Перейти к содержанию

Качественный объезд пробок


Рекомендуемые сообщения

Надеялся, что в новой версии при построении маршрута с учётом пробок не будет вариантов "объезда" этой самой пробки с уводом на Т-образном перекрёстке вправо, тут же через метров 20 -30 разворот и обратно на ту же дорогу. После такого манёвра приходится пропускать встречный поток, чтобы развернуться, а потом дожидаться выезда на покинутую перед этим дорогу.

Хотя в новостях читаем

Улучшен алгоритм построения маршрутов. Обновленный алгоритм маршрутизации с учетом данных о пробках позволяет избегать «петель» при построении маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Улучшен алгоритм построения маршрутов. Обновленный алгоритм маршрутизации с учетом данных о пробках позволяет избегать «петель» при построении маршрута.
А вот,завести в пробку,эту возможность оставили.Доверился как то навигатору,поехал куда он указал.Вместо 10 мин.потратил на дорогу -35.Хотя знал что там всегда пробки.И ,за пару минут обновил,этот "сервис пробки".И какой же он, после этого, сервис? Печально. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Улучшен алгоритм построения маршрутов. Обновленный алгоритм маршрутизации с учетом данных о пробках позволяет избегать «петель» при построении маршрута.
А вот,завести в пробку,эту возможность оставили.Доверился как то навигатору,поехал куда он указал.Вместо 10 мин.потратил на дорогу -35.Хотя знал что там всегда пробки.И ,за пару минут обновил,этот "сервис пробки".И какой же он, после этого, сервис? Печально. <_<

Добрый день.

Была такая петля. МКАД внутренняя сторона перед Можайским шоссе. Объезд строится через съезд на Сколковское шоссе в Центр.

 

Моя ссылка

 

Считаю, что это не целесообразно. Состояние меняется постоянно. А возможный "выигрыш" не принципиаоен. Необходимо ввести какой-то лимит - минимальный выигрыш (время, % от протяженности маршрута, длина) при объезде пробки с возвращением на исходную дорогу при котором строится объезд. Я бы поставил например 30 минут. Если менее, то не принципиально. Не готов менять направление. Да и есть риск. что обстановка изменится. Ведь по сути это система автоматического управления с запаздыванием. ПИД регулятор! :-)

 

Об этом также писали на форуме

 

2013 11 17 Аналогично, сегодня предлагал заехать на эстакаду, развернуться на лепестках и вернуться на трассу через 50 м после съезда с трассы. (внешняя сторона МКАД. ул. молодогвардейская)

Изменено пользователем gleoru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с пред постом

 

Чтобы посылать в объезд через немыслимые петли и дворы нужно иметь достоверную информацию, что стоит глухая пробка (движение перегорожено).

В противном случае такие советы будут в полном смысле вредными

1. Время объезда может быть больше из-за недостоверной информации как на прямом пути так и на пути объезда

2. Съэкономленное время может быть минимально, а риск застрять при объезде велик.

 

Вообщем надо увеличивать порог, при котором программа начинает придумывать немыслемые объезды.

 

А пока пробки лучше не включать :wink:

Посту больше 3 лет, а воз и ныне там.

Ситуацию спасает факт, что видимо большинство устройств с Навителом не имеют связь с сервисом пробок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с пред постом

 

Чтобы посылать в объезд через немыслимые петли и дворы нужно иметь достоверную информацию, что стоит глухая пробка (движение перегорожено).

В противном случае такие советы будут в полном смысле вредными

1. Время объезда может быть больше из-за недостоверной информации как на прямом пути так и на пути объезда

2. Съэкономленное время может быть минимально, а риск застрять при объезде велик.

 

Вообщем надо увеличивать порог, при котором программа начинает придумывать немыслемые объезды.

 

А пока пробки лучше не включать :wink:

Посту больше 3 лет, а воз и ныне там.

Ситуацию спасает факт, что видимо большинство устройств с Навителом не имеют связь с сервисом пробок...

Добрый день.

