Перейти к содержанию

Самое Главное Предложение


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю: обязать разработчиков Навитела ездить на работу и с работы с включённым навигатором и активным маршрутом. Я не считаю себя привередливым человеком, поэтому у меня складывается впечатление, что разработчики Навитела не пользуются собственными разработками. И я не о багах, как программист, я знаю, что они были, есть и будут всегда. И даже не о том, что у меня Навител на всех трёх коммуникаторах вылетает через 10-20 минут, другие вроде как-то ездят. Я о фичах. О тех, которые бросаются в глаза уже на второй день пользования программой. Не буду о мелочах, коих у меня накопилось больше десятка пунктов, просто приведу два показательных примера:

 

1. Почему обновление информации о пробках является приоритетной задачей? Почему при этом блокируются все функции Навигатора? Мне всегда казалось, что единственная приоритетная задача навигатора - это ведение по маршруту. У меня обновление пробок иногда подвисает на 2-3 минуты, я за это время успеваю проехать несколько кварталов, совершив 2-3 поворота, благо примерно знаю, куда ехать. Уважаемые разработчики, на дворе 21 век, многопотоковое программирование изобрели хренову тучу лет назад, во всех современных языках есть поддержка многопотоковости.

 

2. Почему голосовые подсказки заикаются, резко с треском включаются и говорят, что нужно повернуть, когда я уже завершил поворот? Я не специалист в работе со звуком, но я знаю, что это не сложно - в iGO уже много лет как реализовано идеальное голосовое сопровождение, как по качеству звука, так и по логике его работы: можно на протяжении всего маршрута вообще не смотреть на экран.

 

Любой человек, заинтересованный в продукте, а тем более разработчик, покатавшись так несколько дней, захочет это исправить. Придёт на работу, соберёт коллег и скажет: "давайте подумаем как сделать это лучше". Раз этого не происходит (а первую версию Навитела я купил несколько лет назад), значит разработчики не пользуются своим продуктом. Или, как вариант, не знают, что бывает лучше. Тогда обязуйте их по чётным дням ездить с Навителом, а по нечётным с iGO.

 

Я очень хочу, чтобы Навител стал лидером рынка не на словах, а на деле. И очень хочу, чтобы настал тот момент, когда мне захочется запустить Навител даже тогда, когда я знаю, куда ехать. Как я сейчас запускаю iGO, чтобы лишний раз полюбоваться качеством работы венгерских программистов, дизайнеров и юзабилистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой человек, заинтересованный в продукте, а тем более разработчик, покатавшись так несколько дней, захочет это исправить. Придёт на работу, соберёт коллег и скажет: "давайте подумаем как сделать это лучше".

А коллеги ему скажут: "ты опять за свое. Как будто не знаешь, сколько у нас вещей в разработке: 3D здания всякие, вот с ведением по дворам напортачили, потом еще андроид, симбиан, ямобилко, интерактивный сервис карты, потом требуют версии под ББ и вон сегодня уже линуксом один интересовался... Так что выкинь бредовые идеи из головы и иди работай, фотки развязок вставляй в карты".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может я неправильный программист, но я считаю, что пусть лучше будет 3 функции, но работающих идеально. И тогда потребитель потянется. А не когда 100 функций, но все глючат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iGo не пользовался, но эти вещи действительно напрягают.

А если программеров не хватает подо все взваленные на себя задачи, или если не хватает картографов, то вроде как логичный вывод нанять ещё людей, раз работа есть. Чтобы делать эту работу вовремя и качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разработчики Навитела не пользуются собственными разработками

 

А ты видел работника мясокомбината, употребляющего в пищу колбасу, произведённую на родном предприятии? Я - нет ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... логичный вывод нанять ещё людей, раз работа есть. Чтобы делать эту работу вовремя и качественно.

Еще этим людям нужно платить деньги. Увеличивается себестоимость продукта без явного увеличения количества продаж (продажную стоимость поднимать нет смысла - упадут и так уже невысокие продажи) - это логика большинства руководителей.

 

От себя хотел бы также добавить:

1. НЕ НУЖНО ИЗМЕНЯТЬ МАРШРУТ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ, если на то нет каких-то объективных причин (по кр.мере можно это сделать включаемым/отключаемым пунктом в настройках). Маршрут уже проложен, я с ним согласился, давайте ехать по этому маршруту. В дороге у меня нет времени и внимания для оценки вновь проложенного маршрута. Утвердили и все тут. ТОЛЬКО ЕСЛИ ВДРУГ ВНЕЗАПНО появилась колоссальная пробка на пути следования - тогда нужно предупредить об этом голосом/подсказками + визуально и предложить перепроложить (с таймаутом).

