smalar Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Можно ли обработку пробок реализовать на клиент-серверной технологии.Что это даст:1. Возможность использовать более сложные алгоритмы построения маршрута, в том числе, учитывающие историю пробок;2. Станет не обязательно закачивать всю схему пробок, а при желании вообще не закачивать;3. Перестанут появляться сообщения о нехватке памяти с последующим зависанием навигатора;4. Не нужно будет использовать мощности слабых процессоров для вычисления маршрута, сократится время ожидания вывода маршрута на экран. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikitaS Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Можно ли обработку пробок реализовать на клиент-серверной технологии?Можно. Реализовывайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_PR Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Можно ли обработку пробок реализовать на клиент-серверной технологии.Обработка уже реализована на клиент-серверной технологии. Сервер пробок есть, клиенты - навигаторы. Вы это читали?Что это даст:1. Возможность использовать более сложные алгоритмы построения маршрута, в том числе, учитывающие историю пробок;Вполне возможно реализовать на сервере. Возможно ЦНТ этим сейчас и занимается.2. Станет не обязательно закачивать всю схему пробок, а при желании вообще не закачивать;ВСЯ схема пробок и не закачивается. Закачивается пробочная обстановка вокруг текущей точки.3. Перестанут появляться сообщения о нехватке памяти с последующим зависанием навигатора;Никогда не видел таких сообщений. Это у вас на вашем навигаторе что-то глючит. Разбирайтесь.4. Не нужно будет использовать мощности слабых процессоров для вычисления маршрута, сократится время ожидания вывода маршрута на экран.Построение маршрута целиком на сервере? А что будет с навигаторами без выхода в инет? Что-то вы не то насоветовали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smalar Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 smalar (26 Февраль 2010 - 17:20):Можно ли обработку пробок реализовать на клиент-серверной технологии. Обработка уже реализована на клиент-серверной технологии. Сервер пробок есть, клиенты - навигаторы. Вы это читали?Цитата Цитата4. Не нужно будет использовать мощности слабых процессоров для вычисления маршрута, сократится время ожидания вывода маршрута на экран. Построение маршрута целиком на сервере? А что будет с навигаторами без выхода в инет? Что-то вы не то насоветовали... Речь идет о прокладке маршрута с учетом пробок. Цитата2. Станет не обязательно закачивать всю схему пробок, а при желании вообще не закачивать; ВСЯ схема пробок и не закачивается. Закачивается пробочная обстановка вокруг текущей точки. А вы подвигайте карту. Увидите пробки по всей Москве. Цитата3. Перестанут появляться сообщения о нехватке памяти с последующим зависанием навигатора; Никогда не видел таких сообщений. Это у вас на вашем навигаторе что-то глючит. Разбирайтесь. Почитайте ветки форума, связанные со сбоями программы. Эта ошибка возникает на разных моделях навигаторов. Например: DZhur Новичок Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:03Аналогичная проблема с аварийным завершением работы программы с сообщением о нехватке памяти. Закономерности не обнаружил. Выглядит это так. Сажусь в авто, включаю HD2, запускаю Навител, включаю пробки и все. Никаких маршрутов. Просто еду и периодически смотрю на экран как отрабатывает программа. Примерно в одном случае из трех, через 20-30 мин программа аварийно завершает работу с примерным сообщением вроде такого: "Не хватает памяти. Необходимо 0.150мб Свободно 0.640мб. Возможно память сильно дефрагментирована. Нажмите на OK для завершения работы программы." Понятно что о нехватке памяти речи нет. Из работающих программ только Навител, свободной памяти свыше 90мб, для программ 187мб, на карточке 7gb. Что можете посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрбас Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 ВСЯ схема пробок и не закачивается. Закачивается пробочная обстановка вокруг текущей точки. А вы подвигайте карту. Увидите пробки по всей Москве. Пробки по всей Москве - это не вся схема пробок. За МКАДом жизнь тоже существует. И её намного больше. Как бы вам не хотелось обратного. Скажу даже больше: и за границей России (по Украине, Белоруссии, а скоро ещё и по Казахстану) работает сервис "Пробки" от Навител. Но, находясь в первопрестольной, вы не скачиваете пробки с незалежной. И от Батьки тоже. Да даже Владимро-Суздальское княжество вам свои пробки не даёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smalar Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Юрбас, Пробки по всей Москве - это не вся схема пробок.Увы, этого достаточно, чтобы навигатор завис. За МКАДом жизнь тоже существует. И её намного больше. Как бы вам не хотелось обратного.Мне бы этого совсем не хотелось. Я сам родом из разоренного Владимиро-Суздальского княжества. Да даже Владимро-Суздальское княжество вам свои пробки не даёт.Еще как дает, когда маршрут туда проложен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssssss Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Еще как дает, когда маршрут туда проложен. Расскажите, пожалуйста, как Вы заставляете НН автоматически грузить пробки по всему маршруту, даже по Москве мне не удается уговорить НН грузить все, что нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smalar Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 ssssss, Расскажите, пожалуйста, как Вы заставляете НН автоматически грузить пробки по всему маршруту, даже по Москве мне не удается уговорить НН грузить все, что нужно. Здесь я не прав. Подвигал карту и увидел, что пробки подгружаются в некоторой окрестности от текущего положения. Теперь понятно, почему длинный маршрут с учетом пробок строится совершенно неадекватно. Пробки имеет смысл учитывать только в коротких маршрутах. Видимо, средние и длинные маршруты просчитать на сегодняшнем железе нереально. Это еще один аргумент в пользу технологии клиент-сервер.Теперь буду реже пользоваться сервисом "Пробки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AltGreen Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 smalar скорость просчета маршрута с пробками зависит не от производительности железа, а от оптимизации самой программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smalar Опубликовано 9 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 AltGreen, У задачи есть сложность, определяемая как нижняя грань максимального количества операций (объема памяти или их комбинации), необходимых для ее решения. Я думаю, что для прокладки средних по длине маршрутов не хватит ни мощности, ни объема памяти современных навигаторов.Оптимизировать алгоритм можно за счет поиска приближенного решения. Но и на это, думаю, мощности не хватит.Для прокладки эффективного маршрута необходимо прогнозировать изменение положения пробок при движении по этому маршруту. Такая задача по силам только мощным серверам. Поэтому без использования серверов сервис "Пробки" будет еще долгое время неполноценным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smalar Опубликовано 13 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 Хотелось бы услышать ответ модераторов от navitel. Что navitel думает и делает по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam_no Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 данный способ работы подразумевает соединение с инетом. Многие им пользуются? Ну разве только в Москве... А жизнь есть и за МКАДом... не дай бог вашу идею осуществят, да еще без поддержки старых платформ...Надеюсь, в навителе еще остались мыслящие люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smalar Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 sam_no, данный способ работы подразумевает соединение с инетом. Многие им пользуются?Речь идет о сервисе "Пробки". Как, интересно, им можно пользоваться без выхода в инет?Кроме того, при использовании технологии клиент-сервер, объем передаваемых и получаемых данных будет меньше, чем при загрузке пробок в некоторой окрестности стартовой точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.