Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

скачал с вашего сайта послкднее програмное обновление для своего навигатора ПРОЛОДЖИ 2630Т. Вставил каргу в устройство.А мне пишет вы используете не зарегестрированный продукт и отказывается работать! Что теперь делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NavitelAuto Activation key такого нет файла я ничего не удалял!Просто распоковал обнову и всё!

Если ничего не удалялось - файл где-то есть. Либо он всё же удален. Без него программа не работает.

Поищите, может найдется?

На худой конец - его можно получить снова (через страницу активации на сайте), но это для вас нежелательный вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит - удален. Сам он не исчезает.

Тогда - на повторную регистрацию программы. Всего у вас возможно 2 перерегистрации, и в этом случае вы потеряете одну из них.

Можно еще попытаться написать в support@navitel.su и подробно описать свою ситуацию (а также модель и версию программы), приложить лицензионный ключ. Может быть вы сможете убедить техподдержку, вам не зачтут эту лишнюю перерегистрацию и просто пришлют ключ активации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда - на повторную регистрацию программы. Всего у вас возможно 2 перерегистрации, и в этом случае вы потеряете одну из них.

Не факт.

Если все утерянно то даже перерегистрация не поможет , ведь перерегистрировать то нечего , т.к. нет лиц.ключа .

 

MOP9IK, ищи лиц.карточку на которой напечатан лиц.ключ , или на SD карте ищи файл RegistrationKeys.txt там он тоже неписан .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...