Перейти к содержанию

"Сервер отклонил запрос" и прочее


ssssss

Рекомендуемые сообщения

Болезнь сервера (или сервиса) пробок у Навител, стала хронической.

см. записи

24 Апр 2010 08:46

16 Апр 2010 11:46

у меня возникли проблемы 24/04 в 12 дня. Ответ службы поддержки был примерно такой: "Сейчас посмотрю... да, действительно, у нас проблемы с сервером"

 

И всегда есть проблема с загрузкой пробок по Москве целиком, сервер отдает пробки только по части города (пример- здесь), поэтому маршрут часто строится неправильно, без учета пробок, предлагая объезды в 15-20 км по якобы свободным дорогам.

 

Вопрос к Навителу: когда можно ожидать улучшения ситуации по серверу в целом и по Москве? Или каким-нибудь советом поможете? (P.s. Спасибо производителям автонавигатора, установившем две лицензионные программы, в случаях проблем с Навителом я всегда могу переключиться на СитиГид - этот способ уже знаю, всегда срабатывает :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С проблемой "Сервер отклонил запрос" я уже из принципа звоню в тех поддержку каждый раз, когда вижу надпись, а вижу довольно часто особенно в час-пик, поражает одно - Для сотрудников компании неработоспособность их сервиса стала почти нормой, а время восстановления не имеет значения, клиент все равно подождет, поэтому сроков не называют вообще.

 

Просьба к поставщику сервиса:

1. Сменить сообщение на более содержательное, из которого было бы ясно, что это не у меня с доступом проблема, а у вас с сервисом.

2. При планировании долгосрочных отключений, учитывать час-пик, т.е. НАС, потребителей сервиса.

 

Если ресурсы серверов Навител не позволяют выдерживать пиковую нагрузку запросов от пользователей, об этом нужно писать на сайте и указывать сроки подтягивания ресурсов к ПРОДАННЫМ ЛИЦЕНЗИЯМ В РЕГИОНЕ, а не замалчивать проблему. Компания Навител как лидер рынка сама устанавливает плату за то что бы мы пользовались заявленными функциями, а не тестировали ее сервисы до ввода в ком. эксплуатацию.

 

В случае злостной модерации, данное сообщение будет продублировано в службу поддержки и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянные перерывы в работе сервиса, честно говоря, уже достали. Вечером с 18 до 20 часов, т.е. в самый час пик, сервис может не отвечать до 40 минут. Когда он начинает работать после перерыва, прикольно, стоя в глухой пробке на Садовом кольце, видеть жёлто-зелёную линию в том месте, где стоишь. Предваряя советы проверить интернет, сообщаю, что интернет работает, Яндекс-пробки работают, погода обновляется, а вот Навител-пробки не работают. Про отклонение запросов сервером я уже задавал вопрос тут. Ответ мне начали с рекомендации проверить интернет. Причём тут это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Иногда по 15 минут стою жду перед поездкой пока пробки не обновятся.

 

Обидно как-то, можно было бы и дальше пиратить - так нет, лицензию купил, а толку - чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня, 29.04.2010 я выехал с работы в 18:15. Пробки не грузились. После длительного таймаута выдавалось сообщение: "Соединение разорвано". Интернет, Яндекс-Пробки работали. В 18:50 я плюнул, выключил Навител и включил Яндекс-Пробки. Всё работало. В 19:15 я попробовал опять включить Навител. В 19:18 пробки загрузились. Я уже, правда, был почти у дома.

Это не сервис, а издевательство над пользователями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу, что проблемы постоянные. В большинстве случаев навигатор с учётом пробок предлагает не идеальный, но всё же более выгодный маршрут. Но вот сегодня в течение 30 минут (с 16:05) я наблюдал надпись "ошибка соединения с сервером, тайм-аут превышен". Потом пробки загрузились, но в это время я и так их прекрасно видел вокруг. Ещё 30 мин стоял в пробке, и оттуда успешно рассылал моё плачевное положение :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу, что проблемы постоянные.

