Перейти к содержанию

Как улучшить сервис пробки


tigerxml

  

58 проголосовавших

  1. 1. Помогло бы вам это предложение?



Рекомендуемые сообщения

Предложение к разработчикам Навител Пробки.

 

При пользовании сервиса есть один минус - который пожалуй расстраивает больше всего - недостаток информации, и неактуальная инфорамция о пробках.

Впринципе он есть и у Яндекса - некоторые дороги, по которым никто еще не проехал - просто не отмечаются на карте пробок (нет ни зеленой линии, ни красной).

 

Из за этого иногда поподаешь в пробку - например там навигатор думает что пробки нет, поворачиваешь и сразу попадаешь в пробку.

 

Тоже самое и с сервисом Яндекса (пользователи Автонавигатора).

 

Конечно в данный момент эти системы можно сказать конкуретны, но я думаю что если бы владельцы этих системы договорились о взаимовыгодном сотрудничестве - например Яндекс передавал бы информацию в Навител, а Навител в Яндекс - общее количество пробок отображаемых на карте было бы более точным, и меньше стало бы мест по которым "никто не ездил" и это пошло бы на пользу обоим системам.

 

В конце концов конкурировать можно не по принципу у кого точнее пробки, а у кого удобнее и лучше система навигации, и т.д.

 

К тому же от этого сильно выиграли бы регионы - у них вообще половина дорог без пробок (там никто "не ездил") что снижает спрос на навигаторы в регионах - зачем там навигатор, если город обычно наизусть водитель знает, а единственный плюс - пробки не актуальны.

 

Предлагаю проголосовать за этот вариант, а представителям Навител - высказать свое мнение по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой обмен пробочной информацией вряд ли возможен, т.к. Яндекс является поставщиком пробок для навигационных систем - конкурентов Навитела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой обмен пробочной информацией вряд ли возможен, т.к. Яндекс является поставщиком пробок для навигационных систем - конкурентов Навитела.

 

Представители Навитела уже неоднократно высказывались прямо - Яндекс.Пробок в НН не будет.

 

Да, конечно, Автоспутник и т.д. кто использует Яндекс.Пробки и Навител являются по сути конкурентами.

Но есть другая сторона вопроса - каждая компания должна иметь миссию - это то зачем это компания создается для общества. Например для Навител - она могла бы выглядеть так "увеличить уровень жизни жителей России путем создания сервиса, который поможет им быстрее добираться с работы домой и из дома на работу, а так же находить быстрые пути проезда к неизвестным адреса". Я думаю что почти каждый согласиться с тем, что он покупал навигатор что бы тот помог ему в одной из этих целей.

Так вот здесь конечно есть и коммерческий момент - любая компания должна быть финансово успешной - компания не может работать бесплатно и никто об этом не говорит. Идея в том что бы еще больше достичь этой цели путем сотрудничества с другими сервисами.

В конце концов конкурировать можно на скорости работы программы, интерфейсе, предоставляемых услугах, точности карт, скорости прокладки маршрутов. Но конкурировать по качеству показа пробок это не разумно. От сотрудничества таких компаний выиграли бы все.

 

Напоминает дележку интернета в то время когда не было безлимитных тарифов - когда интернет предоставлялся с оплатой за трафик он расширялся но не с такой скоростью, с какой стал расширятся когда стоимость интернета резко упала от чего выиграли сами же провайдеры - количество подключений резко возросло и они стали больше зарабатывать не на трафике а на ежемесячной платы с такой массы абонентов.

 

Самые успешные компании всегда имеют миссию - помочь людям, сделать их жизнь проще, более успешной и тогда клиентов становится гораздо больше чем компании которые думают только с точки зрения прибыли - я не говорю о том что надо работать бесплатно, но в таких спорных моментах как совместное построение карты пробок страны более успешное действие будет во взаимовыгодном сотрудничестве, чем в соревновании.

 

Но это скорее вопрос к создателям и учредителям компании - и я очень рекомендую переслать это письмо им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не так просто как вам кажется.

 

Дело в том что нет общих стандартов на пробковую информацию, точно так же как и нет единых "рёбер" на которые делятся участки дорог по которым идет учет пробок.

 

IMHO : Если только государство законодательно не урегулирует эти вопросы - компании договорится так и не смогут  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не так просто как вам кажется.

 

Дело в том что нет общих стандартов на пробковую информацию, точно так же как и нет единых "рёбер" на которые делятся участки дорог по которым идет учет пробок.

