Перейти к содержанию

TN-600 voice. Новая прошивка - Навител не видит серийник


Рекомендуемые сообщения

скачал и установил:

ftp://relay.texet.ru/service/GPS/TN-600Voice/tn-600v_128mb_software_ser0941000001-0941005657.rar

После этого Навител перестал видеть серийный номер устройства (пишет при запуске 0, при автоматической перерегистрации говорит серийный номер КПК не найден)

 

Вернул на версию ftp://relay.texet.ru/service/GPS/TN-600Voice/tn-600voiceoffice090720.rar - НН опять считает себя зарегистрированной.

 

Как заставить работать НН на новой прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал и установил:

ftp://relay.texet.ru/service/GPS/TN-600Voice/tn-600v_128mb_software_ser0941000001-0941005657.rar

После этого Навител перестал видеть серийный номер устройства (пишет при запуске 0, при автоматической перерегистрации говорит серийный номер КПК не найден)

 

Вернул на версию ftp://relay.texet.ru/service/GPS/TN-600Voice/tn-600voiceoffice090720.rar - НН опять считает себя зарегистрированной.

 

Как заставить работать НН на новой прошивке?

Напишите на support@navitel.su, объясните ситуацию и попросите перерегистрировать.

Перерегистрацию можно и самостоятельно сделать, но количество регистраций ограничено и вы потеряете одну попытку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерегистрацию можно и самостоятельно сделать, но количество регистраций ограничено и вы потеряете одну попытку.

1) Cайт НН отказывается регистрировать с серийным номером, который он не может распознать:

После этого Навител перестал видеть серийный номер устройства (пишет при запуске 0, при автоматической перерегистрации говорит серийный номер КПК не найден)

на самом деле это не 0, а маааленький квадратик

 

т.е. НН не может сделать следующее:

ВНИМАНИЕ: Необходимый для регистрации "Серийный номер КПК" определяет Navitel Navigator и высвечивает в верхнем поле окна регистрации при включении незарегистрированной программы.

т.е. номера нет

2) Я не менял SD-карту на автонавигаторе (она припаяна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам всё сказал, что хотел. Техподдержка вам "отлуп" дала что ли?

 

P.S. SD-карта не может быть припаяна, :-D не говорите больше таких вещей вслух! Встроенная в ваш навигатор флеш-память - это не SD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техподдержка вам "отлуп" дала что ли?

ну как сказать, в очереди:

мы получили Ваш запрос и работаем над ним.

а устно был единственный совет: загрузите последнюю версию НН

 

SD-карта не может быть припаяна

да? сколько хотите :-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SD-карта не может быть припаяна

да? сколько хотите :-D

Вот даже как? :grin:

Нет, я понимаю конечно, карточку и гвоздем можно прибить, и приклеить, и даже припаять. Но у вас-то она не припаяна, видимо у вас её совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssssss,

 

Уточните, пожалуйста, кто порекомендовал Вам перепрошить устройство и по какой причине. Укажите полностью серийный номер Вашего устройства, который указан на задней стенке навигатора.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ssssss,

 

Уточните, пожалуйста, кто порекомендовал Вам перепрошить устройство и по какой причине. Укажите полностью серийный номер Вашего устройства, который указан на задней стенке навигатора.

все ответил на email

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема точная такая же, навигатор JJ Connect 2100, после установки нового ПО не видит серийный номер устройства вместо этого просто квадратик, где взять этот номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg-55rus, Вы название темы читали? При чём тут Ваш прибор?

 

2.1 Любой зарегистрированный посетитель форума имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и не является повторной по данному вопросу, в подходящем разделе форума. Для каждого НОВОГО ВОПРОСА создавайте НОВУЮ ТЕМУ. Уход в "оффтоп" (отхождение от сути обсуждаемой темы в топике, переход на другой вопрос) - запрещен. Ваши сообщения могут быть просто удалены (даже если вы не успели прочесть ответы на них). Жмите кнопку "новая тема" смелее, но перед созданием темы воспользуйтесь Поиском! И будьте внимательны, в каком разделе форума вы создаете тему! Техподдержка оказывается только в одноименных разделах форума, В других разделах вы можете не дождаться помощи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...