Перейти к публикации

Механизм передачи инфы о пробках


Рекомендованные сообщения

В описании сервиса сказано, что данные поступают от всех пользователей Навител. Вопросы:

1) Если я еду с выключенным сервисом "пробки", я их не отправляю? Или только не загружаю? Потому что как человек, понимающий важность своей великой миссии в составлении карты пробок, я каждый раз выключаю этот сервис в случае стоянки. Надеюсь, я это делаю не зря? :unsure:

2) А как оно вообще работает? Собираются данные о скорости на каждом участке дороги и пакетом отправляются? И с какой частотой? Вряд ли она связана с частотой загрузки пробок. Предвижу ответ: "это коммерческая тайна"! :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если едете с выключенным сервисом пробок - не отправляете и не получаете инфу. Она даже не собирается при этом. Данные о пробках собираются в виде трека, который отправляется на сервер перед тем, как скачать обновление - поэтому довольно часто можно увидеть, как сразу после обновления за машиной начинает тянуться полоска соответствующего цвета. Если по какой-то причине пробки скачать не удалось - инфа в течение какого-то времени будет копиться и будет вся целиком передана на сервер при первом успешном обновлении пробок. Если выключить пробки - НН забудет накопленную инфу и при следующем включении начнёт собирать её с нуля. Где-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

А если я, например, поставлю обновление пробок раз в 2 часа? <_< Неужто навигатор будет 2 часа писать этот трек, и потом его целиком отправит? Так всё равно начало трека будет устаревшее! Значит, должна отправляться только информация, собранная за какое-то небольшое время до обновления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Предлагаю эксперимент, призванный выяснить-таки сколько держится "пробочный" след, и за какое время копятся пробки перед отправкой. В пятницу, 20 августа, я сделаю то, что вряд ли кто-нибудь осмеливался сделать раньше! :cool: Я проеду от Москвы до Ульяновска со включенными пробками, причём поставлю обновление... раз в час :shock: Так как дальше Рязани пробок почти нет, на трассе мой след скорее всего будет один. По нему и можно будет увидеть:

1)Сколько держится след

2)Если след непрерывный, значит, отправляется вся инфа за час, несмотря на внушительный срок давности. Если "пунктирный", значит, уходят данные только за определённое время до обновления.

Если кто заинтересуется, жду ваших ответов, т.к. сам в дороге не буду следить за картой в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет смысла передавать всю инфу за час, т.к. дорожная обстановка за это время изменится. Да и исходящий трафик будет нехилый.

Скорей всего передаётся трек за последние 3-5 минут, и вероятно не все точки трека, а точки через каждые 300-500 метров, и средняя скорость на этом участке.

Ваш эксперимент обречён на полный провал - даже если пробок дальше рязани не будет совсем, Вы не будете единственным кто едет с включенным сервисом Навител.пробки, и отличить Ваш след от следа других пользователей навитела будет невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет смысла передавать всю инфу за час

Я понимаю, что смысла нет! Мне интересно, "поймёт" ли это программа <_< В настройках вообще можно выставить обновление раз в сутки. Я за это время доеду до Челябинска, например, нажму там "обновить" - и вот все видят на карте мой след на полторы тысячи км :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не увидят. Даже если ваш след будет отправлен программой, сервер пробок посмотрит его время создания и сразу же выбросит как устаревший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Мне не дает покоя вот какой вопрос.

Когда я еду, инфа пересылается на сервер, след рисуется, всё окейно.

А вот когда встрял, откуда сервер узнает, в пробке ли ты встрял, на светофоре ли остановился или припарковался и пробочный сервис не выключил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни откуда.. ясли я припарковался и случайно забыл выключить программу.. то с течением времени дорога какая бы пустынная не была, красится постепенно в глухую пробку. не раз замечено. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это неправильно.

Тогда надо везде писать, что припарковавшись, выключи пробочный сервис, дабы не вводить людей в заблуждение.

Или в НН сделать кнопки, я в пробке, я припарковался.

Встрял, нажал.