 

 

А я скажу что постоянные. Какое-то время проблем не было, но последние недели в час пик, когда информация больше всего нужна - глюки по типу "тайм-аут", "отклонил", "не найден" - регулярное явление. Причем - вот у меня стоит обновление раз в 2 минуты. Так зачастую процесс "обновления" длится практически бесконечно - заканчивается один запрос - а уже время второму подошло... Сегодня вот успешных обновлений с 16 до 18-30 было всего с десяток. За это время чудно собрал какие смог "стояки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В час пик проблемы постоянные. Сегодня ехал на дачу - собрал все пробки и перекрытия. Пробки не работали. Техподдержка как всегда говорила о технических проблемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет "информация о пробках неактуальна.ошибка соединения с сервером", в тоже время при включении "яндекс-пробок" все работает.

Ау НАВИТЕЛ!!! откликнитесь!!!

Тело Nokia e-52,R 3.5.0 для Symbian, Москва и область.

Прогу брал только из-за пробок... в nokia навигация и так нынче халявная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишет "информация о пробках неактуальна.ошибка соединения с сервером", в тоже время при включении "яндекс-пробок" все работает.

Ау НАВИТЕЛ!!! откликнитесь!!!

Тело Nokia e-52,R 3.5.0 для Symbian, Москва и область.

Прогу брал только из-за пробок... в nokia навигация и так нынче халявная...

 

полностью поддерживаю, именно так и глючит на том же самом аппарате только по Санкт-Петербургу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Похоже, сервер в конец перегрелся :evil: Вчера вечером, часов в 18, пробки перестали обновляться. Захожу с утра на http://probki.navitel.su/ Видимо, ничего не изменилось: на картах Москвы и Петербурга ни одной "пробочной" линии. Ну не может быть, чтобы в таких крупных городах не ехал с включенным сервисом хоть 1 поьзователь Навител!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не скажу, что проблемы постоянные

Беру свои слова назад :oops: 25 августа пытался обновить пробки практически весь день (до 20 часов). "Радовала" надпись: "инфа о пробках неактуальна, время последнего обновления 7:43" :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Texet TN-600 Voice. Москва, 13 октября с 7-20 до 8-45 сервер отклонял запросы, пришлось ехать по СитиГид. Такое ощущение, что чем больше продали программ - тем хуже работает сервер. Пора не только деньги наваривать на сервисе, но и обеспечить его полноценной поддержкой :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Маразм крепчал, деревья гнулись. Проблему таки не решают. :(

не решают.

в течение 40 минут сегодня 01.11.2010 не обновлялись пробки- с 8 до примерно 8.40

 

понимаете ,если сервис сырой а он действительно сырой, то зачем его предоставлять.

я согласен платить за каждое обновление по ситуации на дороге,но пусть это будет качественно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

13 ноября около 14:00 в Москве в течение 20 минут ни разу не смог обновить пробки. Каждый раз "соединение разорвано удаленным узлом". При этом пробки пытались качаться, и за эти 20 минут скачалось в сумме больше мегабайта. Но поскольку одноразовое обновление пробок сейчас в Москве занимает больше 200 килобайт, видимо ни разу за отведенный таймаут скачать этот пакет не удалось. Посему у меня два вопроса: не кажется ли разработчикам, что не все пользуются пробками через гигабитный эзернет, есть еще пользователи через GPRS, и возможно имеет смысл увеличить таймауты на сервере. И второй: это каким же надо быть разработчиком-дебилом, чтобы запрограммировать отдачу больших пробочных данных (200 килобайт, что для GPRS немало) одним куском, каждый раз в случае неудачи начиная скачивать этот кусок заново?! Повторяю, за 20 минут скачалось в сумме больше мегабайта (в 5 раз больше чем надо для пробок), но пробки так и не появились...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...