Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

сегодня первый раз попытался обновить карты на своем навигаторе EXPLAY PN-350, но вместо обновленных карт GPS вообще перестал работать. я пытался удалить все новые данные и вернуть старые, но папка wav никак не хочет удаляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня первый раз попытался обновить карты на своем навигаторе EXPLAY PN-350, но вместо обновленных карт GPS вообще перестал работать. я пытался удалить все новые данные и вернуть старые, но папка wav никак не хочет удаляться

Вы бы как-то определились сначала - что, собственно, вы хотели обновить и что обновили? Пишете про обновление карт, а теперь - про папку WAV... В ней голосовые сообщения записаны, а не карты, оставьте ее в покое.

Вы инструкции по обновлениям читали? Сделали так, как там написано? Может вы программу обновляли по инструкции для карт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего я программу и обновлял. это мой первый навигатор. я и не знал, что на нем можно обновлять программу. можете тогда подсказать как грамотно сделать обновление или все вернуть назад тк данные папки NaviOne у меня скопированы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошагово:

 

Инструкция по установке обновления Навител Навигатор

 

Посетите наш сайт http://www.navitel.su, далее зайдите в раздел «Обновления» и введите лицензионный ключ на Вашу копию программы;

Скачайте архив обновления программы и распакуйте его;

Из корня SD-карты, либо из папки с программой (в зависимости от модели автонавигатора) удалите системные файлы, за исключением NavitelAuto Activation Key.txt, Registration Keys.txt;

Скопируйте содержимое архива в корень SD-карты. Если в скачанном обновлении системные файлы находились в папке, скопируйте папку полностью на SD-карту не меняя структуру каталога;

Запустите программу Навител Навигатор.

 

По всем вопросам, связанным с обновлениями навигационной системы обращайтесь в службу технической поддержки. Контактная информация службы технической поддержки находится в разделе "Поддержка".

 

Обновление пакета навигационных карт "Россия"

 

Внимание! Для корректной работы карт, необходимо наличие установленной навигационной системы Навител Навигатор версии 3.2.6.3428 или выше.

 

Скачайте архив с подробными картами всей России, на нашем сайте: http://navitel.su/update/hidden-secure-page/;

Распакуйте архив с картами;

Удалите папку «Atlas» или другую папку, которая используется для хранения файлов карт;

Перенесите на устройство/флэш-карту содержимое скачанного архива;

Запустите программу и проиндексируйте новую папку с картами.

 

По всем вопросам, связанным с обновлениями навигационной системы обращайтесь в службу технической поддержки. Контактная информация службы технической поддержки находится в разделе "Поддержка".

 

Эти инструкции есть в разделе обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а могу я в эту папку вставить старые данные? тк я все поставил, но у меня постоянно происходят системные сбои

Можете. Если это вам поможет. Боюсь только, что вы при обратной "вставке" еще что-то упустите...

 

Лично я посоветовал бы вам сделать всё c начала, т.е. скачать и полностью переустановить и программу, и карты. Инструкции по обновлению лучше использовать не универсальные, а те, которые лежат на странице "Обновления" рядом с архивом программы и архивом карт соответственно (там инструкции немного адаптированы под устройство и они именно пошаговые - 1, 2, 3...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а могу я в эту папку вставить старые данные? тк я все поставил, но у меня постоянно происходят системные сбои

Возможно, что системные сбои у вас происходят из-за того, что то при обновлении вы копируете новые файлы в навигатор поверх старых файлов. При этом может оказаться так, что какой-то старый файл не имеет нового аналога и соответственно останется в папке после обновления и вызовет глюки.

Официальные инструкции по обновлению довольно сложны для понимания новичков.

Мое ИМХО, перед обновлением:

1.Сохраните все файлы старой версии;

2.Убедитесь что у вас сохранился лицензионный ключ на программу;

3. Сотрите все файлы от старой версии.

После этого можно обновляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, что системные сбои у вас происходят из-за того, что то при обновлении вы копируете новые файлы в навигатор поверх старых файлов. При этом может оказаться так, что какой-то старый файл не имеет нового аналога и соответственно останется в папке после обновления и вызовет глюки.

Официальные инструкции по обновлению довольно сложны для понимания новичков.

Мое ИМХО, перед обновлением:

1.Сохраните все файлы старой версии;

2.Убедитесь что у вас сохранился лицензионный ключ на программу;

3. Сотрите все файлы от старой версии.

После этого можно обновляться

У вас - 3 пункта, в официальной инструкции - 4, из которых 1-й лишний. То есть - столько же :)

Но есть существенные отличия - у вас говорится о необходимости резервного копирования, а официалы об этом молчат почему-то. Это - вам плюс.

Но зато официалы говорят "удалите все файлы, за исключением NavitelAuto Activation Key.txt и Registration Key.txt", а вы о файле активации напрочь забыли :) Это - вам минус, притом большой. :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и удалил в папке все кроме NavitelAuto Activation Key.txt и Registration Key.txt" теперь у меня другая проблемма... сначала никак не удалялась папка wav и мне было никак не вставить новые данные, но через некоторое время все удалилось и я наконец-то скопировал скачаные данные. теперь у меня та же история с атласом :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и удалил в папке все кроме NavitelAuto Activation Key.txt и Registration Key.txt" теперь у меня другая проблемма... сначала никак не удалялась папка wav и мне было никак не вставить новые данные, но через некоторое время все удалилось и я наконец-то скопировал скачаные данные. теперь у меня та же история с атласом :huh:

Почти каждый день вижу на форуме сообщения, где вместо описания проблемы - слова "у меня та же история". Какая "та же? В атласе нет папки WAV. Почему надо каждый раз всё выпытывать, словно вы храните гос.тайну?

Вот потому вас и отправляют в инструкцию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под "та же история" я имел ввиду, что мне не удалить атлас, чтобы скопировать новый

Возможно Вы пытаетесь удалить Атлас при включеной программе навигации (Навител), выйдите из неё и у Вас всё будет получаться, а ещё лучше выполните все эти манипуляции подключив карту памяти к компу через кардридер (будет гоорааздо быстрее :-D ). УДАЧИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда просто отформатируйте карточку в картдридере и удалять ничего не придется.

Предварительно сохраните с неё все что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и пытаюсь все сделать через кардридер, но атлас никак не удаляется

Возможно, что папка у вас имеет атрибут ReadOnly?

И еще посмотрите на SD-карте ползунок защиты от записи (сбоку), при вытаскивании карты его иногда задевают. Может он у вас стоит где-то посередине, нечётко, то разрешает запись, то запрещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...