Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня несколько вопросов (проблем):

1. ID и СН это одно и тоже (серийный номер флешь)?

или ID это имеется в виду файл NaviTelAuto Activation Key.txt

2. В запросе на перерегистрацию ключа (при отправке письма в тех. поддержку)

автоверсия, не совсем понятен п. 3. Модель устройства – это имеется в виду серийный

номер новой флешь карты?

3. Получилось так, что у меня два лиц. ключа (оба проверил). Хотел отправить запрос

на перерегистрацию ключа (в целях резервной копии мало ли что с картой или ПО

новое не понравится и т.д.) и обнаружил, что на карточке один номер а в файле

RegistrationKeys.txt другой. Видимо в магазине перетасовали документацию,

флеши, аппараты, например демонстрируя, выкладывая на витрины и т.п.

ведь как минимум у другого покупателя такая же история…

просто хочу сделать все по «чесноку», только ведь пока я пытаюсь делать по

«чесноку» тот второй может и наоборот сделать!

Может тех. поддержка как то поможет (проконтролирует ситуацию), (напр. Изменить

условия в перерегистрации: фото + файл RegistrationKeys.txt) но не мне учить им

виднее. Чего делать то теперь…?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько вопросов (проблем):

1. ID и СН это одно и тоже (серийный номер флешь)?

или ID это имеется в виду файл NaviTelAuto Activation Key.txt

2. В запросе на перерегистрацию ключа (при отправке письма в тех. поддержку)

автоверсия, не совсем понятен п. 3. Модель устройства – это имеется в виду серийный

номер новой флешь карты?

3. Получилось так, что у меня два лиц. ключа (оба проверил). Хотел отправить запрос

на перерегистрацию ключа (в целях резервной копии мало ли что с картой или ПО

новое не понравится и т.д.) и обнаружил, что на карточке один номер а в файле

RegistrationKeys.txt другой. Видимо в магазине перетасовали документацию,

флеши, аппараты, например демонстрируя, выкладывая на витрины и т.п.

ведь как минимум у другого покупателя такая же история…

просто хочу сделать все по «чесноку», только ведь пока я пытаюсь делать по

«чесноку» тот второй может и наоборот сделать!

Может тех. поддержка как то поможет (проконтролирует ситуацию), (напр. Изменить

условия в перерегистрации: фото + файл RegistrationKeys.txt) но не мне учить им

виднее. Чего делать то теперь…?

1) Да, это одно и тоже, то есть серийный номер флеш-карты, который отображается в сообщении "Незарегистрированная версия".

2) Имеется ввиду модель навигатора.

3) Отправьте в запросе файлы Registration Key.txt и NaviTelAuto Activation Key.txt, указав, что ключи, содержащиеся в файлах, отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за очень быстрый ответ.

Запрос отправил.

Может вы меня не совсем точно поняли - ключи отличаются не в файлах, а в файле и бумажной лиц. карте,

а про файлы (?)не знаю. Здесь, я, не совсем понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...