Jump to content

Я нечаянно забыл записать лецензионный ключ программы!Помогите


Recommended Posts

У меня такая проблема,у меня навигатор Эксплей PN-905 и я решил обновить навител,скачал обновление(с официального сайта навител) удалил то,что содержалось в папке NaviOne и заменил скачаными файлами!Запустил программу,пишет,что программа не зарегестрирована,а ключ записать забыл!Еще в добавок и атлас пропал!аааа,я в шоке че натворил!Помогите пожалуйста!Скоро ехать далеко!Спасааайтеее!!!

Link to comment
Share on other sites

Обратитесь в тех. поддержку, с описанной вами проблемой, отправте свой лицензионный ключ по которому вы скачивали обновление, ID усторойства, помогут восстановить NaviTelAuto Activation Key.txt

Link to comment
Share on other sites

Это мой первый навигатор и я в этом не опытный, по этому я и незнаю где теперь найти этот ключ!Я его вписал при обновлении,а не знал,что себе его где-то записывать надо!А файл (NaviTelAuto Activation Key.txt)У меня с обновлением скачался и сейчас у меня есть.Или я что-то не понимаю? :huh:

 

Ребят, ответьте на мой вопрос,пожалуйста,поскорее!Ехать скоро надо!Я уже 4 дня только и пытаюсь разобраться!Мне хотябы вернуть то,что у меня стояло!версия программы навитела 3.2.6!У меня просто по-прямой прокладывало путь,вот я и решил обновить попробывать!теперь мучаюсь! :sad:

 

Просто скажите,что нужно закачать чтобы все было по прежнему программа навитела 3.2.6!И все чтобы работало нормально!И не писало,что у меня незарегана программы в навигаторе,сейчас только демо-режим показывает,и не атласа ниче нет! :cry:

Link to comment
Share on other sites

Это мой первый навигатор и я в этом не опытный, по этому я и незнаю где теперь найти этот ключ!Я его вписал при обновлении,а не знал,что себе его где-то записывать надо!А файл (NaviTelAuto Activation Key.txt)У меня с обновлением скачался и сейчас у меня есть.Или я что-то не понимаю? :huh:

Я почти уверен, что никакого обновления вам делать не надо было - в обновлении всё та же версия 3.2.6, которая у вас уже стояла. Шило на мыло.

Обновление надо производить по инструкции, которая лежала прямо рядом с файлом обновления. Но мы ж инструкции не читаем...

 

Ключ активации (NaviTelAuto Activation Key.txt) в обновлении лежать не может, значит и скачать вы его никак не могли. Если он у вас есть - это явно ваш ключ (если, конечно, вы не скопировали его у приятеля). Он должен лежать рядом с программой. Если тем не менее программа запускается только в демо-режиме - пишите на support@navitel.su, объясняйте ситуацию, просите проверить и восстановить лицензионный ключ. К письму приложите этот самый ключ активации, напишите модель и сер.номер вашего навигатора.

Это будет не очень быстро. Но никто, кроме вас, в этом не виноват, так ведь?

Edited by Yurych
Link to comment
Share on other sites

Да)Но правда,я удалял все из папки NaviOne потом все,что скачалось в обновлении я скопировал и этот файл (NaviTelAuto Activation Key.txt)там был и сейчас он там есть! думал,что сейчас просто запущу прогу и начну пользоваться!Запускаю,а он просит регистрацию и карты нету там!

Edited by sanek237
Link to comment
Share on other sites

Чтобы не создавать новую тему решил написать здесь, так как проблема похожая.

Вопщем всё ещё хуже, решил перепрошить, скачал прошивку, а инструкция как назло была далеко в теме (откуда качал прошивку). В итоге установил всё без всяких бэкапов. Теперь не знаю может ли мне кто-нибудь помочь или это конец? Навигатор куплен только на той неделе. Как установить его заново даже не знаю, а уж тем более как вернуть ключи. Prestigio 4200. Я в панике >_<.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы не создавать новую тему решил написать здесь, так как проблема похожая.

Вопщем всё ещё хуже, решил перепрошить, скачал прошивку, а инструкция как назло была далеко в теме (откуда качал прошивку). В итоге установил всё без всяких бэкапов. Теперь не знаю может ли мне кто-нибудь помочь или это конец? Навигатор куплен только на той неделе. Как установить его заново даже не знаю, а уж тем более как вернуть ключи. Prestigio 4200. Я в панике >_<.

Это еще вопрос - прошивку ли вы сделали? Судя по всему - вы не правильно это слово употребляете. Прошивка - это прошитое внутрь ПО, в число которого входит Windows CE, оболочка и вспомогательные системные программы.

Навител - не прошивка, это прикладная программа.

 

Если вы скачивали Навител, то инструкция там вовсе не "далеко в теме", а прямо возле файла обновления. Читать надо.

Более того, читать надо еще и потому, что почти наверняка вам не надо было никакого обновления, т.к. программа у вас стояла версии 3.2.6 - самая последняя на данный момент. Новеее просто нет.

 

Ищите ключ. С навигатором должна идти лицензионная карточка (это бумажка такая), на которой написан лицензионный ключ.

Иногда продавцы пишут этот ключ еще и в гарантийный талон.

Если ничего этого нет - ищите на навигаторе хоть какой-нибудь файл со словом Key в названии. Если и этого нет - тогда можно успокоиться и идти покупать новый навигатор.

 

У нас принято учиться только на своих ошибках.....

Edited by Yurych
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, вы правы, прошивка прошивает ПО. Качал я именно её, а не обновление навител. И там действительна не шла инструкция. Её я потом нашёл. Виноват я, не осуждаю.

А насчёт ключа на лицензионной карточке его нет, а гарантийный талон сказали заполнят через 2 недели т.к. типо за 2 недели я могу его вернуть. Это тупик?! или можно пожаловаться что не был заполнен гарантийный талон? Вообще гарантия 2 года.

Link to comment
Share on other sites

А насчёт ключа на лицензионной карточке его нет, а гарантийный талон сказали заполнят через 2 недели т.к. типо за 2 недели я могу его вернуть. Это тупик?! или можно пожаловаться что не был заполнен гарантийный талон? Вообще гарантия 2 года.

Гарантийник вам должны были вручить с навигатором. Вы же его купили или попробовать-поносить взяли?

 

Любое вмешательство, в том числе перепрошивка аппарата пользователем до истечения гарантийного срока - нарушение гарантии. Если, конечно, такая перепрошивка не является штатной операцией и не описана в манцуале.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...