Перейти к содержанию

Зеленые дороги


dima_sh

"Приоритет зеленых дорог"  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужна ли функция "Приоритет зеленых дорог"

    • Да, нужна
    • Нет, не нужна


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Считаю, что просто необходима функция "приоритет зеленых дорог". Честно говоря, поднадоело уже исследовать дороги на предмет пробок. Хочется проехать без пробок. Отсутствие этой функции сводит на "нет" весь смысл сервиса "пробки". У меня редкий маршрут "в обход пробок" не находит новую пробку. Иногда лучше не включать навигацию и воспользоваться здравым смыслом и опытом, но тогда зачем нужен сервис пробок?

 

Если кто-то считает, что это не нужно, то можно сделать эту функцию опциональной и включать в настройках пробок.

 

Кстати и конкурентов такая функция есть ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно третий вариант в голосилку добавить? Типа, "Мне по-фигу" или "Воздержался"?

Да просто за себя отвечай, и третьего варианта не нужно. Вот мне лично не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно третий вариант в голосилку добавить? Типа, "Мне по-фигу" или "Воздержался"?

 

Если пофигу или воздержался, то для Вас эта тема не актуальна и сервис пробки для Вас не имеет значения. Тут либо надо, либо не надо... третьего не дано :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По неверно составленным вопросам будет неверная картина ответов.

 

PS:

Не против ли вы, чтобы ... остался президентом еще на один срок?

- Да, не против.

- Нет, не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По неверно составленным вопросам будет неверная картина ответов.

 

PS:

Не против ли вы, чтобы ... остался президентом еще на один срок?

- Да, не против.

- Нет, не против.

 

В этом примере вопросы имеют вообще непонятный смысл. В моем опросе вопрос один, а ответы имеют противоположный смысл, поэтому картина будет однозначная.

Короче, не парьте "моцк" ;-) Давайте лучше по существу топика поговорим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определять "зелёные" улицы? Если по пользователям (датчикам) то не получится так, что по улице промчатся несколько навителовцев (хорошо если на машинах, а не на мотоциклах), и на эту улицу будут посланы другие навителовцы, вот и будет там пробка!

Или нет впереди пробок, но и "зелени" нет, просто там нет сейчас навителовцев, а посылать прога будет в объезд, туда, где кто то другой проехал "с ветерком"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как определять "зелёные" улицы? Если по пользователям (датчикам) то не получится так, что по улице промчатся несколько навителовцев (хорошо если на машинах, а не на мотоциклах), и на эту улицу будут посланы другие навителовцы, вот и будет там пробка!

Или нет впереди пробок, но и "зелени" нет, просто там нет сейчас навителовцев, а посылать прога будет в объезд, туда, где кто то другой проехал "с ветерком"?

 

Ну я думаю, что при включенной функции нужно посылать туда, где гарантировано свободно. Мгновенно туда не будет народ ломиться, у всех разные маршруты. Ну а если будет пробка, то дорога покрасится другим цветом. При нынешнем алгоритме прокладки маршрута мы ездим по неизвестным дорогам. В Питере меня постоянно отправляют на Московский проспект, если он не покрашен, хотя там стабильно тоскливо в часы пик. Но ведь есть и другие свободные дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю, что при включенной функции нужно посылать туда, где гарантировано свободно. Мгновенно туда не будет народ ломиться, у всех разные маршруты. Ну а если будет пробка, то дорога покрасится другим цветом. При нынешнем алгоритме прокладки маршрута мы ездим по неизвестным дорогам. В Питере меня постоянно отправляют на Московский проспект, если он не покрашен, хотя там стабильно тоскливо в часы пик. Но ведь есть и другие свободные дороги.

Совершенно верно. У "зелёных" дорог должен быть приоритет над незакрашенными. Но здесь важно не переборщить, чтобы программа не отправляла в километровые объезды по зелёным улицам. То есть приоритет должен быть умеренным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Happy Prince,

У "зелёных" дорог должен быть приоритет над незакрашенными. Но здесь важно не переборщить, чтобы программа не отправляла в километровые объезды по зелёным улицам. То есть приоритет должен быть умеренным.

Должен быть = быть должен УМЕРЕННЫМ, а не в объезд вокруг города до ближайшей "зеленой" улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще очень не хватает двух функций визуализации маршрута:

1) Маршрут целиком по экрану навигатора

2) Выбор маршрута с учетом пробок и без (но не отключая функции пробок для остальных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но не отключая функции пробок для остальных

Так там есть галочка "использовать пробки при прокладывании маршрутов"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня сегодня была ситуация. Навигатор повел меня по его мнению пустым дорогам (точнее тем, про которых он ничего не знает на предмет пробок), в объезд темно-зеленой дороги (для города это не пробка). И так всегда, исследуем новые пробки. Поехал по своему, как и планировал, по этой темно-зеленой дороге и нигде не стоял, светофоры не считаю. Зачем нужен тогда сервис пробок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проголосовал, что функция нужна.

