Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ребят помогите стоит Навител версия 3.2.6.9360 головном устройстве Roadrover на Honda Accord проблема в том что очень долго прокладует маршрут в чем дело может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Аналогичная проблема.

Всегда, новый маршрут прокладывается долго. Начальные координаты и координаты поиска ищет моментом

Именно маршрут прокладывается в течении 20-30 минут, в случае ухода с проложенного маршрута - перепрокладывается так же долго. Все настройки выставлены на минимум (точки в.ч.)

Если не трудно дайте пожалуйста разъяснение как с этим разобраться.

Изменено пользователем DeadMoroZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда, новый маршрут прокладывается долго. Начальные координаты и координаты поиска ищет моментом

Именно маршрут прокладывается в течении 20-30 минут, в случае ухода с проложенного маршрута - перепрокладывается так же долго. Все настройки выставлены на минимум (точки в.ч.)

Это "явление" зависит от того, какая у вас версия программы и какие карты. Могу предположить, что карты Q4. Так? Если так, то верните Q2, всё станет приемлемым.

Изменено пользователем Yurych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это "явление" зависит от того, какая у вас версия программы и какие карты. Могу предположить, что карты Q4. Так? Если так, то верните Q2, всё станет приемлемым

 

Добрый вечер.

Спасибо за совет, но чуда не произошло: создание атласа на новых катах Q2 - 1час47минут, прокладка маршрута - 36минут.

Может всё дело в версии 3.2.6.9360 ? Хотя предложенная версия 3.2.6.5539 и с картами Q2-Q4 вообще отказалась запускаться.

Изменено пользователем DeadMoroZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таже самая проблема.

Необходимо поправить програмку.

Есть еще вопрос - почему-то, при вводе лицензионного ключа в разделе обновления выложена версия под MIPS процессор, хотя у нас в магнитолах ARM.

Исправьте пожалуйста сложившуюся ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archi, уточните, каждый маршрут прокладывает долго? Приведите пример, сколько по времени примерно.

 

Маршрут считает любой так, по времени занимает от 20 до 40 мин иной раз бывает что вообще до часа! Прошу решить проблему т.к. программа приобретена а толку от нее какого !!!!

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archi, откат на предыдущую версию проги и карт не пробовали? Новые карты - мягко говоря, не кошерные в плане роутинга. По Москве, во всяком случае, точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeadMoroZZ, надо спрашивать у техподдержки. На все навигаторы свои билды. Ваш писался, судя по всему, с глючной версии 3.2.6.9169 для КПК, а тот, что в моей подписи - с 3.2.6.3594. Она была и есть на сегодня наиболее стабильной, но с августовскими картами. С январскими картами все версии Навитела не комильфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то тема притихла!

Уважаемая техподдержка мы ждем решение проблемы!!!!!

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то тема притихла!

Уважаемая техподдержка мы ждем решение проблемы!!!!!

Техподдержка не сможет решить эту проблему. Решение - у разработчиков, которые, как говорят, готовят новую версию программы и правят карты.

 

А вот это вы пробовали?

Archi, откат на предыдущую версию проги и карт не пробовали? Новые карты - мягко говоря, не кошерные в плане роутинга. По Москве, во всяком случае, точно.

Во многих случаях помогает, особенно для вас, москвичей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то тема притихла!

Уважаемая техподдержка мы ждем решение проблемы!!!!!

Техподдержка не сможет решить эту проблему. Решение - у разработчиков, которые, как говорят, готовят новую версию программы и правят карты.

 

А вот это вы пробовали?

Archi, откат на предыдущую версию проги и карт не пробовали? Новые карты - мягко говоря, не кошерные в плане роутинга. По Москве, во всяком случае, точно.

Во многих случаях помогает, особенно для вас, москвичей.

 

откат не помог!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот это вы пробовали?

Archi, откат на предыдущую версию проги и карт не пробовали? Новые карты - мягко говоря, не кошерные в плане роутинга. По Москве, во всяком случае, точно.

Во многих случаях помогает, особенно для вас, москвичей.

 

откат не помог!!!!

Вы говорили, что у вас 3.2.6 сборка 9360. А не смотрели, на странице обновлений для вашего RoadRovera нет более старой сборки? Что-нибудь типа 3.2.6.4ххх ?

Если нет, то - ждать, больше тут ничего не придумать.

Ну может техподдержка еще что-то скажет, у них больше инофрмации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот это вы пробовали?

Archi, откат на предыдущую версию проги и карт не пробовали? Новые карты - мягко говоря, не кошерные в плане роутинга. По Москве, во всяком случае, точно.

Во многих случаях помогает, особенно для вас, москвичей.

 

откат не помог!!!!

Вы говорили, что у вас 3.2.6 сборка 9360. А не смотрели, на странице обновлений для вашего RoadRovera нет более старой сборки? Что-нибудь типа 3.2.6.4ххх ?

Если нет, то - ждать, больше тут ничего не придумать.

Ну может техподдержка еще что-то скажет, у них больше инофрмации.