 

IMHO : Если только государство законодательно не урегулирует эти вопросы - компании договорится так и не смогут  :)

Да, конечно - для начала хочется что бы руководство хотя бы одобрило эту идею как первый шаг, и со стороны яндекса и других компаний было согласие (хотя мне кажется что яндекс с радостью согласиться т.к. им чем точнее информация, тем лучше) на этом этапе главное согласие, а дальше уже можно будет смотреть технически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И о чём это вы тут рассуждаете?

 

Представители Навитела уже неоднократно высказывались прямо - Яндекс.Пробок в НН не будет.

 

И это действительно, такие высказывания были.

Светские беседы о том, что "хорошо бы" и "если бы" здесь бессмысленны, их никто, кроме пользователей, не читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто, кроме пользователей, не читает.

Навител читает, только не коментирует.

На самом деле если бы пользователи высказывали свое мнение - то Навител посмотрел бы в эту сторону более пристально и начал бы что то делать.

 

Главное что задача не в том что бы поставить Яндекс пробки в Навител. А интегрировать их вместе точнее строить недостающую информацию в Навителе из Яндекса, а в Яндексе из Навител.

Кстати могли бы пользоваться только этой функцией (не передавая все пробки) - скажем обмениваться информацией - навител запрашивает у Яндекса информацию о тех улицах где у него нет данных, а Яндекс о тех где нет данных у них.

 

Но суть в том что отказываться от собственной базы не нужно - нужно лишь найти способ совместного сотрудничества.

 

А по поводу заявлений - всегда можно и передумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто, кроме пользователей, не читает.

Навител читает, только не коментирует.

На самом деле если бы пользователи высказывали свое мнение - то Навител посмотрел бы в эту сторону более пристально и начал бы что то делать.

 

Главное что задача не в том что бы поставить Яндекс пробки в Навител. А интегрировать их вместе точнее строить недостающую информацию в Навителе из Яндекса, а в Яндексе из Навител.

Кстати могли бы пользоваться только этой функцией (не передавая все пробки) - скажем обмениваться информацией - навител запрашивает у Яндекса информацию о тех улицах где у него нет данных, а Яндекс о тех где нет данных у них.

 

Но суть в том что отказываться от собственной базы не нужно - нужно лишь найти способ совместного сотрудничества.

 

А по поводу заявлений - всегда можно и передумать.

 

 

 

 

 

 

Да всё верно… страдают Толька пользователи ….очень глубокую МЫСЛЬ затронул автор. Лучше бы эти компании соревновались в картах и IPO точках , в скинах .там очень есть поля для творчества ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, я уже пробовал поднять тему я Яндексом, ответили, что этого не будет: "Навител имеет собственный сервис пробок". После того, как в топике пошли споры тему вообще удалили. Короче, пользователи и Навителовцы говорят на разных языках, консенсуса не будет. Хотя я лично не пойму этого, главная ценность не в том, "у кого пробки круче", а в том "есть они или нет". Но этого пока не могут понять владельцы сервисов. Короче, все как обычно "мы пойдем своим путем" (кстати хороший слоган для шапки форума).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного не понимаю. Вот, скажем, мне нравится дизайн коммуникаторов от HTC (по крайней мере - тех, которыми я пользуюсь :-)). При этом программная начинка мне больше нравится от Samsung. А удобство установки приложений - от Apple (это неправда, но допустим на минутку). И что - мне теперь стучать кулаком по столу и требовать, чтобы все три производителя немедленно объединились и сделали устройство, которое бы меня полностью устроило?

 

Конкуренция - это хорошо. Это вообще единственный стимул для прогресса. Чем больше компаний будут заниматься сбором, анализом и предоставлением пробочной инфы - тем лучше для меня, для пользователя. Выгода не мгновенная, но даже в среднесрочной перспективе конкуренция куда лучше монополии или олигополии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я одного не понимаю. Вот, скажем, мне нравится дизайн коммуникаторов от HTC (по крайней мере - тех, которыми я пользуюсь :-) ). При этом программная начинка мне больше нравится от Samsung. А удобство установки приложений - от Apple (это неправда, но допустим на минутку). И что - мне теперь стучать кулаком по столу и требовать, чтобы все три производителя немедленно объединились и сделали устройство, которое бы меня полностью устроило?

 

Конкуренция - это хорошо. Это вообще единственный стимул для прогресса. Чем больше компаний будут заниматься сбором, анализом и предоставлением пробочной инфы - тем лучше для меня, для пользователя. Выгода не мгновенная, но даже в среднесрочной перспективе конкуренция куда лучше монополии или олигополии.

 

Вы путает теплое с мягким. Может я не правильно понял...

