Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

После приобретения устройства Prestigio GeoVision 4200 (без блютус) возник вопрос его обновления и доустановки карт Украина. С картами разобрался без проблем был приобретен и установлен ключ, но вот остался вопрос по обновлению самого Navitel. Сейчас в принципе все работает и все устраивает но пройдя по ссылке после ввода серийного номера появляется страница с обновлениями и в списке версий устройств моего нет. Хотя есть версия с BT, пробовал ставится и работает но появляются пробки, из чего следует что сборка не для моего устройства, а для Prestigio GeoVision 4200BT. На данный момент установлена версия 3.2.6.7544.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Golubovskiy, зачем дублировать посты в разных темах? Вы "Правила" читали при регистрации на форуме? Что там по этому поводу сказано?

Ответил в другом разделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После приобретения устройства Prestigio GeoVision 4200 (без блютус) возник вопрос его обновления и доустановки карт Украина. С картами разобрался без проблем был приобретен и установлен ключ, но вот остался вопрос по обновлению самого Navitel. Сейчас в принципе все работает и все устраивает но пройдя по ссылке после ввода серийного номера появляется страница с обновлениями и в списке версий устройств моего нет. Хотя есть версия с BT, пробовал ставится и работает но появляются пробки, из чего следует что сборка не для моего устройства, а для Prestigio GeoVision 4200BT. На данный момент установлена версия 3.2.6.7544.

 

Пиши на support@navitel.su Такая же проблема с GLOBUS 570W паписал в тех потдержку обещали исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Golubovskiy, зачем дублировать посты в разных темах? Вы "Правила" читали при регистрации на форуме? Что там по этому поводу сказано?

Ответил в другом разделе.

Спасибо за оперативный ответ, просьба удалить один из постов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

mishel gezi de eroffei, вы какой ключ вводили, лицензионный выглядит так ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх, если пользуетесь браузером Google Chrome, то с ним проблеммы, в частности добаления ключей в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброво времи, у меня вот какая проблема после моих лазиний в навигаторе произошел какой то збой при запуске навитела он начинает грузитс и как доходит загрузка до: инициализация навигации вылазиет окно с надписью: "Application Navitel.exe encountered a serious error and must shut down" Как от этого избавится?

Prestigio 4200 WIN CE 6.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rustikus, переустановите программу, в личном кабинетее скачайте архив программы для своего навигатора и переустановите, инструкция на против архива. Сделайте копии ключей с навигатора на ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rustikus, переустановите программу, в личном кабинетее скачайте архив программы для своего навигатора и переустановите, инструкция на против архива. Сделайте копии ключей с навигатора на ПК.

я это уже делал не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переустановите программу

я это уже делал не помогло.

Тогда - следующий пункт: переустановите карты (атлас). Потому что такая ошибка может быть следствием порчи индекса. Которая, в свою очередь, может быть следствием каких-то ошибок во флеш-памяти (которые лечатся форматированием этой памяти). :) Но с форматированием пока не спешите...

 

Кстати, вы не сказали - как вы переустанавливали программу. Надо - по инструкции, т.е. с полным удалением и программы, и её служебных файлов, в том числе - с удалением папки Navi (там лежат файлы настроек Навигатела и пр.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...