 

 

Есть только данная версия сборки NaviTel-3.2.6.5539.ROADROVER_MIPS_A2265

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техподдержка не сможет решить эту проблему

Это - официальная позиция Навитела или частное мнение форумчанина ?

Во многих случаях помогает, особенно для вас, москвичей.

Как бы я пытался откатить с q4 на q2, попытка - совсем не зачёт, атлас на картах q2, создавался почти два часа, а маршрут прокладывался - чуть меньше 40 минут.

Есть только данная версия сборки NaviTel-3.2.6.5539.ROADROVER_MIPS_A2265

Комрад! у нас с тобой в устройстве, стоит проц. ARM, а единственно-доступное обновление (можно считать откат, т.к. наша сборка3.2.6.9360, судя по логики нумираций - выше предложеной 3.2.6.5539) заточена под проц. МIPS.

 

В любом случае, хочется услышать официальную версию как побороть данную проблему.

 

Спасибо,

Изменено пользователем DeadMoroZZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, хочется услышать официальную версию как побороть данную проблему.

не услышишь, они на неудобные вопросы не отвечают и стараются вообще их не замечать

 

последняя сборка проги и последние карты – Ооочень большая проблема с роутингом, да и маршрут стал прокладываться раза в 3 дольше

ну и что? писал на форуме, кроме форумчан никто не откликался, ответа техподдержки так и не дождался, зато они сейчас активно рекламируют сборку для айфона :) в общем заняты они

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, хочется услышать официальную версию как побороть данную проблему.

не услышишь, они на неудобные вопросы не отвечают и стараются вообще их не замечать

 

последняя сборка проги и последние карты – Ооочень большая проблема с роутингом, да и маршрут стал прокладываться раза в 3 дольше

ну и что? писал на форуме, кроме форумчан никто не откликался, ответа техподдержки так и не дождался, зато они сейчас активно рекламируют сборку для айфона :) в общем заняты они

 

Людям и добрым побуждениям, а ещё лучше в добросовестное выполнение своей работы - верить необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, маршруты прокладываются от 2 до 5 минут, замучался уже. Тем более, он это делает почти каждый раз после обновления пробок, при этом пока рендерит новый маршрут карту не обноляет, так еще и старый маршрут не отображает.

Пока строит новый маршрут, я уже проезжаю точку с которой он начинал маршрут, он перескаивает на мое новое положение и снова строит-строит. И так почти бесконечно почти. Хоть останавливайся каждый раз, когда ему вздумает обновить маршрут.

 

Это собирается как-то меняться? Особенно если учитывая что для авто навигаторов обновлений ждать приходится по пол года, то я уже и не знаю что делать. Где найти дубинку, которой можно исправиь дело в отношении сервиса и QA?

 

То что навигаор соскивает на другие дороги на эстакадах, так я вообще молчу, на это уже и так давно полный игнор.

 

Когда будет решение всех этих проблем?

 

Реально все отношение к навителу просто в 0 с таким отношением и уровнем качетва. Какой вам "продукт года?". Зато, замахнулись на айфоны, симбианы, андройды... Лучше бы главный свой продкут разваливающийся по швам залатали как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техподдержка не сможет решить эту проблему

Это - официальная позиция Навитела или частное мнение форумчанина ?

А с чего бы я стал выступать от имени Навитела? Таких полномочий мне никто не давал.

Это - мое мнение, основанное на моем понимании алгоритмов программы, на моем понимании возникшей ситуации.

А главное - я хорошо знаю принципы организации работы службы технической поддержки. Нигде и никогда служба техподдержки не занимается исправлением ошибок в программе или в данных. Это не её функции, это функции разработчиков. Вот потому-то эту проблему техподдержка решить не сможет. Информация об ошибках давно ушла раработчикам, я в этом не сомневаюсь.

Так что на техподдержку давить бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archi, присылайте письмо на support@navitel.su.

В письме укажите:

1. Лицензионный ключ на программу;

2. Модель устройства;

3. Версия прошивки\ОС;

4. Версия программы;

5. Используемые карты;

6. Пошаговое описание действий, приводящих к некорректной работе программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archi,

Комрад ! давай шли им скорее :wink: потом поделишся алгоритмом исправления.

 

Clarel,

может и мне свои выслать по списку ? т.к. наши девайсы - однояйцевые близнецы, сделаные, приехавшие и установленые в одно и тоже время. Соответственно и проблемы ровно такие же как под капирку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Archi, присылайте письмо на support@navitel.su.

В письме укажите:

1. Лицензионный ключ на программу;

2. Модель устройства;

3. Версия прошивки\ОС;

4. Версия программы;

5. Используемые карты;

6. Пошаговое описание действий, приводящих к некорректной работе программы.

 

Все данные были отправлены на мэйл support@navitel.su 10.03.2010 номер заявки 86401 с вашей стороны был ответ - Вопрос решается. Как только появится информация по данному вопросу, мы с Вами свяжемся.

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...