательств покупки. Как проверить, что у вас была купленная (легальная) версия Навитела?

 

Оправдать вас может фотография лицензинной карты, конверта с ключами, скан-копия чеков на покупку и т.п. Если и этого нет, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jj connect 2100WIDE

потерял (удалил безвозваратно) активационный ключ (NaviTelAuto Activation Key). куда и что писать?

Если хотите написать, то - support@navitel.su. Описать ситуацию, приложить лицензионный ключ.

дело в том, что вообще никаких данных не осталось... могу только ID прибора написать...

Ну и напишите, попробуйте - вас ведь не убьют. :)

Но смогут ли что-то для вас сделать - уже сомневаюсь, т.к. выясняется что у вас совсем ничего нет, никаких доказательств покупки. Как проверить, что у вас была купленная (легальная) версия Навитела?

 

Оправдать вас может фотография лицензинной карты, конверта с ключами, скан-копия чеков на покупку и т.п. Если и этого нет, то...

осталось коробка и все документы... а все ключи, ПО и карта уже стояло на навигаторе.. в бумажном виде вродебы нет ничего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оправдать вас может фотография лицензинной карты, конверта с ключами, скан-копия чеков на покупку и т.п. Если и этого нет, то...

осталось коробка и все документы... а все ключи, ПО и карта уже стояло на навигаторе.. в бумажном виде вродебы нет ничего..

Ну и фотографируйте свои документы и коробки (чтоб номера было видно) и прикладывайте к письму. Если этого будет достаточно - ключ восстановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вашему запросу присвоен идентификационный номер [navitel.su #123254]

это уже непервое письмо, но тех поддержка молчит, к сожалению..

а в соседней теме помогли, товарищу Grinn

подскажите когда в тех поддержку звонить, чтобы свободно было.. 10 минут прождал..

Изменено пользователем laskin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

laskin, все заявки обрабатываются в порядке очереди. Если Вам пришел автоответ, значит, Ваша заявка нам поступила и будет обработана. Ждите ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

laskin, все заявки обрабатываются в порядке очереди. Если Вам пришел автоответ, значит, Ваша заявка нам поступила и будет обработана. Ждите ответа.

понятно, буду ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

laskin, не охота ждать звони , вопрос решится за одну минуту .

звоню, но видимо всё не вовремя... постоянно все опраторы заняты...

мне уже ответили на имэйл и просили уточнить... вот жду ответа.. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прислали мне лицензионный ключ на программу xxxxx-xxxxx-xxxx-xxxx-xxxx

нажимаю "Регистрация Навител Навигатор", выпадает ошибка страницы "502 Bad Gateway nginx/0.7.66"

помогите, проверьте у вас работает регистрация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прислали мне лицензионный ключ на программу xxxxx-xxxxx-xxxx-xxxx-xxxx

нажимаю "Регистрация Навител Навигатор", выпадает ошибка страницы "502 Bad Gateway nginx/0.7.66"

помогите, проверьте у вас работает регистрация?

Советую почитать это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...