Поехал, сервер по данным сам соображает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни откуда.. ясли я припарковался и случайно забыл выключить программу.. то с течением времени дорога какая бы пустынная не была, красится постепенно в глухую пробку. не раз замечено. ((

Так вроде это давным-давно вылечили? Я, сколько ни стоял, такого не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я в последней версии такое вижу. заехал как-то во двор. и жду свою спутницу жизни.. потом глянул а проезд к дому (по привязке правда за домом), где никто по сути не ездиит, а если и едет, то пробки в априоре нет, окрасился в оранжевый, потом в красный.. это как? версия 3.5.0.1109.. карты Q22010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то корректнее получиь комментарий от официальных лиц. Только в этой теме их наверно не бывает.

И вообще есть ли желание навитела отпустить этот сервис для самодельных карт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я в последней версии такое вижу. заехал как-то во двор. и жду свою спутницу жизни.. потом глянул а проезд к дому (по привязке правда за домом), где никто по сути не ездиит, а если и едет, то пробки в априоре нет, окрасился в оранжевый, потом в красный.. это как? версия 3.5.0.1109.. карты Q22010.

 

 

Потому что по двору ты ехал очень медленно и навител воспринял это как пробку)))

 

 

Я сам давно заметил что стоянки никак не учитываются. Учитывается только движение. Есть движение, навител смотрит с какой скоростью оно происходит. Нет, значит не смотрит и не учитывает что ты стоишь. Никаких глухих пробок не возникает если остановиться и долго стоять. Проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что по двору ты ехал очень медленно и навител воспринял это как пробку)))

 

да нет. )) как раз таки лих о заехал и задом припарковался.. и как объяснить, что красилось постепенно? )) ну да ладно.. чего уж там молоть без оффициальных объяснений.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя гипотеза по поводу ситуации с пробками у Mix1179:

Навигатор из стоящей во дворе машины посылает на сервер данные о своих координатах, координаты определены по сигналам видимых в данный момент спутников № 1,2,3 (к примеру). А вокруг дома высокие, и вскоре спутник № 1 скрывается за ближайшим домом, зато появляется спутник № 4. И через 2 минуты во время очередного сеанса связи на сервер уходят координаты чуть-чуть отличающиеся от прежних на 2-5-10 метров. И так далее.

При такой ситуации сервер думает что машина не стоит а едет, но очень медленно, и рисует пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вообще я разочарован.. я не думал что такой топорный механизм определения загруженности.

можно вообще сделать флэш-моб- человек 5 будут ехать например по МКАДу ночью со скоростью 20 км в час (в разных местах разумеется)

и при условии что других пользователей навител-пробки в данный момент не будет, получится что вся трасса красным будет гореть...

извините но это как то несерьезно....

я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а оно так и получается "смешно".

В моей "деревне" и немного по округе 2-3 человека с Навителом как всегда рисуют пробки, паркуясь во дворах после работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО пока работоспособных "пробок" нет. У меня навигатор с пробками, но когда действительно не знаю, куда и как ехать и нет времени "поплутать", объезжая одни пробки (часто несуществующие)по другим, я отключаю сервис "пробки", выходит намного лучше и быстрее.

Как ни крути, но показывается пробка, которая была. И при этом посылают туда, где её не было. И в аккурат пока я туда еду, всё меняется наоборот. И это относится не только к НН.

Особенно прикольно ведут нави-программы в город :) При отключенных пробках - усё нормально, но стоит их подключить... всё!, через каждые 100 метров отличного шоссе, но с плотным движением, "поверните направо", на лесную дорогу, часто перекрытую или "гусеничный трактор оунли", или просто плохую, но я лучше потихоньку поеду по шоссе, чем ещё тихоньше по огромным ухабищам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО пока работоспособных "пробок" нет. У меня навигатор с пробками, но когда действительно не знаю, куда и как ехать и нет времени "поплутать", объезжая одни пробки (часто несуществующие)по другим, я отключаю сервис "пробки", выходит намного лучше и быстрее.

Как ни крути, но показывается пробка, которая была. И при этом посылают туда, где её не было. И в аккурат пока я туда еду, всё меняется наоборот. И это относится не только к НН.

Особенно прикольно ведут нави-программы в город :) При отключенных пробках - усё нормально, но стоит их подключить... всё!, через каждые 100 метров отличного шоссе, но с плотным движением, "поверните направо", на лесную дорогу, часто перекрытую или "гусеничный трактор оунли", или просто плохую, но я лучше потихоньку поеду по шоссе, чем ещё тихоньше по огромным ухабищам!

 

 

вообще навигатор мне показал одну важную вещь.

это статистика поездки.

засек я как то поездку от метро пражская до метро первомайская.

