Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здравстуйте, у меня такая беда, сестра отформатировала флешку, навител не запускается, как быть подскажите...

как с нуля поставить навител? на навигатор explay-pn445

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравстуйте, у меня такая беда, сестра отформатировала флешку, навител не запускается, как быть подскажите...

как с нуля поставить навител? на навигатор explay-pn445

Есть три варианта.

 

Вариант 1. Условия - у Вас сохранился лицензионный ключ (лицензионная карточка, или файл Registratin_Key.txt, или Вы его где нибудь на бумажке записали). В этом случае идете сюда, вводите лицензионный ключ и скачиваете свою версию ПО (на всякий случай почитайте там-же инструкцию). Затем распаковываете скаченный архив на флешку, если сохранился NaviTelAuto_Activation_Key.txt, кидаете его в папку с программой и можете наслаждаться; если не сохранился запускаете Навител, идете сюда, вводите лицензионный ключ и серийный номер, который предложит Вам навигатор (если Вы поменяли флешку сначала необходима перерегистрация), после чего получите активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt (как с ним поступать я уже объяснил).

 

Вариант 2. Условия - у Вас сохранился активационный файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt отправляете запрос на службу поддержки, с просьбой восстановить лицензионны ключ, после того как вам его пришлют действовать как в варианте 1.

 

Вариант 3. У Вас не сохранилось ни того ни другого. К сожалению на такую ситуацию у меня нет ответа.

 

:o упсс пока писал уже написали ответы :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отправить письмо на support@navitel.su с описанием проблемы и просьбой восстановить лиц.кллюч.

В письме укажи серийный номер устройства который выдает программа.

Так же в письме дай ссылку на эту ветку форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я достал свой бэкап флешки, в свое время сделал, залил его в навигатор, сейчас только в режиме демо запускается,и пишет не зарегестрированная программа, а серийный номер навигатора не выдает :(

PS: NaviTelAuto Activation Key.txt - этот файл есть, даже 2 один в корне флешки, другой в корне папки NaviOne.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может такого быть.

При запуске когда пишет что демо версия , обязательно должен показывать серийный номер устройства.

А если есть бэкап флэшки то может там поискать Registratin_Key.txt или NaviTelAuto_Activation_Key.txt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: NaviTelAuto Activation Key.txt - этот файл есть, даже 2 один в корне флешки, другой в корне папки NaviOne.

Ну и в чем тогда проблема то?

Флэшку случайно не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я достал свой бэкап флешки, в свое время сделал, залил его в навигатор, сейчас только в режиме демо запускается,и пишет не зарегестрированная программа, а серийный номер навигатора не выдает :(

PS: NaviTelAuto Activation Key.txt - этот файл есть, даже 2 один в корне флешки, другой в корне папки NaviOne.

 

Бэкап - это очень хорошо! Попробуй NaviTelAuto Activation Key.txt переименовать в NaviTelAuto_Activation_Key.txt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже недавно объявился клиент, у которого у навигатора слетела прошивка. Я перепрошил, а навител взять негде, лицензионного ключа нет. Написал в тех. поддержку, они подсказали и где скачать, и что дальше делать. Что и тебе советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: NaviTelAuto Activation Key.txt - этот файл есть, даже 2 один в корне флешки, другой в корне папки NaviOne.

Ну и в чем тогда проблема то?

Флэшку случайно не менял?

Флешку не менял, сам не знаю что произошло, но навител не запускался вообще, нашел бекап, залил на флешку, сейчас пишет что не зарегестрирована программа и предлогает включить демо режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас пишет что не зарегестрирована программа и предлогает включить демо режим.
При запуске когда пишет что демо версия , обязательно должен показывать серийный номер устройства.
Попробуй отправить письмо на support@navitel.su с описанием проблемы и просьбой восстановить лиц.кллюч. В письме укажи серийный номер устройства который выдает программа. Так же в письме дай ссылку на эту ветку форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже недавно объявился клиент, у которого у навигатора слетела прошивка. Я перепрошил, а навител взять негде, лицензионного ключа нет. Написал в тех. поддержку, они подсказали и где скачать, и что дальше делать. Что и тебе советую.

спасибо, как перепробую все варианты, если не заработает то попробую обратиться к ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже недавно объявился клиент, у которого у навигатора слетела прошивка. Я перепрошил, а навител взять негде, лицензионного ключа нет. Написал в тех. поддержку, они подсказали и где скачать, и что дальше делать. Что и тебе советую.

А можно узнать хотя бы в общих чертах, что и где подсказали скачать и что сделать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппарат texet tn-505. А проблема в том, что версия Навитела для него есть, но купить ее нельзя. Вот мне и интересно, что там посоветовала техподдержка при отсутствии лицензии..

Тут я уже пытался узнать как быть - http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=14995&view=findpost&p=192311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но купить ее нельзя. Вот мне и интересно, что там посоветовала техподдержка при отсутствии лицензии..

Это как это? Можно! И даже без особых проблем. Стоит лишь обратиться в соответствующий сервис-центр ТЕХЕТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближайший сервис-центр в трехстах километрах от меня :mrgreen: Надо хотя бы позвонить.

Но повторю еще раз: на сайте texet отвечают, что они (тексет) не продают лицензию отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pointt, не путайте сайт и сервис-центры. В комплекте с устройством идёт гарантийный талон с перечнем официальных сервисов с координатами. Звоните туда. Другие варианты установки исключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Навигатор Explay-PN-445,у меня проблема в том,что я поменяла SD карту на более больший объём и при попытке проиндексировать атлас у меня на экране появилась надпись: незарегестрированная версия программы.Посетила страницу регистрации,ввела все данные,выдали ответ, что лицензионный ключ зарегестрирован на другой КПК.Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Навигатор Explay-PN-445,у меня проблема в том,что я поменяла SD карту на более больший объём и при попытке проиндексировать атлас у меня на экране появилась надпись: незарегестрированная версия программы.Посетила страницу регистрации,ввела все данные,выдали ответ, что лицензионный ключ зарегестрирован на другой КПК.Что делать?

Перерегистрация лицензионного ключа на копию программы в связи с заменой флеш-карты (автоверсия)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...