А кто из представителей Navitel здесь на форуме? Как услышать их мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отзывы просматриваются и учитываются при редактировании алгоритма расчёта информации о пробках и перестроения маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отзывы просматриваются и учитываются при редактировании алгоритма расчёта информации о пробках и перестроения маршрута.

Спасибо. А где история изменений алгоритма? Можно как-то отследить, когда можно проверить корректность алгоритма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А где история изменений алгоритма? Можно как-то отследить, когда можно проверить корректность алгоритма?

Такие вещи публично не обсуждаются по вполне понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А где история изменений алгоритма? Можно как-то отследить, когда можно проверить корректность алгоритма?

Такие вещи публично не обсуждаются по вполне понятным причинам.

ОК. Как смогу проверить работу алгоритма скорректированного? Уже можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Как смогу проверить работу алгоритма скорректированного?

Когда новая версия программы выйдет, тогда и проверим. Впрочем, с вероятностью 99%, ничего в лучшую сторону тут не изменится. Просто потому, что не меняется уже несколько лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ОК. Как смогу проверить работу алгоритма скорректированного?

Когда новая версия программы выйдет, тогда и проверим. Впрочем, с вероятностью 99%, ничего в лучшую сторону тут не изменится. Просто потому, что не меняется уже несколько лет.

 

Добрый день!

Есть какие-либо новости. Какие-то обновления уже выходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gleoru, а что, самостоятельно в новости на сайте или форуме заглянуть лень? надо, чтобы кто-то разжевал и в рот положил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Полностью согласен с автором темы. Часто отключаю сервис, чтобы навител показывал хоть сколько нибудь адекватный маршрут. проблема именно с алгоритмом поиска объезда. Плюс однажды навител загнал меня в проезд в котором вместо дороги была очень глубокая и длинная лужа с торчащей арматурой, было страшно :-) , и этот объезд явно того не стоил.

post-891332-1390588040,34_thumb.png

post-891332-1390588199,57_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс однажды навител загнал меня в проезд в котором вместо дороги была очень глубокая и длинная лужа с торчащей арматурой, было страшно

Этот вопрос к картам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уже столько лет прошло, а нормальные пробки так и не сделали.

 

659e1f99ae1cdcabd46f9861cdfda719.gif557220d3867364c8b6ffd42bf8ebc34f.gif

 

Где нет пробки он предлагает проехать через заправку.

На втором рисунке он вообще предлагает объехать светофор, где даже информации о пробок нет.

Причём в первом случае время увеличивается на 1 минуту, а во втором на две)

 

У кого нибудь хоть что-то меняется если этот ползунок подвигать?

Настройки -> Навигация -> Чувствительность к пробкам

Мне вообще кажется что он просто для красоты сделан)

Изменено пользователем Yo!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже столько лет прошло, а нормальные пробки так и не сделали.

 

659e1f99ae1cdcabd46f9861cdfda719.gif557220d3867364c8b6ffd42bf8ebc34f.gif

 

Где нет пробки он предлагает проехать через заправку.

На втором рисунке он вообще предлагает объехать светофор, где даже информации о пробок нет.

Причём в первом случае время увеличивается на 1 минуту, а во втором на две)

 

У кого нибудь хоть что-то меняется если этот ползунок подвигать?

Настройки -> Навигация -> Чувствительность к пробкам

Мне вообще кажется что он просто для красоты сделан)

Думаю. что выбор для примера с АЗС, делается на сравнении абсолютного значения времени проезда. и время проезда через АЗС меньше, так как короче расчтояние например на "2метра"........

 

Если бы параметры настройки пробок были цифровыми. Как ранее писали и я, например, писал выше Моя ссылканеясные параметры настройки.