ну не по МКАДу а через центр. ехал поздно вечером все дороги свободны почти..старался быстро ехать,но не "без головы".... а результат- средняя скорость -38 км в час. вот что значит светофоры.

и вроде как не особо много их было...

 

 

вывод -гони-не гони все едино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Texet 650 все включено, GPRS, обновление пробок раз 10 минут, однако на датчика вижу нулевой исходящий трафик, значит данные о моих перемещениях не обрабатываются сервером? Что следует проверить? Я уже все что можно поверил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сервис Пробки в целом штука полезная, но при условии личного знания маршрута и путей объезда. Ну, в смысле когда уже понимаешь куда навигатор тебя отправляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению, приходится смотреть пробки сначала на яндексе, а уж потом строить маршрут в НН

Пробки Яндекса удобнее хотя бы тем, что на мобильном они открываются за 20 секунд, а мой навигатор (да и другие в большинстве), запускает все свои GPRS'ы и отрисовывает карту минуты 2. Писал я в пожеланиях о java-версии навитела (без маршрутизации и точных карт - только примерно глянуть пробки), но разработчиков это не торкнулоsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вижу нулевой исходящий трафик,

этот 0 - это ошибка в счетчике в программе версии 3,5 (по крайней мере, в версии 3,5,0,849). А вообще в программе столько ошибок, а этих версий столько много, что диагностировать заочно на 100% Ваш случай сложно.

 

Что следует проверить?

После того как проехали по участку дороги, никак не помеченному пробками, и в который попадают два пересечения проезжих частей (или другой минимальный участок, который распознает Навител), сделайте обновление пробок (для надежности пару раз), если за Вами потянется зеленый след - значит, Ваши данные обработаны (конечно, если кто-то еще там не проехал с Навителом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Всем привет! Пользуюсь навителом с пробками уже почти пол года, и как говорилось выше, осозновая свою великую миссию трафика не жалею! Но за это время я только один раз оказался в ситуации, когда можно было благодарить навител... Все остальное полная чушь!!!

К примеру: дорога четыре полосы в одну сторону, прямо свободно, а на лево стрелка. Кто то с навителом на первую стрелку не успевает проехать, а мне уже перед перекрестком рисует пробку и навигатор меня пытается всячески увести в сторону!!!

Я считаю, что данный сервис работает крайне не корректно и надо полностью менять алгоритм составления этих пробок, а на данный момент - это просто баловство (разноцветную карту сделать....)

Этот сервис больше для понта сделали, чем для пользы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не менее нужная нужность это отправка предупреждений о проблемных местах. Например на узкой дороге помогающей объехать пробку проходят любые ремонтные работы не дающие возможность проезда. Стоит кран, перекопана дорога - там и пробку ни как не покажет и прокладывать будет маршрут, что в тройне плохо. Проезжая любой автолюбитель на яму с навигатором врядли будет выходить чтобы такой сигнал предупреждение отправить. Поэтому особенно актуальна возможность указать любое место на карте и отправка такого сигнала предупреждения. Желательны два алгоритма автоматически использование в обработке данных сигналов и вывод при прокладке маршрута сообщений в кратковременно всплывающем сообщении что на данном маршруте в таком то месте с указанием названия улицы такое то сообщение и количество таких подтвержденных сигналов по числу отправок пользоателями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы тут ругаете сервис пробок, а я, как человек знающий дороги Москвы на троечку, могу сказать, что мне лично Навител ПОМОГАЕТ!

 

На работу и с работы я стал приезжать за более стабильное время.

 

Я уже молчу про еженедельную поездку в деревню, когда мне предстоит перебраться с Юго запада Москвы в Тверскую обл. и это происходит в пятницу вечером. Да же личный рекорд поставил, несмотря на то, что накрутил лишних 70 км.

Изменено пользователем UV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с течением времени дорога какая бы пустынная не была, красится постепенно в глухую пробку. не раз замечено. ((

Так и есть! Вначале заметил, что участок пустой, движения нет, а окрашен красным в обе стороны. Бизнес центр там оказываеться!

Бизнесмены нафигаторы не выключают и пробки рисуют.

Потом и за собой заметил. Пока стоишь у дома семейство поджидаешь, внутридворовый проезд окрашивается красным. Из-за такого косяка сервис пробок очень часто становится хуже Сусанина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...