Нужна - включил.

Не нужна - отключил.

Каждый пользователь выберет свое.

 

Конечно, компании выгодно, чтобы незакрашенные дороги имели приоритет. Так она получит дополнительную информацию о пробках на незакрашенных дорогах. Но честно ли это по отношению к пользователям, которые заплатили деньги, между прочим? Возможно, стоит выпустить какую-то версию light (бесплатную) для таких вот исследовательских целей?

 

Нужна, на самом деле, еще одна функция - кнопка "Парковка" на главном экране.

Если припарковался - нажал на кнопку, чтобы не выключать навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужная функция - так как меняет один способ угадывания на другой.

Тут лучше вспомнить тесты навигаторов с пробками от гпс клуба - победила там (и с заметным отрывом) программа с малым количеством датчиков, но со статистической обработкой данных от них.

У Навитела с его большой базой датчиков статистические данные по не подсвеченным должны очень хорошее попадание давать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

Здравствуйте!

 

Считаю, что просто необходима функция "приоритет зеленых дорог". Честно говоря, поднадоело уже исследовать дороги на предмет пробок. Хочется проехать без пробок. Отсутствие этой функции сводит на "нет" весь смысл сервиса "пробки". У меня редкий маршрут "в обход пробок" не находит новую пробку. Иногда лучше не включать навигацию и воспользоваться здравым смыслом и опытом, но тогда зачем нужен сервис пробок?

 

Если кто-то считает, что это не нужно, то можно сделать эту функцию опциональной и включать в настройках пробок.

 

Кстати и конкурентов такая функция есть

 

 

 

Сообщение отредактировал dima_sh: 16 Апрель 2010 - 11:55

 

 

 

Логичнее добавить еще один вариант построения маршрута в настройках - "оптимальный", в котором уже отдать приоритет "зеленым дорогам", не безусловный конечно. Двух существующих вариантов "быстрый" и "короткий" явно недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю, что при включенной функции нужно посылать туда, где гарантировано свободно.

 

В такой функции надо предусмотреть посылать пользователя на МПХ в случае замыкания маршрута в сети гарантированно свободных дорог.

 

Вообще, конечно, типичная рефлексия. Тем временем Н ничего не должен и не обязан. Я не читал их отказы, но без отказов бизнесом вообще никто не занимается. Но полно пользователей которые тоже отказы не читают, но верят что им должны что-то и обязаны за их деньги.

 

Сервис пробок - по подписке, как я понял, или бесплатный? Если первое - ищите кто дает лучшую кисть. Если бесплатный - кому жалуетесь?

 

Пробки не лечатся навигационными устройствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю, что при включенной функции нужно посылать туда, где гарантировано свободно.

 

В такой функции надо предусмотреть посылать пользователя на МПХ в случае замыкания маршрута в сети гарантированно свободных дорог.

 

Вообще, конечно, типичная рефлексия. Тем временем Н ничего не должен и не обязан. Я не читал их отказы, но без отказов бизнесом вообще никто не занимается. Но полно пользователей которые тоже отказы не читают, но верят что им должны что-то и обязаны за их деньги.

 

Сервис пробок - по подписке, как я понял, или бесплатный? Если первое - ищите кто дает лучшую кисть. Если бесплатный - кому жалуетесь?

 

Пробки не лечатся навигационными устройствами.

 

По поводу бесплатного сервиса... Собственно никто и не жалуется. Это пожелания пользователей. Вопрос в желании производителя ПО учитывать их и сделать лучший продукт вместе (для этого и существует форум). Если нет, то как Вы правильно сказали "ищите кто дает лучшую кисть". Жаловаться смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Считаю, что просто необходима функция "приоритет зеленых дорог". Честно говоря, поднадоело уже исследовать дороги на предмет пробок. Хочется проехать без пробок. Отсутствие этой функции сводит на "нет" весь смысл сервиса "пробки". У меня редкий маршрут "в обход пробок" не находит новую пробку. Иногда лучше не включать навигацию и воспользоваться здравым смыслом и опытом, но тогда зачем нужен сервис пробок?

 

Если кто-то считает, что это не нужно, то можно сделать эту функцию опциональной и включать в настройках пробок.

 

Кстати и конкурентов такая функция есть ;-)

Полагаю было-бы удобно следующее: предоставить водителю выбор (с низу под картой отображается улица и т.д. по которой происходит движение в настоящий момент, а с верху следующая улица и т.д. на которую планируется поворот-сьезд) нужно добавить после названия улицы к примеру небольшой квадратик с цветами текущей дорожной обстановки на той части дороги на которую планируется съезд. Тем самым водитель сможет принять решение самостоятельно стоит ли съезжать на дорогу на которой нет данных о пробках и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тему подняли правильную. тока все это бесполезно, тот, кто в навителе может влиять на развитие (апгрейд) программы, форум не читает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...