2. МАРШРУТ нужно прокладывать с МИНИМАЛЬНЫМ количеством поворотов и, при прочих равных, только по главным дорогам. ТОЛЬКО ЕСЛИ по главной дороге пробка/затруднение, тогда да - можно уйти на второстепенную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ НУЖНО ИЗМЕНЯТЬ МАРШРУТ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ, если на то нет каких-то объективных причин

Собственно, без объективных причин (изменившаяся пробочная ситуация на текущем маршруте) он и не меняется. По крайней мере, в теории. На практике же есть ложные "скачки" местоположения по развязкам, мостам, встречке и соседним дорогам, влекущие за собой пересчёт. Но это ни разу не запланированное поведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. МАРШРУТ нужно прокладывать с МИНИМАЛЬНЫМ количеством поворотов и, при прочих равных, только по главным дорогам. ТОЛЬКО ЕСЛИ по главной дороге пробка/затруднение, тогда да - можно уйти на второстепенную.

Об этом мы давно просим, правда немного не в таком виде. Просим учесть, что проездов поворотов (и светофоров) на скорости 60км/ч не бывает, надо чтобы НН это учитывал, тогда он сам будет оптимизировать число поворотов. Но воз и ныне там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ НУЖНО ИЗМЕНЯТЬ МАРШРУТ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ, если на то нет каких-то объективных причин

Собственно, без объективных причин (изменившаяся пробочная ситуация на текущем маршруте) он и не меняется. По крайней мере, в теории. На практике же есть ложные "скачки" местоположения по развязкам, мостам, встречке и соседним дорогам, влекущие за собой пересчёт. Но это ни разу не запланированное поведение.

О... хорошо напомнил...

 

Еще пожелание:

 

3. При сходе с маршрута - НЕ НУЖНО ЕГО ПЕРЕПРОКЛАДЫВАТЬ (сделать включаемой/отключаемой фичей), нужно, по возможности, вернуть обратно на маршрут!

Заодно эта фича избавит от неудобств при ложных скачках местоположения.

 

4. Проезд туннеля - см.предыдущий пункт.

(возможно получится симулировать движение в туннеле + часть дороги после туннеля по маршруту пока не появится сигнал от спутника).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. МАРШРУТ нужно прокладывать с МИНИМАЛЬНЫМ количеством поворотов и, при прочих равных, только по главным дорогам. ТОЛЬКО ЕСЛИ по главной дороге пробка/затруднение, тогда да - можно уйти на второстепенную.

Об этом мы давно просим, правда немного не в таком виде. Просим учесть, что проездов поворотов (и светофоров) на скорости 60км/ч не бывает, надо чтобы НН это учитывал, тогда он сам будет оптимизировать число поворотов. Но воз и ныне там.

Кстати ДА, светофоры ведь можно же учитывать! И данные для этого все есть. Почему это не хотят делать?!

 

5. МИНИМУМ светофоров, лежачих полицейских (кстати, они хоть как-то обозначаются на карте? что-то не замечал...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. При сходе с маршрута - НЕ НУЖНО ЕГО ПЕРЕПРОКЛАДЫВАТЬ (сделать включаемой/отключаемой фичей), нужно, по возможности, вернуть обратно на маршрут!

Заодно эта фича избавит от неудобств при ложных скачках местоположения.

Нда, проверил меню - Настройки - Другое - Навигация - 2я вкладка, пункт "При сходе с маршрута", там выбор просто гениальный: перепроложить автоматически, или прекратить движение... Чего еще пункт для ручной перепрокладки (по желанию) не добавили - ума не приложу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. При сходе с маршрута - НЕ НУЖНО ЕГО ПЕРЕПРОКЛАДЫВАТЬ (сделать включаемой/отключаемой фичей), нужно, по возможности, вернуть обратно на маршрут! Заодно эта фича избавит от неудобств при ложных скачках местоположения.

 

4. Проезд туннеля - см.предыдущий пункт. (возможно получится симулировать движение в туннеле + часть дороги после туннеля по маршруту пока не появится сигнал от спутника).

 

3. Такая функция есть. В настройках поставь вместо "перепроложить автоматически" поставь галочку "вернуть к старому маршруту". Но от сходов это не избавит - там другое, потеря верной ориентации спутников. сход - этопрограмма считает что ты едешь по другой дороге или летишь.

 

4. Уже было много таких предложений. Дествительно такая функция нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Такая функция есть. В настройках поставь вместо "перепроложить автоматически" поставь галочку "вернуть к старому маршруту".

