Перейти к содержанию

навигатор для samsunga


Рекомендуемые сообщения

Привет всем простите если что не туда написал подскажите пожалуйста подходит и можно ли поставить навигатор NAVITEL на Samsung i710 а то я чайник в этом я поставил навигатор я как все о стольное с делать не знаю он у меня ишет COM порт и потом выдает что порт не найден помогите если можно за ране спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты уже поставил навител на него, значит уже можно сказать, что работать будет ;-)

Только не нашел я в его технических характеристиках наличие встроенного GPS приемника. Значит надо покупать внешний приемник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пуске+настройки+система там есть GPS

Это стандартный виндовый пункт меню, не означающий, что на борту есть GPS чипсет.

У Samsung i710 его нет. Единственный вариант для Вас это внешний GPS приёмник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пуске+настройки+система там есть GPS

Это стандартный виндовый пункт меню, не означающий, что на борту есть GPS чипсет.

У Samsung i710 его нет. Единственный вариант для Вас это внешний GPS приёмник.

Ясно спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gethd

Я бы сказал, что там наверное все же не просто GPS, а внешний GPS. Посмотри еще раз внимательнее. Этот пункт в меню предназначен для настройки внешнего GPS приемника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gethd

Я бы сказал, что там наверное все же не просто GPS, а внешний GPS. Посмотри еще раз внимательнее. Этот пункт в меню предназначен для настройки внешнего GPS приемника.

это получается надо покупать приемник чтоб запустить навигатор??? а без него не пойдет значит может вы мне его покажите в картинках какой он хоть из себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это получается надо покупать приемник чтоб запустить навигатор??? а без него не пойдет значит может вы мне его покажите в картинках какой он хоть из себя