Jump to content

Recommended Posts

карты Russia2010.20100811 Q2 (в архиве все карты в одной папке, на флэшку залил как Maps), версия НН 3.5.0.849 для EXPLAY PN350, где можно скачать индексный файл (и для какой папки карт)? флэха 1гиг и не хватает места для индексации

Заранее Спасибо!

Здесь есть целая тема с ссылками на индексы для автонавигаторов. Поищите, может и подберёте для себя.

Только будьте готовы к периодическим падениям программы, например при прокладке маршрутов, - программе нужно доп.место для временных файлов.

 

Цивилизованное решение - купить флешку на 2 или 4Гб. Вот выйдут карты Q3-2010, они же вообще не поместятся в 1Гб...

Спасибо, еще раз поищу

Навигатор не мой, родственники дали на обновление поскольку сами без инета живут :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 659
  • Created
  • Last Reply

Скачал новые карты,места не хватило,купил новую 2 гб флэшку,естественно просит перерегистрировать,тех.поддержка молчит,уже 2 письма просто на почту отправил,и сделал запрос на снятие регистрации,указал все как сказано при замене флэш карты.

Пожалуйста помогите,уже третий день пошел,и никакой реакции!!!

Модель Global Navigation GN7070

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Я хотел обновить карту России.

Зарегистрировался, далее действовал по инструкции

 

1. Скачайте архив с подробными картами всей России, на нашем сайте;

2. Распакуйте архив с картами;

3. Удалите папку «Maps» или другую папку, которая используется для хранения файлов карт;

4. Перенесите на устройство/флэш-карту содержимое скачанного архива;

5. Запустите программу и проиндексируйте новую папку с картами.

 

Скачал архив Russia2010.20100811.zip, распаковал его. Там было 679

файлов. Удалил папку, где находилась старая карта. Создал папку

Russia.2010.Q2. Скопировал туда содержимое архива.

 

При попытке добавить атлас начинается индексация, доходит др 20 % и

вылетает с сообщением "В папке ... не обнаружены карты".

 

Я начал искать решение в FAQе. Нашел следующую инструкцию

 

1.Зайдите на страницу обновлений — http://www.navitel.su/update/hidden-secure-page/ — и введите лицензионный ключ программы.

2.Убедитесь в том, что используется последняя версия программы. При необходимости обновите ее.

3.Скачайте необходимые карты.

4.Из папки, в которой хранятся карты (обычно — Атлас), удалите все файлы с расширением *.nm2. Внимание: не удаляйте файл с активационным ключом — lx_x.ntk!

5.В активную папку следует скопировать содержимое архива с обновленными картами.

6.При наличии доступа к пакетам карт «Россия» и «Украина» удалите все старые карты и скопируйте в папку Атлас (или ее аналог) содержимое архива с обновленными картами.

 

Т.е. похоже, что я удалил файл с ключом. Что теперь делать?

 

Писал в техподдержку - никакой реакции.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. похоже, что я удалил файл с ключом. Что теперь делать?

Писал в техподдержку - никакой реакции.

В своем личном разделе вы можете заново сгенерировать свой ключ без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Скачал новые карты,места не хватило,купил новую 2 гб флэшку,естественно просит перерегистрировать,тех.поддержка молчит,уже 2 письма просто на почту отправил,и сделал запрос на снятие регистрации,указал все как сказано при замене флэш карты.

Пожалуйста помогите,уже третий день пошел,и никакой реакции!!!

Модель Global Navigation GN7070

Вы 2 письма отправили, а скажите-ка - вы в ответ хоть одно подтверждение получили? Буквально через минуту (ну может через две) после отправки вам должен прийти ответ от робота с номером, присвоенным вашему запросу.

 

Если не получили - письма ушли чересчур далеко, в соседнюю Галактику.

Повторите отправку с другого почтового ящика.

 

Если получили - ждите ответа. Если надо "прямо тут и сразу", то позвоните в техподдержку, назовите номер вашего запроса и попросите снять регистрацию незамедлительно, не кладя трубки. Обычно они идут навстречу.

 

P.S. Кстати, ответы от техподдержки нередко попадают в папку "Спам", так что вам не мешает и там посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Помогите пожалуйста, при регистрации ставил "владимил и владимирсакая область" а показовает только "московскую" как можно это изменить??

Link to comment
Share on other sites

Помогите пожалуйста, при регистрации ставил "владимил и владимирсакая область" а показовает только "московскую" как можно это изменить??

У вас что, лицензия Регион+ ? Если да, то на какой регион получали ключ активации? Программа воспринимает тольку те карты, на которые есть ключ активации.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Просмотр сообщенияOnly_Dark (18 Ноябрь 2010 - 14:45):

Помогите пожалуйста, при регистрации ставил "владимил и владимирсакая область" а показовает только "московскую" как можно это изменить??

 

У вас что, лицензия Регион+ ? Если да, то на какой регион получали ключ активации? Программа воспринимает тольку те карты, на которые есть ключ активации.

 

 

Незнаю какой у меня но при регистрации было написо , будьте внимательны с выбором региона, тип потом некак назад, я выбрал "владимил и владимирская область" а показовает только москву

Link to comment
Share on other sites

Незнаю какой у меня но при регистрации было написо , будьте внимательны с выбором региона, тип потом некак назад, я выбрал "владимил и владимирская область" а показовает только москву

А пробовали в поиске набрать: Поиск города>>Владимир ?

 

Карты из Личного кабинета скачали, Владимир и Вл. область и + 10км обзорная карта России? Скачайте, если нет, содержимое архива скопируйте в папку NavitelContent>>Maps. Запустите индексацию

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...