Объясните, пожалуйста, в чем конкуренция Яндекс.Пробок и Навител.Пробок? Давайте только рассматривать в рамках навигационной системы Навител. Яндекс.Пробок тут нет и не будет. Разные компании может и занимаются сбором и предоставлением информации о пробках, только Навител-навигатор показывает только свои пробки. И пока не будет централизованной системы никто не выиграет. Мне ни тепло, ни холодно от того сколько источников пробок, пока у них у каждого свой интерфейс, мне как пользователю интересно как можно больше информации в одной программе.

 

А сейчас вообще забавная ситуация с пробками, решил тут послушаться и поехать с учетом пробок, полностью положившись на навигацию. Построили маршрут, поехали... приехали в пробку, причем она уже "красная" на карте. Почему не перестроили маршрут не понятно... Или наоборот, ведут в объезд, думаю, посмотрю-ка почему, а оказывается мы объезжаем темно-зеленую дорогу... И ведем по тем дорогам, про которые ничего не известно. (но я-то знаю по опыту, что ведут меня прямо в пробку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dima_sh, если не понятно, что Яндекс и Навител в данном сегменте - онлайн-карт и информации о пробках - прямые конкуренты, то, боюсь, дальнейшие мои попытки объяснить что-то будут обречены на провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dima_sh, если не понятно, что Яндекс и Навител в данном сегменте - онлайн-карт и информации о пробках - прямые конкуренты, то, боюсь, дальнейшие мои попытки объяснить что-то будут обречены на провал.

 

Я ж говорю, давайте, рассмотрим в рамках навигационной системы Навител. Как часто Вы ездите по онлайн-картам? я-то грешным делом подумал, что это как-то должно работать совместно с навигацией ;-) Видимо, мы о разном...

Онлайн-карты прикольно поглазеть на экране компьютера, только это мало помогает при передвижении по городу. Я пытаюсь сказать, что эта информация должна как-то использоваться при прокладке маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я одного не понимаю. Вот, скажем, мне нравится дизайн коммуникаторов от HTC (по крайней мере - тех, которыми я пользуюсь :-) ). При этом программная начинка мне больше нравится от Samsung. А удобство установки приложений - от Apple (это неправда, но допустим на минутку). И что - мне теперь стучать кулаком по столу и требовать, чтобы все три производителя немедленно объединились и сделали устройство, которое бы меня полностью устроило?

 

Конкуренция - это хорошо. Это вообще единственный стимул для прогресса. Чем больше компаний будут заниматься сбором, анализом и предоставлением пробочной инфы - тем лучше для меня, для пользователя. Выгода не мгновенная, но даже в среднесрочной перспективе конкуренция куда лучше монополии или олигополии.

 

Вы путает теплое с мягким. Может я не правильно понял...

Объясните, пожалуйста, в чем конкуренция Яндекс.Пробок и Навител.Пробок? Давайте только рассматривать в рамках навигационной системы Навител. Яндекс.Пробок тут нет и не будет. Разные компании может и занимаются сбором и предоставлением информации о пробках, только Навител-навигатор показывает только свои пробки. И пока не будет централизованной системы никто не выиграет. Мне ни тепло, ни холодно от того сколько источников пробок, пока у них у каждого свой интерфейс, мне как пользователю интересно как можно больше информации в одной программе.

 

А сейчас вообще забавная ситуация с пробками, решил тут послушаться и поехать с учетом пробок, полностью положившись на навигацию. Построили маршрут, поехали... приехали в пробку, причем она уже "красная" на карте. Почему не перестроили маршрут не понятно... Или наоборот, ведут в объезд, думаю, посмотрю-ка почему, а оказывается мы объезжаем темно-зеленую дорогу... И ведем по тем дорогам, про которые ничего не известно. (но я-то знаю по опыту, что ведут меня прямо в пробку)

Поддерживаю!

Иногда даже устраиваю соревнования с людьми у которых навигатор без пробок.

Ни разу не пришел в пункт назначения первым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа!

 

Зачем нам с Вами пытаться соединить несоединимые вещи. Пусть Навител и Яндекс конкуренты, но кто мешает использовать информацию Яндекс.Пробок в качестве одного из источников информации о дорожных затруднениях.

Приведу примеры по нашему городу (Екатеринбург):

1. Ремонт дороги на ул. Саввы Белых от Луганской до Шатурской, причем проезд закрыт в обе стороны или только со стороны Луганской. Навител направляет под кирпич, а в Яндексе этот участок отмечен красным цветом (или в обе стороны или только в одну);

2. Аналогично участок на ул.Альпинистов от Торговой до Инженерной закрыт в обе стороны, Навител направляет в канаву, Яндекс знает о том что там не проехать.

