Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купил новый JJ Connect 2100 Wide! В первый-же день не находит спутники. В службе поддержки сказали, что нужно переустановить на версию 3.2.6.4559. Установил, но при установке удалил лишнюю папку ( активация). Случайно записал на бумагу серийник программы, которая стояла первоначально. И всё пропало. Есть-ли надежда на спасение! Прошу помощи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправьте Ваш лицензионный ключ на программу и серийный номер, который появляется при запуске программы на support@navitel.su с описанием ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправьте Ваш лицензионный ключ на программу и серийный номер, который появляется при запуске программы на support@navitel.su с описанием ситуации.

Помогите, у меня сломалась флешка лицензионная, хорошо что я ранее перенес всюб программу и лицензионный ключ на комп, все перекатал на другую лешка начал запускать а он трбует регестрации что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я купил новый jj connect 2100 в магазине но карточки с лицензией с ним небыло. Также в магазине мне предложили установить карты платно. Соответственно я не могу обновить карты так как не знаю ни лицензионного ключа, ни как я понял спец программы (которая шла на флешке). Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я купил новый jj connect 2100 в магазине но карточки с лицензией с ним небыло. Также в магазине мне предложили установить карты платно. Соответственно я не могу обновить карты так как не знаю ни лицензионного ключа, ни как я понял спец программы (которая шла на флешке). Что делать?

Если Навител запускается в рабочем режиме (не демо) - В Меню/Информация/О программе указан лицензионный ключ. Его и нужно использовать для обновлений.

Что делать?

Не надо было покупать - Вы по сути купили некомплектный товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да навител запускается в нормальном режиме. Но для обнавления этот ключ почему то не подходит (Сколько символов ключь? с тире иили без заносить? ) . Когда покупал в комплектации флешка не была указана. Спасибо за проявленное внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да навител запускается в нормальном режиме. Но для обнавления этот ключ почему то не подходит (Сколько символов ключь? с тире иили без заносить? ) . Когда покупал в комплектации флешка не была указана. Спасибо за проявленное внимание.

Подходит, подходит. Вводить нужно точно так, как написан - со всеми дефисами и соблюдая регистр (некоторые буквы там строчные, некоторые прописные). Всего должно быть 26 символов.

 

Была флеш-карта в бумажной комплектации или нет - не важно. Важнее - была ли она в реальности? Если совсем не было - программа и карты размещены во внутренней флеш-памяти, об этой особенности нужно будет помнить всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Я купил новый jj connect 2100 в магазине но карточки с лицензией с ним небыло. Также в магазине мне предложили установить карты платно. Соответственно я не могу обновить карты так как не знаю ни лицензионного ключа, ни как я понял спец программы (которая шла на флешке). Что делать?

Всё в полном порядке! Ваша версия без карты! У меня такая-же. Обновления карт проходят автоматически, раз в квартал! Все будет хорошо, не волнуйтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправьте Ваш лицензионный ключ на программу и серийный номер, который появляется при запуске программы на support@navitel.su с описанием ситуации.

Спасибо,всё получилось, благодаря Вашей подсказке! Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ на программу представляет собой последовательность из 22 символов, разделенных на 5 блоков, в первых двух блоках по 5 символов, а в остальных по 4.

 

Включите программу Навител на Вашем навигаторе, зайдите в Меню - Информация - О программе?

 

Там указан лицензионный ключ?

 

Скачать новые карты можно на нашем сайте http://www.navitel.su/update/hidden-secure-page/ , введя Ваш ключ на программу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обновления карт проходят автоматически, раз в квартал!
Откуда такая информация? Не знаете сами - не путайте других! Карты обновляются пользователем принудительно по ключу на странице обновлений на основании обновлений от ЦНТ, которые случаются не реже одного раза в год. Автонавигаторы же комплектуются полной сборкой прога/карты лицензии "Вся Россия" или "Содружество" соответствующего версии программы релиза. То есть: прога 3.2.5 - карты для 3.2.5, 3.2.6 - карты для 3.2.6. И обновлять надо в соответствии с версиями. Если скачали прогу следующего релиза, то и карты нужно обновить до приемлемого. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Ornicum: Все так, ключ есть. Но при вводе ключа получаю :К сожелению ключ не найден, Проверьте пожалуйста правельность ввода

Пробовал и с тире и без...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста! У меня Voxtel Carrera x350.По дороге в Ебург при прокладывании маршрута отказался идти на точку и перестал цепляться к спутникам,вумные ребята мне его перепрошили и удалили все лицензионные и активационные ключи!!!Что делать?!? ПЫсы не могу найти лицензионный ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вспомнил,прежде чем отдать на прошивку,скачал с Навитела обновления и карты,может они помогут восстановить ключи?

Пожалуйста откликнитесь!,Без маршрутника тяжко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи лиц.карточку на которой напечатан лиц.ключ вида ХХХХХ-ХХХХХ-ХХХХ-ХХХХ-ХХХХ.

Если нет то тогда скорее всего в СЦ.

Хотя не знаю может у Voxtel программа привязывется не к флэшке а с самому аппарату как у Explay .

Тогда возможно ТП завтра что нибудь поможет сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как скачивл?

На ПК ключей не сохранилось?

Попробуй зайди браузером на страницу обновлений может ключ то и высветится в поле где его надо вводить, у меня браузер сохраняет введенные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JekaMMM, пришлите на support@navitel.su серийный номер, который отображается в Меню-> Настройки-> О системе в самом навигаторе, с просьбой восстановить Ваш ключ программы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...