Считаю, что это не целесообразно. Состояние меняется постоянно. А возможный "выигрыш" не принципиаоен. Необходимо ввести какой-то лимит - минимальный выигрыш (время, % от протяженности маршрута, длина) при объезде пробки с возвращением на исходную дорогу при котором строится объезд. Я бы поставил например 30 минут. Если менее, то не принципиально. Не готов менять направление. Да и есть риск. что обстановка изменится. Ведь по сути это система автоматического управления с запаздыванием. ПИД регулятор!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сервисом пробок не пользуюсь, смысла нет, где есть пробка-показывает что нет ее, а где нет пробки показывает что есть, бесполезная опция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорить о сервисе Пробки, если на тех дорогах, где закрыто движение и его в принципе нет Навител показывает что там есть движение (желтой линией)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорить о сервисе Пробки, если на тех дорогах, где закрыто движение и его в принципе нет Навител показывает что там есть движение (желтой линией)?

А конкретные примеры можете привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону.

Вышла статья, в которой приведены фотографии и видно, что мост полностью загородили блоками и движения там в принципе быть не может.

post-26468-1392812976,55_thumb.jpg

Изменено пользователем Senior lecturer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема некачественной работы пробок проста. Пробки НЕ обновляются в реальном времени!!! Нужно вручную нажимать "обновить". Просто нет такой настройки в ПО, чтобы через определенные промежутки времени пробки обновлялись.

А в Навител, к сожалению, данная функция "не допилена". :sad:

Изменено пользователем Jeffes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нет такой настройки в ПО, чтобы через определенные промежутки времени пробки обновлялись.

Настройки нет, т.к. интервал фиксирован - 5 минут.

А обновляются автоматически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройки нет, т.к. интервал фиксирован - 5 минут.

А обновляются автоматически.

5 минут... Это очень и очень грустно. Особенно по утрам, особенно в Москве.

Вы, видимо, никогда в Москве по пробкам не ездили? (без обид)

Было бы замечательно, если бы вы не решали за нас как часто обновлять информацию о пробках, а дали бы возможность самостоятельно выставлять временной интервал. Например от 1 минуты до 5 минут.

Изменено пользователем TranceFusion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, видимо, никогда в Москве по пробкам не ездили? (без обид)

Я? Не ездил. Посмотрите на город в профиле:)

Но я и не принимаю решений по функционалу программы.

 

возможность самостоятельно выставлять временной интервал. Например от 1 минуты до 5 минут.

Наверно, когда все устройства, в которых не будет поддержки хотя бы 3G (про 4G уж молчу) сгниют на свалке, тогда да, наверно, есть смысл поставить интервал обновления 1 минуту:) А навигатор на Windows CE с интернетом через GPRS (а, в лучшем случае, EDGE) просто не справится с такой задачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, когда все устройства, в которых не будет поддержки хотя бы 3G (про 4G уж молчу) сгниют на свалке, тогда да, наверно, есть смысл поставить интервал обновления 1 минуту А навигатор на Windows CE с интернетом через GPRS (а, в лучшем случае, EDGE) просто не справится с такой задачей.

Поэтому и предлагаю, чтобы временной интервал можно было выставлять. Ибо это полнейшая грусть и пичаль... А люди сами решат, как им удобнее.

Изменено пользователем Jeffes
нарушение п.3.4.2 правил форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А навигатор на Windows CE с интернетом через GPRS (а, в лучшем случае, EDGE) просто не справится с такой задачей.

Конечно, не справится. Потому что Навител рекордсмен по потребляемому трафику. У всех остальных оффлайн-программ навигации он в несколько раз ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно, когда все устройства, в которых не будет поддержки хотя бы 3G (про 4G уж молчу) сгниют на свалке, тогда да, наверно, есть смысл поставить интервал обновления 1 минуту А навигатор на Windows CE с интернетом через GPRS (а, в лучшем случае, EDGE) просто не справится с такой задачей.

Поэтому и предлагаю, чтобы временной интервал можно было выставлять. Ибо это полнейшая грусть и пичаль... А люди сами решат, как им удобнее.

Зато потом появится целая армия пользователей, который будут говорить, что "если есть - должно работать. А если не работает - не за чем было вводить". И круг замкнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

TranceFusion (03 Апрель 2014 - 18:25):Jeffes (03 Апрель 2014 - 08:31):Наверно, когда все устройства, в которых не будет поддержки хотя бы 3G (про 4G уж молчу) сгниют на свалке, тогда да, наверно, есть смысл поставить интервал обновления 1 минуту А навигатор на Windows CE с интернетом через GPRS (а, в лучшем случае, EDGE) просто не справится с такой задачей.