Еще один момент - Навител предлагает пользователям размещать официальную информацию со ссылкой на источник. Проверять надо, не спорю, но всегда ли официальная информация совпадает с фактической.

В общем гибче как-то надо себя вести. Объяснения типа "это невозможно потому что" считаю отговорками, правильнее действовать в категориях "как это сделать".

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Навителу надо перерабатывать пробочную аналитику целиком, иначе они так и останутся ничего не значащими разноцветными полосками на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы путает теплое с мягким. Может я не правильно понял...

Объясните, пожалуйста, в чем конкуренция Яндекс.Пробок и Навител.Пробок? Давайте только рассматривать в рамках навигационной системы Навител. Яндекс.Пробок тут нет и не будет. Разные компании может и занимаются сбором и предоставлением информации о пробках, только Навител-навигатор показывает только свои пробки. И пока не будет централизованной системы никто не выиграет. Мне ни тепло, ни холодно от того сколько источников пробок, пока у них у каждого свой интерфейс, мне как пользователю интересно как можно больше информации в одной программе.

 

А сейчас вообще забавная ситуация с пробками, решил тут послушаться и поехать с учетом пробок, полностью положившись на навигацию. Построили маршрут, поехали... приехали в пробку, причем она уже "красная" на карте. Почему не перестроили маршрут не понятно... Или наоборот, ведут в объезд, думаю, посмотрю-ка почему, а оказывается мы объезжаем темно-зеленую дорогу... И ведем по тем дорогам, про которые ничего не известно. (но я-то знаю по опыту, что ведут меня прямо в пробку)

 

Абсолютно согласен! Я как пользователь Навитела, ТАК и его нового конкурента с сервисом Яндекс Пробки (не буду рекламировать продукцию, покажу лишь ССЫЛОЧКУ на процесс создания этого ПО). Скажу, что по всем теста, которые никак не хочет признать руководство навитела, это ПО всегда побеждает, чему можно придумывать множество оправданий. Да там были другие машины и другие водители. Мне параллельно на все эти тесты, при 8 балах трафика в городе любой сервис пробок (на даном этапе развития) не покажет более менее вменяемый маршрут где вы будете будете ехать, а не тошнить. Оба ПО отказываются видеть объезд по дворам. Оба по своему ещё сыроваты. Город (а я имею ввиду Москву), так построен что перебраться в другой район можно либо по МКАД, либо через 3-е кольцо, где ВСЕГДА вечером или утром наблюдается ЖО.

 

Для конкуренции это конечно здорово, что каждый имеет свой сервис трафика, но множество мнений склоняется к яндекс. у яндекс трафик формируется не только за счёт самих пользователей, но и за счёт датчикам на камерах слежения установленных по городу.

Я не агитирую всем переходить на Яндекс-пробки! у этого сервиса тоже есть свои недостатки!

Было бы здорово если бы эти оба пробочных сервиса объединились и трафик был бы намного точнее, а разработка интерфейса и картографии врознь! Вообще это слова в пустую, мечтать о един сервисе пробок это наивно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на процесс создания этого ПО

Вообще-то именно А.Лебедев создаёт новый интерфейс и именно для Навитела, В недавнем времени был запущен от него же новый интерфейс сайта Навител. По заверениям nn4gps, новый интерфейс программы НН ожидается к середине следующего года, ЕМНИП. Возможно то, на что Вы дали ссылку, и есть прототип нового интерфейса НавителНавигатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно то, на что Вы дали ссылку, и есть прототип нового интерфейса НавителНавигатора.

ну уж нет.. это уже обсуждали.. это новый собственный интерфейс штурманов.. который уже давно существует.. но вот если навител сделают по образу и подобию, тогда лозунги типа "у нас свой путь" - в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну уж нет.. это уже обсуждали.. это новый собственный интерфейс штурманов.. который уже давно существует..

 

 

Вы абсолютно правы!Не хотелось бы рекламировать...

Пользуюсь имено этим ПО (штурмановским) уже около месяца.До этого долгое время юзал навител. Сравнивать и писать не хочу и не буду, штурмановское более быстрое и красочнее, да намного проще, с одним НО. всё таки ещё сыровато... много что не доработано, но это всё по мелочи (значки не нравится, где-то цвет значка,расположение на экране ну и т.д.). в основном ПО работает стабильно и выполняет свои прямые функции. При всех этих плюсах всё равно в навигаторе стоит ещё навител.

