Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не могу поставить обновления на навигатор Prestigio geovision 360 компьютеры его не видят кто знает причину сообщите заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу поставить обновления на навигатор Prestigio geovision 360 компьютеры его не видят кто знает причину сообщите заранее благодарен

Причину никто не знает. Потому что вы ничего не написали.

Из ваших слов возникает только одна картинка: лежит навигатор и смотрит на компьютер, но компьютер на него не смотрит и не видит :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берется навигатор выше указанной модели подсоединяется к компьютеру с помощью кабеля имеющегося в комплекте выше указанного навигатора также берем из коробки диск и устанавливаем с него "Центр устройств Windows Mobile" на навигаторе высвечивается что он подключен но Центр устройств Windows Mobile выдает ошибку а так как фаиловая система не доступна то и обновление не ставится и еще навигатор открывает вставленную в него карту памяти а комп и ее не видит

с диска устанавливал для висты так как у меня виста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берется навигатор выше указанной модели подсоединяется к компьютеру с помощью кабеля имеющегося в комплекте выше указанного навигатора также берем из коробки диск и устанавливаем с него "Центр устройств Windows Mobile" на навигаторе высвечивается что он подключен но Центр устройств Windows Mobile выдает ошибку а так как фаиловая система не доступна то и обновление не ставится и еще навигатор открывает вставленную в него карту памяти а комп и ее не видит

с диска устанавливал для висты так как у меня виста

Да, так лучше.

Вопрос: на вашем навигаторе есть переключение режима USB-порта? Сейчас часто делают 2-режимные порты - режим флеш-дисков и режим ActiveSync. На разных навигаторах эти режимы могут называться по разному, но суть проста - либо память видна как диски (в этом случае центр устройств не нужен и не работает), либо навигатор виден как моб.устройство (в этом случае работает центр устройств, есть доступ к файловой системе).

 

И уточните: что означает, что комп не видит sd-карту? Вы её в карт-ридер вставляли, но ПК её не видит?

 

Какое именно сообщение об ошибке выдаёт вам Центр устройств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берется навигатор выше указанной модели подсоединяется к компьютеру с помощью кабеля имеющегося в комплекте выше указанного навигатора также берем из коробки диск и устанавливаем с него "Центр устройств Windows Mobile" на навигаторе высвечивается что он подключен но Центр устройств Windows Mobile выдает ошибку а так как фаиловая система не доступна то и обновление не ставится и еще навигатор открывает вставленную в него карту памяти а комп и ее не видит

с диска устанавливал для висты так как у меня виста

В свое время у меня так же была проблема подружить Висту с устройствами WinMobile и WinСЕ. В итоге на просторах интернета я нашел программу синхронизации данных устройств под Висту. И она прекрасно видит все устройства. Вечером дома найду программку и постараюсь помочь. Отвечу ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключаю навигатор к компу навигатор пищит типа подключился открываю скачанную выше прогу центр устройств виндовс мобиле он некоторое время тупит пишет подключение а потом ошибка фаиловая система навигатора так и не открывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где скачать?

Поискать на просторах интернета. Имейте в виду - это коммерческий продукт...

 

А вообще ставить для этого WMware - это как из пушки по воробьям стрелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где скачать?

Поискать на просторах интернета. Имейте в виду - это коммерческий продукт...

 

А вообще ставить для этого WMware - это как из пушки по воробьям стрелять.

так что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что делать?

В данном случае - не знаю, к сожалению. Могу высказать лишь предположение, что возможно на навигаторе что-то не так с usb-портом или с клиентом ActiveSync'a. Попробуйте найти форум по своему навигатору и поспрашивать там. Можно и производителю вопрос задать, бывает же, что производитель дает новую прошивку и все проблемы отпадают.

 

А утилитка, которую вам vic2007 рекомендовал, неужто никак не помогла? Или вы еще не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...