Поэтому и предлагаю, чтобы временной интервал можно было выставлять. Ибо это полнейшая грусть и пичаль... А люди сами решат, как им удобнее.

Зато потом появится целая армия пользователей, который будут говорить, что "если есть - должно работать. А если не работает - не за чем было вводить". И круг замкнётся.

 

Ну начнем с того, что есть такое понятие как "системные требования". Никто не мешает указать их для корректной работы приложения. Так что проблема "если не работает - не за чем было вводить" - надумана.

Изменено пользователем TranceFusion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова тема о качественном объезде пробок. И это при том, что они даже отображаются неверно. Да и перекрытые дороги никто не вносит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова тема о качественном объезде пробок. И это при том, что они даже отображаются неверно. Да и перекрытые дороги никто не вносит...

Это да...

Вообще, есть ощущение, что пробки в программе берутся с Яндекса, но не полностью (исходя из отсутствующей актуальной информации о перекрытиях дорог и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как прорисовал проезд на пересечении Ленинградского с МКАД

JwkUAKY.png

post-1219749-1397580520_thumb.png

Изменено пользователем gleoru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый параметр : принципп выбора маршрута "Есть маршрут быстрее на от 5 до 20 мин."

Да, в этом есть логика. Но зачастую требуется и другой способ. Например, я готов потратить на Х мин дольше, но не сворачивать с прямой. Как приведено в предыдущем посте со съездом с развязки возврат на нее обратно. Да,о расчету это быстрее, но ситуация меняется чаще, чем обновляется информация о трафике, и прогноз устаревает.

post-1219749-1398016105,3_thumb.png

Изменено пользователем Jeffes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,о расчету это быстрее, но ситуация меняется чаще, чем обновляется информация о трафике, и прогноз устаревает.

Собственно об этом я уже говорил, но, видимо, разработчиков не бывает на их же форуме )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяюсь. Пробовал разные нав.программы, а все равно лучше навитела ничего нет. Но! Навител.Пробки с ума сошли.

 

Который раз, двигаюсь по загруженной дороге, и н.п подсовывают синий маршрут. Через дворы. А во дворе давным давно блоки бетонные стоят, ага. Злой выезжаю со двора, еду дальше, но н.п упорно тащат меня обратно! При этом направление движения сервис абсолютно не волнует.

 

Обидно, что я не только сам попадаю в такие ситуации - я толком не могу предупредить других об этой напасти. Или гайцах в кустах. Не хватает функции быстрого добавления событий.

 

Проблема с синими маршрутами у меня давно. Особенно остро она встаёт за городом, когда н.п выталкивают на жесточайшее бездорожье.

 

И увы, в плане построения маршрута всё плохо. Построенный маршрут обсуждению навителом не подлежит, нет выбора маршрута.

post-882591-1401261934,05_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И увы, в плане построения маршрута всё плохо. Построенный маршрут обсуждению навителом не подлежит, нет выбора маршрута.

Прикрепленные файлы

Вот это верно подмечено, был в гостях у сестры (она в Германии живёт) у неё навигатор (программа, если память не изменяет Navigon) всегда предлагает на выбор три маршрута, и показывает их на карте разным цветом, с информацией по времени, и сам выбираешь, какой нравиться. Этого не хватает у нас.

Изменено пользователем e361xy48
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Новый параметр : принципп выбора маршрута "Есть маршрут быстрее на от 5 до 20 мин."
- да появилось такое и выставлено 5мин, но как объяснить тогда вот это:

post-18183-1405584723,35_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ехал в Санкт-Петербурге 31.08.2014 из Стрельны по КАД до 7 км Гостилицкого шоссе. Навител на каждой развязке предлагал съехать с КАД и ехать через Петергоф. Миновав последнюю развязку, на которой можно еще было свернуть на Петергоф, Навител сразу уменьшил время прибытия на 25 минут. Пробок на КАД не было! Очень странно Навител 9.1 пытался строить маршруты всячески избегая КАД. Установлены настройки - избегать платных дорог и перестраивать маршрут быстрее на 5 мин. Может Навител 9.1 считает КАД платной дорогой при движении от Стрельны в сторону Гостилицкого шоссе? Навител 9.1 установлена на Nokia Lumia 710 ОС Windows Phone 7.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Наблюдение.

