Golubovskiy Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 После приобретения устройства Prestigio GeoVision 4200 (без блютус) возник вопрос его обновления и доустановки карт Украина. С картами разобрался без проблем был приобретен и установлен ключ, но вот остался вопрос по обновлению самого Navitel. Сейчас в принципе все работает и все устраивает но пройдя по ссылке после ввода серийного номера появляется страница с обновлениями и в списке версий устройств моего нет. Хотя есть версия с BT, пробовал ставится и работает но появляются пробки, из чего следует что сборка не для моего устройства, а для Prestigio GeoVision 4200BT. На данный момент установлена версия 3.2.6.7544. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Golubovskiy, зачем дублировать посты в разных темах? Вы "Правила" читали при регистрации на форуме? Что там по этому поводу сказано?Ответил в другом разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj-7171 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 После приобретения устройства Prestigio GeoVision 4200 (без блютус) возник вопрос его обновления и доустановки карт Украина. С картами разобрался без проблем был приобретен и установлен ключ, но вот остался вопрос по обновлению самого Navitel. Сейчас в принципе все работает и все устраивает но пройдя по ссылке после ввода серийного номера появляется страница с обновлениями и в списке версий устройств моего нет. Хотя есть версия с BT, пробовал ставится и работает но появляются пробки, из чего следует что сборка не для моего устройства, а для Prestigio GeoVision 4200BT. На данный момент установлена версия 3.2.6.7544. Пиши на support@navitel.su Такая же проблема с GLOBUS 570W паписал в тех потдержку обещали исправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Golubovskiy Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Golubovskiy, зачем дублировать посты в разных темах? Вы "Правила" читали при регистрации на форуме? Что там по этому поводу сказано?Ответил в другом разделе.Спасибо за оперативный ответ, просьба удалить один из постов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MustX Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Я новичек ещё пока... объясни пож поподробней про ключь. везде его просят, а тот что я нашел в аппарате(UUID?) пишут что такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 MustX, зачем лишние вопросы? Все ответы в созданной Вами теме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel gezi de eroffei Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 как обнавлять если пишет что ключ не найден? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 mishel gezi de eroffei, вы какой ключ вводили, лицензионный выглядит так ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх, если пользуетесь браузером Google Chrome, то с ним проблеммы, в частности добаления ключей в личном кабинете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustikus Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 Всем доброво времи, у меня вот какая проблема после моих лазиний в навигаторе произошел какой то збой при запуске навитела он начинает грузитс и как доходит загрузка до: инициализация навигации вылазиет окно с надписью: "Application Navitel.exe encountered a serious error and must shut down" Как от этого избавится?Prestigio 4200 WIN CE 6.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
user78net Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 rustikus, переустановите программу, в личном кабинетее скачайте архив программы для своего навигатора и переустановите, инструкция на против архива. Сделайте копии ключей с навигатора на ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustikus Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 rustikus, переустановите программу, в личном кабинетее скачайте архив программы для своего навигатора и переустановите, инструкция на против архива. Сделайте копии ключей с навигатора на ПК.я это уже делал не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 переустановите программуя это уже делал не помогло.Тогда - следующий пункт: переустановите карты (атлас). Потому что такая ошибка может быть следствием порчи индекса. Которая, в свою очередь, может быть следствием каких-то ошибок во флеш-памяти (которые лечатся форматированием этой памяти). :) Но с форматированием пока не спешите... Кстати, вы не сказали - как вы переустанавливали программу. Надо - по инструкции, т.е. с полным удалением и программы, и её служебных файлов, в том числе - с удалением папки Navi (там лежат файлы настроек Навигатела и пр.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.