Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вы производителя не пробовали напрячь? Режим работы порта USB и связь через АктивСинк - это епархия производителя, Навител тут абсолютно не при чем.

Вы ведь давно уже мучаетесь с этой проблемой, и не только вы, но и многие другие владельцы PN-905. Кстати, навигатор у вас называется Explay PN-905, а не Navitel Navigator PN-905.

 

Можно еще попытаться найти какое-то решение на форумах 4pna и 4pda

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай прогу Kazapro с http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=12614&st=60&gopid=201649entry201649

Очень простая и легкая в обращении программа.

Соединение с компом через АктивСинк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай прогу Kazapro с http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=12614&st=60&gopid=201649entry201649

Очень простая и легкая в обращении программа.

Соединение с компом через АктивСинк.

Все это есть. Компьютер не видит PN-905.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это есть. Компьютер не видит PN-905.

А на твоем навигаторе есть возможность соединения с компом через АктивСинк?

Если да, то на навигаторе установи соединение с компом через АктивСинк. Запусти АктивСинк и нажми Проводник. Комп увидел содержимое твоего навигатора?

Тогда выбери на навике область для создания скриншота и запусти прогу Kazapro. Нажмешь на изображение фотоаппарата и получишь скриншот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же удалось сделать скриншот на EXPLEY PN-905 с помощью форумчан. Всем огромное спасибо. Вот ссылка на это решение http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=15900

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...