Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Я неоднократно читал вести о том, что счастливые обладатели Acer Liquid получат бесплатно Navitel. Так ли это на самом деле, или это миф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесплатно - это в мышеловке. А предустановка - это платно, но предустановка обычно стоит ощутимо дешевле, чем покупка в розницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесплатно - это в мышеловке. А предустановка - это платно, но предустановка обычно стоит ощутимо дешевле, чем покупка в розницу.

 

Понятно, что предустановка, и ясно, что стоимость войдет в стоимость кмк.

 

Хотелось бы все же получить ответ по теме.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

я так понимаю это форум существует вне навител ибо ответа так и нет, это называется поддержка по русски :-) а еще гворят почему в росси пиратство процветает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю это форум существует вне навител ибо ответа так и нет, это называется поддержка по русски :-) а еще гворят почему в росси пиратство процветает.....

Поддержка - это когда у вас проблема, которую вы не можете решить самостоятельно и которую вам помогает решать служба техподдержки. А у вас пока что - просто любопытство :) А уж причем тут пиратство - вообще непонятно...

 

Хотя, согласен, навителовцы могли бы и ответить. Но - не обязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поддержка - это когда у вас проблема, которую вы не можете решить самостоятельно и которую вам помогает решать служба техподдержки. А у вас пока что - просто любопытство :) А уж причем тут пиратство - вообще непонятно...

 

Хотя, согласен, навителовцы могли бы и ответить. Но - не обязаны.

Поддержка начинается с момента возникновения желания заказчика приобрести продукт у разработчика, покрайне мере в мире так, а тут на вопросы потенциальных пользователей полный игнор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так понимаю это форум существует вне навител ибо ответа так и нет, это называется поддержка по русски :-)   а еще гворят почему в росси пиратство процветает.....

Поддержка - это когда у вас проблема, которую вы не можете решить самостоятельно и которую вам помогает решать служба техподдержки. А у вас пока что - просто любопытство :)   А уж причем тут пиратство - вообще непонятно...

 

Хотя, согласен, навителовцы могли бы и ответить. Но - не обязаны.

 

А пиратство тут при том, что по сути покупая лицензионное ПО вы так же платите за помощь, а здесь - молчание. У юзверя сразу попадает мысль о том, что раз нет ответов, то можно тогда использовать пиратскую версию, все равно ТП нет и так, и так.

 

 

Просто, в моем случае, презентация ПО от Навител шла как раз на Acer Liquid, и было очень много упоминаний, что данный аппарат будет комплектоваться данным ПО. В итоге в комплекте я его не обнаружил, официальные лица тоже держат молчание. Теперь подумайте сами, каков мой будет следующий шаг?))) 

 

Если создан форум, то будьте добры его поддерживать. А то с моего вопроса прошло уже 11 дней. Теперь невольно начинаешь думать, сколько будут отвечать на технический вопрос?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да скорость ответов на технические вопросы тоже как бы не очень впечатляет. Мы вроде как варимся в собственном соку. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пиратство тут при том, что по сути покупая лицензионное ПО вы так же платите за помощь, а здесь - молчание. У юзверя сразу попадает мысль о том, что раз нет ответов, то можно тогда использовать пиратскую версию, все равно ТП нет и так, и так.

Вы путаете понятия.

Отдел технической поддержки - это отдел, призванный поддерживать уже купленный и установленный продукт в той версии, которая есть в наличии у пользователя или самой техподдержки, адаптированной для Вашего устройства. И работает он чётко и правильно. Пожалуй, один из немногих, входящих в компанию ЗАО "ЦНТ".

А Вы задали вопрос из ведения другого отдела компании - продвижения продукта на рынок (маркетинг). При наличии информации они могут дать ответ. Если не отвечают, значит, что ответа у них просто нет. Скорее ответят на сайте АСЕРа, есть ли у них договор на включение того или иного продукта в комплет поставки ПО совместно с продаваемым устройством. Но и тут есть варианты. Устройство распространяют (продают) многие компании-дистрибьюторы. И они могут самостоятельно включать ПО на своё усмотрение согласно заключеннх соглашений с производителем ПО. Пример тому - ВОБИС, например. Они чаще всего продают устройства с Навителом.

Таким образом, это - вопрос абсолютно не технический, а маркетинговый.

Изменено пользователем ПАндрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользователи доказывают пользователям, что те не правы, что хотят уточнить ситуацию с лицензией на софт на официальном сайте компании производителя. В ответ от администрации игнор. Как Вы думаете, куда пойдут потенциальные Ваши клиенты в дальнейшем обсуждать как лучше поступить с приобретением лицензии ? К Вам ? А зачем ?

 

В списке перечней данного форума отдела по маркетингу я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишите конкретно nn4gps

 

ПС но имейте ввиду, что обычно у него реальность меняет планы и на некоторые вопросы он не отвечает.

Изменено пользователем Si
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

не вижу вообще никакой проблемы.

1. есть или нет программа на какой либо устройстве - вопрос в первую очередь к производителю устройства - например на сайте HTC тупо пишут какое навигационное ПО предустановлено. Точно также как на сайте СониЭрикссон. Претензии предъявлять надо В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ производителю устройства.

2. отдел техподдержки и правда не обязан знать есть ли на вашем смартфоне навител. вот когда он там будет с ключом - они вам должны будут помочь.

3. Отдел маркетинга наверняка должен знать ставят ли ОЕМ версии на ликвид. попробуйте написать им письмо. в разделе техподдержки ваш запрос представитель маркетинга может увидеть разве что случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 months later...
  • 2 weeks later...

Та же самая ситуация, купил Acer Liquid E, в комплекте шел Навител с лицензией, все как полагается... собственно даж не расчитывал на это, было приятным сюрпризом!! пользуюсь в наслаждение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...