alex174 Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Недавно приобрел навигатор Explay PN 920 (Россия-украина-Белоруссия), навигатор понравился удобным интерфейсом и прочими достоинствами. Но по незнанию воспользовался функцией "Сброс всех настроек" и теперь при перезагрузке навигатор обращается с требованием создать новый атлас, в связи с отсутствием карт в навигаторе, а стрелка обозначающая местоположение передвигается по пустому экрану. При этом в п.о. самого навигатора нет необходимых карт и отсутствует архив карт и папка "Атлас", на которую ссылаются при обновлениях.Что я сделал и что мне делать для восстановления необходимых карт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПАндрей Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 (edited) обращается с требованием создать новый атласНу вот и выполните это требование.А на будущее возьмите за Правило иметь копии всего содержимого навигатора (да и не только его) на компе (и не только на нём).И прочтите углубленно это. Edited June 15, 2010 by ПАндрей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tovdet Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 Скачать все карты заново и переустановить их .Инструкция по установке карт там же . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ПАндрей Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 tovdet, зачем? Карты-то целы, скорее всего. Ведь по его заверениям, он туда руками "ни ногой". Просто указать путь к атласу и проиндексировать заново. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tovdet Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 ПАндрей, скорее всего ты прав . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IgLa Posted June 15, 2010 Share Posted June 15, 2010 "Сброс всех настроек" У меня PN 925. Тоже сбросил настройки.Индексация вернула все карты. Так что - все нормально ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ronnat Posted June 16, 2010 Share Posted June 16, 2010 alex174, Вам необходимо указать путь к папке с картами. На Вашем устройстве карты могут лежать в папке Navitel Content\Maps. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex174 Posted June 17, 2010 Author Share Posted June 17, 2010 Ну вот и выполните это требование.А на будущее возьмите за Правило иметь копии всего содержимого навигатора (да и не только его) на компе (и не только на нём).И прочтите углубленно это.Спасибо за совет, трудно на ходу было сообразить куда не надо лезть. Честно говоря даже не подозревал о наличии полноценной инструкции, так как приобрел НН прямо перед поездкой и все изучение происходило по кратким инструкциям в комплекте к навигатору. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex174 Posted June 17, 2010 Author Share Posted June 17, 2010 У меня PN 925. Тоже сбросил настройки.Индексация вернула все карты. Так что - все нормально ;) подскажите как произвести индексацию? Я не продвинутый пользователь ПК и прочих электронных устройств и честно говоря "плаваю" в терминах и определениях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tovdet Posted June 17, 2010 Share Posted June 17, 2010 просто укажи путь к атласу и все . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
R-V-K Posted June 17, 2010 Share Posted June 17, 2010 А я присоединяюсь к совету скачать карты, установить и проиндексировать их. Сам приобрел эту машинку. Там старые карты в комплекте с ним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.