sanek237 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 У меня такая проблема,у меня навигатор Эксплей PN-905 и я решил обновить навител,скачал обновление(с официального сайта навител) удалил то,что содержалось в папке NaviOne и заменил скачаными файлами!Запустил программу,пишет,что программа не зарегестрирована,а ключ записать забыл!Еще в добавок и атлас пропал!аааа,я в шоке че натворил!Помогите пожалуйста!Скоро ехать далеко!Спасааайтеее!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Обратитесь в тех. поддержку, с описанной вами проблемой, отправте свой лицензионный ключ по которому вы скачивали обновление, ID усторойства, помогут восстановить NaviTelAuto Activation Key.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek237 Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Это мой первый навигатор и я в этом не опытный, по этому я и незнаю где теперь найти этот ключ!Я его вписал при обновлении,а не знал,что себе его где-то записывать надо!А файл (NaviTelAuto Activation Key.txt)У меня с обновлением скачался и сейчас у меня есть.Или я что-то не понимаю? :huh: Ребят, ответьте на мой вопрос,пожалуйста,поскорее!Ехать скоро надо!Я уже 4 дня только и пытаюсь разобраться!Мне хотябы вернуть то,что у меня стояло!версия программы навитела 3.2.6!У меня просто по-прямой прокладывало путь,вот я и решил обновить попробывать!теперь мучаюсь! :sad: Просто скажите,что нужно закачать чтобы все было по прежнему программа навитела 3.2.6!И все чтобы работало нормально!И не писало,что у меня незарегана программы в навигаторе,сейчас только демо-режим показывает,и не атласа ниче нет! :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Это мой первый навигатор и я в этом не опытный, по этому я и незнаю где теперь найти этот ключ!Я его вписал при обновлении,а не знал,что себе его где-то записывать надо!А файл (NaviTelAuto Activation Key.txt)У меня с обновлением скачался и сейчас у меня есть.Или я что-то не понимаю? :huh: Я почти уверен, что никакого обновления вам делать не надо было - в обновлении всё та же версия 3.2.6, которая у вас уже стояла. Шило на мыло.Обновление надо производить по инструкции, которая лежала прямо рядом с файлом обновления. Но мы ж инструкции не читаем... Ключ активации (NaviTelAuto Activation Key.txt) в обновлении лежать не может, значит и скачать вы его никак не могли. Если он у вас есть - это явно ваш ключ (если, конечно, вы не скопировали его у приятеля). Он должен лежать рядом с программой. Если тем не менее программа запускается только в демо-режиме - пишите на support@navitel.su, объясняйте ситуацию, просите проверить и восстановить лицензионный ключ. К письму приложите этот самый ключ активации, напишите модель и сер.номер вашего навигатора.Это будет не очень быстро. Но никто, кроме вас, в этом не виноват, так ведь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek237 Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Да)Но правда,я удалял все из папки NaviOne потом все,что скачалось в обновлении я скопировал и этот файл (NaviTelAuto Activation Key.txt)там был и сейчас он там есть! думал,что сейчас просто запущу прогу и начну пользоваться!Запускаю,а он просит регистрацию и карты нету там! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek237 Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Я только не понял к кому обращаться в техподдержку?Дайте ссылку на мыло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 sanek237, support@navitel.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diobk Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Чтобы не создавать новую тему решил написать здесь, так как проблема похожая.Вопщем всё ещё хуже, решил перепрошить, скачал прошивку, а инструкция как назло была далеко в теме (откуда качал прошивку). В итоге установил всё без всяких бэкапов. Теперь не знаю может ли мне кто-нибудь помочь или это конец? Навигатор куплен только на той неделе. Как установить его заново даже не знаю, а уж тем более как вернуть ключи. Prestigio 4200. Я в панике >_<. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Чтобы не создавать новую тему решил написать здесь, так как проблема похожая.Вопщем всё ещё хуже, решил перепрошить, скачал прошивку, а инструкция как назло была далеко в теме (откуда качал прошивку). В итоге установил всё без всяких бэкапов. Теперь не знаю может ли мне кто-нибудь помочь или это конец? Навигатор куплен только на той неделе. Как установить его заново даже не знаю, а уж тем более как вернуть ключи. Prestigio 4200. Я в панике >_<.Это еще вопрос - прошивку ли вы сделали? Судя по всему - вы не правильно это слово употребляете. Прошивка - это прошитое внутрь ПО, в число которого входит Windows CE, оболочка и вспомогательные системные программы.Навител - не прошивка, это прикладная программа. Если вы скачивали Навител, то инструкция там вовсе не "далеко в теме", а прямо возле файла обновления. Читать надо.Более того, читать надо еще и потому, что почти наверняка вам не надо было никакого обновления, т.к. программа у вас стояла версии 3.2.6 - самая последняя на данный момент. Новеее просто нет. Ищите ключ. С навигатором должна идти лицензионная карточка (это бумажка такая), на которой написан лицензионный ключ.Иногда продавцы пишут этот ключ еще и в гарантийный талон.Если ничего этого нет - ищите на навигаторе хоть какой-нибудь файл со словом Key в названии. Если и этого нет - тогда можно успокоиться и идти покупать новый навигатор. У нас принято учиться только на своих ошибках..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diobk Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Спасибо, вы правы, прошивка прошивает ПО. Качал я именно её, а не обновление навител. И там действительна не шла инструкция. Её я потом нашёл. Виноват я, не осуждаю.А насчёт ключа на лицензионной карточке его нет, а гарантийный талон сказали заполнят через 2 недели т.к. типо за 2 недели я могу его вернуть. Это тупик?! или можно пожаловаться что не был заполнен гарантийный талон? Вообще гарантия 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 А насчёт ключа на лицензионной карточке его нет, а гарантийный талон сказали заполнят через 2 недели т.к. типо за 2 недели я могу его вернуть. Это тупик?! или можно пожаловаться что не был заполнен гарантийный талон? Вообще гарантия 2 года.Гарантийник вам должны были вручить с навигатором. Вы же его купили или попробовать-поносить взяли? Любое вмешательство, в том числе перепрошивка аппарата пользователем до истечения гарантийного срока - нарушение гарантии. Если, конечно, такая перепрошивка не является штатной операцией и не описана в манцуале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diobk Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Вопщем мне обменяли. Всё ок. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.