Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Год назад купил автонавигатор VOXTEL X353. Ключ - удалено. Попытался зайти скачать обновление с Вашего сайта, ничего не получилось. Поддержка прекращена или вопрос в чем то другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romann80,

!. Срочно удалите и НИКОГДА не выкладывайте свои данные, будь то номера счетов и прочая и прочая

ST801-00121-7bp4-a4mj-4vhd... Здесь же Вашего ключа нет?

AS805-00040-076t-hdb0-wdmu

NV806-00869-x2j6-dape-2xwj

AS701-00028-cst3-c6v2-w1ki

NV806-02645-2jon-itdw-c0rp

Значит, правильно вбивайте ключ. Часто путают буквы лат. и русской расскладки, а также ноль, единицу, л, и латиницей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Год назад купил автонавигатор VOXTEL X353. Ключ - .................... Попытался зайти скачать обновление с Вашего сайта, ничего не получилось. Поддержка прекращена или вопрос в чем то другом?

 

Нет, поддержка не прекращена, нужно действительно вводить внимательнее ключ. Сам пользуюсь навигатором Voxtel CARRERA X433. И изредка захожу для проверки чего-нибудь новенького.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажете плиз, а где можно посмотреть лицензионный ключ, у меня STURMANN Play 200

 

Запускаете навигационную программу Навител Навигатор, выходите в Главное меню (кнопка справа внизу), дальше нажимаете Информация, после О программе, здесь ключь на программу в формате ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...