Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

У меня умерла CD карта в самый не подходящий момент (друг попросил для поездки навигатор) Решил перерегистрировать новую думал успею получить новый ключ до его отъезда. А в результате с 31 мая полная тишина,а друг уехал без навигатора. Как же заявленные 1-2 дня на перерегистрацию, когда наконец будет новый ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня умерла CD карта в самый не подходящий момент (друг попросил для поездки навигатор) Решил перерегистрировать новую думал успею получить новый ключ до его отъезда. А в результате с 31 мая полная тишина,а друг уехал без навигатора. Как же заявленные 1-2 дня на перерегистрацию, когда наконец будет новый ключ?

Вы сделали всё так, как указано на странице перерегистрации? Написали письмо на снятие регистрации, да? Получили ответ от робота с номером запроса? Вот, судя по вашему письму - этого-то и не было. То есть письмо ваше ушло в никуда. Иначе по номеру запроса давно уже можно было ускорить процесс. Иногда на перерегистрацию уходит всего-то полчаса.

 

Кстати, CD - это CompactDisk. А карта у вас - SD (SecureDigital)

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! чем вы можете порадовать по этому ->[navitel.su #111973]? уже прошло времени гооооораздо больше чем 1-2 дня...а перерегистрации так и нет... отправил несколько писем,а в ответ тишина... это как понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1Lapka1, а позвонить и назвать номер заявки не пробовал ?

Обычно по звонку решают проблему тут же не ложа трубки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня такая же проблема. 6 мая 2010 года отправил письмо на support@navitel.su с просьбой о перерегистрации SD карты. Никакого ответа не последовало. Помогите зарегистрировать новую SD карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dryuper, сто раз прописывался рецепт: если нет автоответа с присвоением Вашему письму номера, то пробуйте сменить свой почтовый сервер. Нет номера - не будет и решения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dryuper, писать ещё с другого. Почтовых серверов я знаю порядка 7-8-ми. Не путайте с вариантами одного сервера: ya, yandex, narod (сервер Яндекса) или mail, list (сервер Мэйла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dryuper, писать ещё с другого. Почтовых серверов я знаю порядка 7-8-ми. Не путайте с вариантами одного сервера: ya, yandex, narod (сервер Яндекса) или mail, list (сервер Мэйла).

вначале я написал c gmail.com, а сейчас с yandex.ru

Изменено пользователем dryuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял карту и мне пишет, что версия не зарегистрирована. Что сделать что-бы зарегистрировать флешку? Навигатор explay PN-435.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сергей999, Перво-наперво, прочесть это, среди коего найти это:

Условия создания новых тем и ответов на существующие темы:

 

2.1 Любой зарегистрированный посетитель форума имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу, в подходящем разделе форума. Для каждого НОВОГО ВОПРОСА создавайте НОВУЮ ТЕМУ. Уход в "оффтоп" (отхождение от сути обсуждаемой темы в топике, переход на другой вопрос) - запрещен. Ваши сообщения могут быть просто удалены (даже если вы не успели прочесть ответы на них). Жмите кнопку "новая тема" смелее, но перед созданием темы воспользуйтесь Поиском! И будьте внимательны, в каком разделе форума вы создаете тему! Техподдержка оказывается только в одноименных разделах форума, В других разделах вы можете не дождаться помощи!

А ещё есть кнопочка "поиск" на форуме.

А ещё есть это, где всё это описано. Сорри за "масло масляное"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Clarel,

У меня та же проблема. Отправил два три письма с разных серверов. Ответа от робота нет.

Кстати в личку вам не могу ничего отправить.

Куда обращаться?

Изменено пользователем keeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отправил запрос на перерегистрацию в связи с заменой флеш карты . в ответ тишина . от робота ни чего не получал . помогите плиз . запрос отправлял с ящика romario77761@yandex.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dryuper,  Запрос с dryuper@yandex.ru выполнен, с других адресов письма не приходили.

 

 romario77761, Ответ в письме.

 

keeper,   lezhik1 , без номеров заявок или Ваших эл. адресов письма в общем числе заявок найти невозможно. Попробуйте отправить адреса в  мне или Clarel ЛС или оставьте в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dryuper,  Запрос с dryuper@yandex.ru выполнен, с других адресов письма не приходили.

 

 romario77761, Ответ в письме.

 

keeper,   lezhik1 , без номеров заявок или Ваших эл. адресов письма в общем числе заявок найти невозможно. Попробуйте отправить адреса в  мне или Clarel ЛС или оставьте в этой теме.

 

мой адрес lezhik1@mail.ru, Clarel я отправил в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже несколько раз отправляли письмо с перерегистрацией флэшки, номер так и не был присвоен, мой имэил - mindwork.spb@gmail.com, бьюсь уже неделю наверно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, не дождавшись автоответа, позвонил в службу технической поддержки. Рассказал о своей проблеме, девушка из службы ТП помогла мне в течении 5 минут. Оказалось, что мой первый запрос был получен 6 мая и выполнен, но ответ не пришёл.

Мой совет. Не ждите когда вам ответят по почте, а звоните в службу технической поддержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера, не дождавшись автоответа, позвонил в службу технической поддержки. Рассказал о своей проблеме, девушка из службы ТП помогла мне в течении 5 минут. Оказалось, что мой первый запрос был получен 6 мая и выполнен, но ответ не пришёл.

Мой совет. Не ждите когда вам ответят по почте, а звоните в службу технической поддержки.

И туда не дозвониться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, отправил форму для регистрации новой SD карты 09.06.2010 (ответ робота 116243) с адреса andrej907@mail.ru, когда ждать ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше тоже ждал ответа на почту. Надоело. Сейчас делаю так: Отправляю запрос, через 2 мин. звоню, независимо от получения/неполучения автоответа. Решение вопроса - 2 мин. по телефону. Если не получается дозвониться по телефону +7 (495) 232-31-37 , звоню сюда:

Москва Ленинградский пр., д.80, корп.16, 2-й этаж Телефон +7 (495) 787-66-80 пн.- пт. с 10-00 до 19-00

(они , похоже, что соединяют с Call-центром по внутренней линии, или там еще персонал есть по регистрации) и проблема решается опять же за 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...