Уточни плиз, куда именно галочку ставить.

post-8945-1264155063,52.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Такая функция есть. В настройках поставь вместо "перепроложить автоматически" поставь галочку "вернуть к старому маршруту"

Где такая галочка? (версия NN: 3.2.7.2083)

post-31758-1264171531,07.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Только сегодня добрался до этого пункта меню. Попробовал его активировать, так и есть, ведение по маршруту прекращается. Вспомнилось сразу, что на некоторых участках карты или при плохом сигнале от спутников стрелку колбасит, и программа начинает перерасчёт. А если эта фишка будет отключена, то на первой подобной "кочке" всё и слетит... Не понял, для кого эта функция вообще актуальна - прекращение ведения ДО КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ при сходе с существующего маршрута. Правда, не совсем понимаю, как это будет выглядеть, если не автоматическая перепрокладка. Ведь по сути, такая перепрокладка не означает, что маршрут будет 100% новый, а не соединится с прежним через пару перекрестков, что здесь называют "вывести к прежнему маршруту, если вдруг свернул с него".

Также не очень понятна логика названия пункта "Выключено". Вот имхо, на первом скрине хоть понятно, что именно он делает - "прекратить ведение по маршруту". А выключено... ну это как-то... Не понятно, короче. :) Вопрос - "При сходе с маршрута". Ответ - "выключено". Что и где выключено, фиг его знает... Переименовать стоит, имхо, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

а чего стоит прокладка маршрута через все попадающиеся на пути автостоянки (типа объезжаешь пробку на дороге). недавно увело с садового и крутило по дворам 10 мин, а потом вернуло на садовое через 100 метров от места съезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл самое главное (как всегда) - интерфейс - обозначение маршрута отвратительное - надо присматриваться к экрану, чтоб понять где маршрут, а где просто обозначение загруженности дороги. что это за две тонкие линии по бокам дороги? выделите маршрут как нибудь явно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо присматриваться к экрану, чтоб понять где маршрут, а где просто обозначение загруженности дороги

Не знаю, как это сделать удобнее, но текущий вариант действительно неудобный! В мой первый выезд с Навителом это создало такую путаницу, что я вообще выключил отображение пробок. Пусть учитывает их при прокладке, а мне бы с картой разобраться :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ecstatic, какая из мировых религий запрещает Вам установить скины от народных умельцев из "Творческой лаборатории"? Там их на любой вкус и версию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ecstatic, какая из мировых религий запрещает Вам установить скины от народных умельцев из "Творческой лаборатории"? Там их на любой вкус и версию...

 

щя попробую поискать - просто на сайте производителя написанно, что скины для андроида не поддерживаются. еще не нашел, но за надежду спс ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ecstatic, какая из мировых религий запрещает Вам установить скины от народных умельцев из "Творческой лаборатории"? Там их на любой вкус и версию...

Больше интересует какая из народных религий запрещает сделать навител удобным и юзабельным сразу из коробки, а не заставлять пользователя час лазить по форуму чтобы все активировать, а потом еще день чтобы найти подходящюю шкурку?

Все должно быть максимально просто и максимально удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Мира Вашему дому, господа разработчики ! у меня такой вопрос: как забить несколько адресов чтоб по маршруту следования заезжать по адресам(промежуточные точки следования) былоб очень удобно, а так бывает что по списку надо прокатиться, а бывает что адреса в одном районе... а так приходиться возращяться, что увеличивает расход драгоценного времени и ресурсов. спасибо Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше интересует какая из народных религий запрещает сделать навител удобным и юзабельным сразу из коробки, а не заставлять пользователя час лазить по форуму чтобы все активировать, а потом еще день чтобы найти подходящюю шкурку? Все должно быть максимально просто и максимально удобно!

icon_smile.gif Отвечу вам спустя 7,5 лет! Если бы навигаторы раскупались как горячие пирожки после выпуска с предприятия по прибытии в магазины, тогда не надо было бы что-то делать с навигаторами, обновлять там чего-то в них и прочее. В действительности же, навигаторы в коробочках могут лежать в магазинах годами, соответственно они морально, физически и технически устаревают, поэтому, люди купившие это старье, вынужденны обновлять их, искать обновы для них, тратить драгоценное время на эти процедуры.

Вывод: покупайте в магазине всегда всё свежее и современное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мира Вашему дому, господа разработчики ! у меня такой вопрос: как забить несколько адресов чтоб по маршруту следования заезжать по адресам(промежуточные точки следования) былоб очень удобно, а так бывает что по списку надо прокатиться, а бывает что адреса в одном районе... а так приходиться возращяться, что увеличивает расход драгоценного времени и ресурсов. спасибо Вам.

А что вам мешает скачать инструкцию к программе и прочитать как забивать несколько точек по маршруту, чтоб заезжать по адресам? Подскажу, что есть два способа прокладки маршрута по промежуточным точкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые разработчики, планируется ли выпуск версии работоспособной под обычный (нормальный) Windows 10 не Mobile? Ведь иногда так не хватает навигации на ноутбуке или планшете под управлением Windows 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...