Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На странице обновления, чуть выше поля для ввода ключа есть надпись:

Для перехода к списку доступных обновлений для Вашего продукта введите лицензионный ключ Вашей копии программы (если у Вас версия программы 3.2, узнать ключ можно в самой программе: "Меню - информация - о программе")

 

То есть вам необходимо включить прибор и включить Навител.

Далее нажимаете на иконку меню (внизу-справа), там выбираете пункт информация, а за тем о программе.

Вы увидите вот это:

 

NAVITEL

версия .....

для ....

ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх -(вот это Ваш ключ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы увидите вот это:

 

NAVITEL

версия .....

для ....

ХХХХХ-ХХХХХ-хххх-хххх-хххх -(вот это Ваш ключ)

 

 

нашла его, но при вводе пишет, что данный ключ не найден...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь правильность ввода ключа.

0 и О , 1 и I , 1 и l .

Так же важен регистр.

Если вводишь типа копировать-вставить проверь не захватываешь ли пробел впереди или сзади ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь правильность ввода ключа.

0 и О , 1 и I , 1 и l .

Так же важен регистр.

Если вводишь типа копировать-вставить проверь не захватываешь ли пробел впереди или сзади ключа.

на Ваш совет могу ответить, что регистр и ввод символов соблюден верно. пробовал различные комбинации, результат один и тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bolshoy, Ну тогда попробуйте отправить его в ЛС sylikone как он вам и посоветовал с просьбой проверить ключ.

Только отправляйте через расширенную форму иначе сообщение может не дойти, косяк форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bolshoy, Ну тогда попробуйте отправить его в ЛС sylikone как он вам и посоветовал с просьбой проверить ключ.

Только отправляйте через расширенную форму иначе сообщение может не дойти, косяк форума.

отправлял сразу как получил ответ. вот с восьмого числа жду ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отправить кому нибудь другому из ТП например ornicum .

Или попробуй написать запрос на support@navitel.su с описанием проблемы и дай ссылку на эту ветку форума.

Толко учти что должен прийти автоответ, что заявка принята к обработке, с присвоением номера заявки, если не придет пробуй с другого ящика.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bolshoy, Ну тогда попробуйте отправить его в ЛС sylikone как он вам и посоветовал с просьбой проверить ключ.

Только отправляйте через расширенную форму иначе сообщение может не дойти, косяк форума.

отправлял сразу как получил ответ. вот с восьмого числа жду ответ

Сообщение от Вас было получено только сегодня. Ответ в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...