 

Артемий Лебедев делал только сайт навитела, а про дизайн интерфейса ПО навител, я не слышал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемий Лебедев делал только сайт навитела, а про дизайн интерфейса ПО навител, я не слышал

 

Вы наверное это пропустили. Прочтите вот ЭТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы наверное это пропустили. Прочтите вот ЭТО.

 

странно, но дата публикации аж август 2009. а контракт, как там написано, был подписан "неделю назад"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно

а чего странного? в начале августа, за неделю до того поста, видимо, и был подписан контракт. Странно другое: как так случилось, что Вам за полтора года это не попалось в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы наверное это пропустили. Прочтите вот ЭТО.

 

странно, но дата публикации аж август 2009. а контракт, как там написано, был подписан "неделю назад"...

http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=19885&view=findpost&p=260653 Вот и сами навителовцы говорят что Тема работает над интерфейсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=19885&view=findpost&p=260653 Вот и сами навителовцы говорят что Тема работает над интерфейсом.

 

очень уж критически обозвали дизайн штурмана "уродливым". получается как при социализме, "вождям не нравится, значит и народу тоже!", хотя это нормально - здоровая конкуренция.

и опять таки обещания того что скоро скоро выйдет обновления программы...карты...

сам имею лицензию навитела на JJ connect, и продлевать её чето уже нету желания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продлевать её

А кто-то требует? Лицензия на ПО пожизненная (жизнь устройства), на карты пока тоже цен не определял. Они пока бесплатно обновляемы. А вот по поводу нового устройства или ПО под другие платформы - тут и я с Вами согласен. Пока.

Никогда не говори "никогда".©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите плз, а пробки грузятся на все города сразу или только на тот город, в котором ты сейчас находишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей-Воронеж, только те, которые находятся в регионе.

Кстати, изучите. А то заставят пересдавать экзамен на знание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Полагаю было-бы удобно следующее: предоставить водителю выбор (с низу под картой отображается улица и т.д. по которой происходит движение в настоящий момент, а с верху следующая улица и т.д. на которую планируется поворот-сьезд) нужно добавить после названия улицы к примеру небольшой квадратик с цветами текущей дорожной обстановки на той части дороги на которую планируется съезд. Тем самым водитель сможет принять решение самостоятельно стоит ли съезжать на дорогу на которой нет данных о пробках и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю было-бы удобно следующее: предоставить водителю выбор (с низу под картой отображается улица и т.д. по которой происходит движение в настоящий момент, а с верху следующая улица и т.д. на которую планируется поворот-сьезд) нужно добавить после названия улицы к примеру небольшой квадратик с цветами текущей дорожной обстановки на той части дороги на которую планируется съезд. Тем самым водитель сможет принять решение самостоятельно стоит ли съезжать на дорогу на которой нет данных о пробках и т.п.

млин.. а дельное предложение.. всеми конечностями за... и еще бы при нажатии на этот "квадратик" - было бы неплохо иметь и возможность вручную пробки выставлять... естественно активно только при пойманных спутниках и на данном отрезке дороги, где находишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю было-бы удобно следующее: предоставить водителю выбор (с низу под картой отображается улица и т.д. по которой происходит движение в настоящий момент, а с верху следующая улица и т.д. на которую планируется поворот-сьезд) нужно добавить после названия улицы к примеру небольшой квадратик с цветами текущей дорожной обстановки на той части дороги на которую планируется съезд. Тем самым водитель сможет принять решение самостоятельно стоит ли съезжать на дорогу на которой нет данных о пробках и т.п.

млин.. а дельное предложение.. всеми конечностями за... и еще бы при нажатии на этот "квадратик" - было бы неплохо иметь и возможность вручную пробки выставлять... естественно активно только при пойманных спутниках и на данном отрезке дороги, где находишься.

 

Суть в том, чтоб предоставить водителю выбор, тем более что такое решение не требует каких либо "програмных нагрузок" все предлогаемые для данного предложения данные имеются их только нужно визуально вывести на экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

кмк необходимо предоставить самим пользователям выбирать и настраивать алгоритм перепрокладки маршрута.

критерии: выигрыш во времени, и удлинение маршрута. И перестать выводить на дублеры )))))

каждый день наблюдаю ситуацию, когда при движении в сторону области по ул.Сайкина (Москва) перед въездом в небольшой тоннель навик предлагает объехать пару тройку машин справа ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите плз, а пробки грузятся на все города сразу или только на тот город, в котором ты сейчас находишься?

только на текущий город. иначе бы очень долго и большой трафик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...