Маршрут 200 км. Конечная часть маршрута отмечена синим цветом. Т.е. нет информации о пробках, но как раз там и засада. Решение об объезде надо принимать до того как приблизился к затору.

у яндекса таже беда.

Нужно грузить пробки на весь маршрут

 

alsy564s5

 

5ijn3k0kx

post-1219749-1434264404,94_thumb.png

post-1219749-1434264432,17_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдение.

Маршрут 200 км. Конечная часть маршрута отмечена синим цветом. Т.е. нет информации о пробках, но как раз там и засада. Решение об объезде надо принимать до того как приблизился к затору.

у яндекса таже беда.

Нужно грузить пробки на весь маршрут

 

alsy564s5

 

5ijn3k0kx

 

Изобр 1.

Изобр.2

 

alsy564s5

5ijn3k0kx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый день.

Замечено, что информация о пробках сильно опаздывает, как об их возникновении, так и об их исчезновении.

Логика учета информации о пробках требует интеллектуальной оценки.

 

 

Пользователем Навител являюсь уже давно, за это время программа притерпела можество положительных изменений, появилось очень много полезных опций. Одной из таких опций является Навител.Пробки. Введена опция уже относительно давно....и кто бы сколько не писали баг-репортов...проблема есть и остается... любой недочет можно простить...но:

1. На мой взгляд самая главная беда - отсутствие что ли интеллектульного режима объезда пробок, откровенно бесит когда небольшой промежуток, например, на МКАДе на развязке, Навител предлагает "навернуть восьмерку" ПО ВСЕЙ РАЗВЯЗКЕ! чтобы вместо того чтобы просто 1 минуту постоять в пробке но прямолинейно! Согласитесь - пока всю развязку навернешь - времени уйдет намного дольше (я же там не один - там таких же умных - полно). Такая же штука объезда по заправке, или на треугольном перекрестке "поверните направо и сразу налево" - это полный бред! Конечно привыкнуть можно ко всему - но иногда ты просто едешь в абсолютно незнакомое место... и некогда смотреть на весь проложенный маршрут и ты полностью доверяешь Навител - и тут понеслась! поверни направо - сразу налево или объедь 100 метров пробки пятиполосного шоссе мелкими однополосными улочками(на которых еще нет данных есть ли там пробка или нет) длинной 2 км.

2. При прокладки достаточно сложного маршрута по Москве - например, из области в центр утром... проблема! всё стоит - заргужаю: пришет - с шоссе энтузиастов до марксистской - заезжай с каширке! типа МКАД - свободен - еду туда, доезжаю до каширки - говорит РАЗВОРАЧИВАЙСЯ! и езжай назад - типа через марьино! еду туда, и уже находясь в марьино - говорит ОПЯТЬ РАЗВОРАЧИВАЙСЯ, и заезжай с рязанки!...плюю на эти пробки! еду прямо - встаю на 15 минут в пробку перед волгоградкой - и о чудо! через 25 минут я на месте! - Это не объезд пробок - это просто издевательство! И так не один раз было!

 

Я ничего не хочу сказать про общую идею Навител.Пробки - она просто замечательна (в выходные дни при малой загруженности дорог - отрабатывает на все 100%)

НО НАДО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ, качественный и интеллектуальный метод объезда просто необходим!!!

 

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Ух. Вечная проблема с этими пробками. Пересел на велосипед ) Быстрее выходит по центру в час пик)

ссылка смотреть на сайте вот тут тыц здесь тут там вот сайт ссылка смотреть на сайте вот тут тыц здесь тут там вот сайт ссылка смотреть

Изменено пользователем yarnitskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...