shift.96 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 здравстуйте, у меня такая беда, сестра отформатировала флешку, навител не запускается, как быть подскажите...как с нуля поставить навител? на навигатор explay-pn445 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 лицензионный ключ сохранился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shift.96 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 увы, но нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shift.96 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 на данный момент у меня работает навител только в демо режиме :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex27111974 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 здравстуйте, у меня такая беда, сестра отформатировала флешку, навител не запускается, как быть подскажите...как с нуля поставить навител? на навигатор explay-pn445Есть три варианта. Вариант 1. Условия - у Вас сохранился лицензионный ключ (лицензионная карточка, или файл Registratin_Key.txt, или Вы его где нибудь на бумажке записали). В этом случае идете сюда, вводите лицензионный ключ и скачиваете свою версию ПО (на всякий случай почитайте там-же инструкцию). Затем распаковываете скаченный архив на флешку, если сохранился NaviTelAuto_Activation_Key.txt, кидаете его в папку с программой и можете наслаждаться; если не сохранился запускаете Навител, идете сюда, вводите лицензионный ключ и серийный номер, который предложит Вам навигатор (если Вы поменяли флешку сначала необходима перерегистрация), после чего получите активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt (как с ним поступать я уже объяснил). Вариант 2. Условия - у Вас сохранился активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt отправляете запрос на службу поддержки, с просьбой восстановить лицензионны ключ, после того как вам его пришлют действовать как в варианте 1. Вариант 3. У Вас не сохранилось ни того ни другого. К сожалению на такую ситуацию у меня нет ответа. :o упсс пока писал уже написали ответы :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Попробуй отправить письмо на support@navitel.su с описанием проблемы и просьбой восстановить лиц.кллюч. В письме укажи серийный номер устройства который выдает программа.Так же в письме дай ссылку на эту ветку форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shift.96 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 я достал свой бэкап флешки, в свое время сделал, залил его в навигатор, сейчас только в режиме демо запускается,и пишет не зарегестрированная программа, а серийный номер навигатора не выдает :(PS: NaviTelAuto Activation Key.txt - этот файл есть, даже 2 один в корне флешки, другой в корне папки NaviOne. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Не может такого быть.При запуске когда пишет что демо версия , обязательно должен показывать серийный номер устройства.А если есть бэкап флэшки то может там поискать Registratin_Key.txt или NaviTelAuto_Activation_Key.txt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 PS: NaviTelAuto Activation Key.txt - этот файл есть, даже 2 один в корне флешки, другой в корне папки NaviOne. Ну и в чем тогда проблема то?Флэшку случайно не менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michail_M Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 я достал свой бэкап флешки, в свое время сделал, залил его в навигатор, сейчас только в режиме демо запускается,и пишет не зарегестрированная программа, а серийный номер навигатора не выдает :( PS: NaviTelAuto Activation Key.txt - этот файл есть, даже 2 один в корне флешки, другой в корне папки NaviOne. Бэкап - это очень хорошо! Попробуй NaviTelAuto Activation Key.txt переименовать в NaviTelAuto_Activation_Key.txt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 У меня тоже недавно объявился клиент, у которого у навигатора слетела прошивка. Я перепрошил, а навител взять негде, лицензионного ключа нет. Написал в тех. поддержку, они подсказали и где скачать, и что дальше делать. Что и тебе советую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shift.96 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 PS: NaviTelAuto Activation Key.txt - этот файл есть, даже 2 один в корне флешки, другой в корне папки NaviOne. Ну и в чем тогда проблема то?Флэшку случайно не менял?Флешку не менял, сам не знаю что произошло, но навител не запускался вообще, нашел бекап, залил на флешку, сейчас пишет что не зарегестрирована программа и предлогает включить демо режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 сейчас пишет что не зарегестрирована программа и предлогает включить демо режим. При запуске когда пишет что демо версия , обязательно должен показывать серийный номер устройства. Попробуй отправить письмо на support@navitel.su с описанием проблемы и просьбой восстановить лиц.кллюч. В письме укажи серийный номер устройства который выдает программа. Так же в письме дай ссылку на эту ветку форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shift.96 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 У меня тоже недавно объявился клиент, у которого у навигатора слетела прошивка. Я перепрошил, а навител взять негде, лицензионного ключа нет. Написал в тех. поддержку, они подсказали и где скачать, и что дальше делать. Что и тебе советую.спасибо, как перепробую все варианты, если не заработает то попробую обратиться к ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ornicum Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 shift.96, Отправьте файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt на support@navitel.su. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pointt Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 У меня тоже недавно объявился клиент, у которого у навигатора слетела прошивка. Я перепрошил, а навител взять негде, лицензионного ключа нет. Написал в тех. поддержку, они подсказали и где скачать, и что дальше делать. Что и тебе советую.А можно узнать хотя бы в общих чертах, что и где подсказали скачать и что сделать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 pointt, а в чем проблема то?Что за аппарат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pointt Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Аппарат texet tn-505. А проблема в том, что версия Навитела для него есть, но купить ее нельзя. Вот мне и интересно, что там посоветовала техподдержка при отсутствии лицензии..Тут я уже пытался узнать как быть - http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=14995&view=findpost&p=192311 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 но купить ее нельзя. Вот мне и интересно, что там посоветовала техподдержка при отсутствии лицензии..Это как это? Можно! И даже без особых проблем. Стоит лишь обратиться в соответствующий сервис-центр ТЕХЕТа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tovdet Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 pointt, ну мне кажется в той теме тебе уже и так все подробно разжевали.У меня добавить не чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pointt Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Ближайший сервис-центр в трехстах километрах от меня :mrgreen: Надо хотя бы позвонить. Но повторю еще раз: на сайте texet отвечают, что они (тексет) не продают лицензию отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАндрей Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 pointt, не путайте сайт и сервис-центры. В комплекте с устройством идёт гарантийный талон с перечнем официальных сервисов с координатами. Звоните туда. Другие варианты установки исключены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoom Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Здравствуйте! Навигатор Explay-PN-445,у меня проблема в том,что я поменяла SD карту на более больший объём и при попытке проиндексировать атлас у меня на экране появилась надпись: незарегестрированная версия программы.Посетила страницу регистрации,ввела все данные,выдали ответ, что лицензионный ключ зарегестрирован на другой КПК.Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirAir Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Здравствуйте! Навигатор Explay-PN-445,у меня проблема в том,что я поменяла SD карту на более больший объём и при попытке проиндексировать атлас у меня на экране появилась надпись: незарегестрированная версия программы.Посетила страницу регистрации,ввела все данные,выдали ответ, что лицензионный ключ зарегестрирован на другой КПК.Что делать?Перерегистрация лицензионного ключа на копию программы в связи с заменой флеш-карты (автоверсия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.