nfonix Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Подскажите что можно сделать навител выдает ошибку при загрузке атласа. настроки какие нибуть делаешь в меню их тоже не сохраняет.. (скриншот прилогается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Подскажите что можно сделать навител выдает ошибку при загрузке атласа. настроки какие нибуть делаешь в меню их тоже не сохраняет.. (скриншот прилогается)Модель навигатора? Версия программы? Версия (релиз) карт?И провокационный вопрос: а у вас стоит лицензионная программа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nfonix Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Подскажите что можно сделать навител выдает ошибку при загрузке атласа. настроки какие нибуть делаешь в меню их тоже не сохраняет.. (скриншот прилогается)Модель навигатора? Версия программы? Версия (релиз) карт?И провокационный вопрос: а у вас стоит лицензионная программа?Модель навигатора хз привезли из заграницы купил с рук тк что не знаю и на счет лицензии. версия навитела 3.2 (update 1.7443) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Модель навигатора хз привезли из заграницы купил с рук тк что не знаю и на счет лицензии. версия навитела 3.2 (update 1.7443)Так и не ответили лицензионнная у вас программа, вы дали информацию о версии программы, она у вас старая, если вы закачали новый релиз карт, то нужно и обновить программу до версии 3.2.6, а у вас 3.2.1, потому что новые карты работают только с новой программой.Если у вас программа лицензионная, то проидя по адресу здесь и введя ключь на программу Навител, скачаете последнее обновление на программу, и свё будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nfonix Опубликовано 22 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Модель навигатора хз привезли из заграницы купил с рук тк что не знаю и на счет лицензии. версия навитела 3.2 (update 1.7443)Так и не ответили лицензионнная у вас программа, вы дали информацию о версии программы, она у вас старая, если вы закачали новый релиз карт, то нужно и обновить программу до версии 3.2.6, а у вас 3.2.1, потому что новые карты работают только с новой программой.Если у вас программа лицензионная, то проидя по адресу здесь и введя ключь на программу Навител, скачаете последнее обновление на программу, и свё будет работать. а как выглядит ключ? сколько симмволо в нем. просто у меня в каталоге лежит файл тхт называется key но там очень мноого символов я его побовал вводить пишеь не правильный ключ. заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Модель навигатора хз привезли из заграницы купил с рук тк что не знаю и на счет лицензии. версия навитела 3.2 (update 1.7443) а как выглядит ключ? сколько симмволо в нем. просто у меня в каталоге лежит файл тхт называется key но там очень мноого символов я его побовал вводить пишеь не правильный ключ. заранее спасибо.Навител за границу не поставлялся, по крайней мере в те времена, когда была версия 3.2.1. То есть у вас наверняка пиратская версия. Если желаете убедиться - так это или не так, то напишите письмо на support@navitel.su, приложите к письму тот самый key-файл и попросите проверить ключ. Лицензионный ключ - 26 символов (буквы, цифры и разделяющие их дефисы). У вас его наверное нет. Тот файл, который вы упомянули, называется не "key", а "NaviTel Activation Key.txt", и это не лицензионный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Ключь такого формата ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ. Посмотреть его можно в самой програме Навител. Нажмите кнопку Меню (находится в нижнем правом углу), выберити Информация, далее О программе, здесь и будет лицензионный ключ на программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nfonix Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 попробовал обновить пишет: Извините, но Ваш ключ заблокирован. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки. в службу тех поддержки обратился 2 дня уже прошло молчат.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 nfonix, они планируют теперь то, каким образом заставить Вас указать на продавца с целью привлечения его к уголовной ответственности за совершение преступления по отношению к ЗАО ЦНТ. А Вы будете выступать в качестве соответчика (подельника) или свидетеля стороны обвинения... Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 попробовал обновить пишет: Извините, но Ваш ключ заблокирован. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки. в службу тех поддержки обратился 2 дня уже прошло молчат..А чего вы ждете, какого ответа? Что у вас пиратская версия - вам уже сказали. Поэтому и ключ заблокирован. Поддержка есть здесь для тех, кто купил лицензионную версию, а не для тех, кто пользуется ворованным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.