Перейти к публикации

Про баг-репорты


Рекомендованные сообщения

Небольшая просьба, к которой я думаю присоединятся многие. Было бы замечательно, если в ветке баг-репортов представители Навитела указывали принят-ли баг или не принят и в каком состоянии находится (Есть же какой-то внутренний servicedesk или bugzilla образное что-то). Стало бы понятнее когда, каких исправлений ждать и на какие ошибки не обращать внимание (ибо их будут чинить не скоро, скажем это проблема версии OS), а каким относится с пристальным вниманием...

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень нужное предложение. Даже на этом форуме, в картах, картографы отписываются, что поправлено, цитируя сообщения пользователей. Про баги такое было бы замечательно получить фидбэком. Так что +1!

З.Ы: А то не знаю, то ли писать сюда, то ли писать куда-нить на 4пда в ветку навитела, то ли может вообще не нужно писать. Не чувствую обратной связи, это очень важно.

Изменено пользователем i-grigorieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

+ 5 896 784 774 562,5!!!

Давно пишу об этом ответственному за общение со счастливыми владельцами пользователями здесь и на 4pda. Но nn4gps глух у нашим чаяниям :(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nn4gps, предлагаю взять на себя повышенные обязательства (Пора прекратить уже задирать носик и понять, что клиентов надо холить и лелеять, тем более с тем "качеством", что вы себе позволяете:

Итак:

По средам и пятницам Вы лично от имени разработчиков просто отчитываетесь перед клиентами, какие действия по их заявлениям/пожеланиям выполнены, какие сроки.

Извещать пользователей, кто и какие ата-та получил за срыв сроков.

Убрать позорные требования к баг-репортам как неприемлемые по отнощению к оплатившим ваш "продукт" клиентам (А вполне приемлемые к платным тестерам)

При невозможности быстро исправить баг - понятным языком (русским,а не программистским) объяснить почему и когда все-таки будет исправлено. В случае нарушения сроков - ата-та и отчет по ата-та.

Вы слишком жестко уже народ заигнорили, потому для симметрии возьмите на себя подобные обязательства. И все у вас будет лучше всех. Вам это хоть как-то планировать деятельность поможет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aka_Demik, ага.. Роман  типа за всех ответит. смишноправослово. Он маркетолог, ПИАРас. он банально может быть не в курсе чего либо. не он же картами и кодами проги занимается. а насчет баг-репортов, ну это же нормальные требования. картографы и программисты в наших высказываниях и многих буквах должны уловить суть.. потому что это может сам пользователь лажанулся. и баг-репорт по сути должен отражать Максимум Нужной Информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот дурацкий вопрос, не знаю где еще спрашивать, мож другие пользователи помогут.

если мои баг-репорты по картам исчезли из топика - это их потерли, чтобы глаза не мозолили, или типа исправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...