capt Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 Сегодня пробки не работают. Москва.Странным образом в то же время не было доступа и к форуму. Не хотелось бы думать, что сервер с данными по пробкам еще отвечает и за сайт с форумом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_vl2001 Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 в тех. поддержске подтвердили, есть проблемы с пробками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camix Опубликовано 30 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2009 в тех. поддержске подтвердили, есть проблемы с пробками Совершенно точно. Целый день не работают. Забавно, что все это отключилось именно тогда, когда больше всего хочется быстрее проехать. Новогодняя суета несколько дней. Надеюсь, включат 31-го. Техподдержка попыталась мне сказать что я "лапух" и проблемы из-за снегопада. Пришлось объяснить им популярно, что макароны пусть кушают сами. Не хорошо клиентов обижать и говорить неправду. P.S. Надо детализацию взять по GPRS трафику и счет выставить на навитель. Целый день программа коннектилась безрезультатно к серваку а толку - никакого. Ни единого сообщения на сайте о неисправностях. Ни сообщения в виде смс-навител. Все хорошо. Однако открытку с поздравлениями повесили. Спасибо! <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pohmel Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 аналогично не работало вчера. Звонить никуда не стал, привык к Навителу уже:) Да и если б работало, все равно также стоял бы:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkest Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Сегодня такая же ерунда, пробок нет. ...интересно теперь до 1 работать не будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sunny_A Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Ведутся временные работы на сервере. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sosed Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Ведутся временные работы на сервере. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уважаемый администратор Sunny_A! Навигатор пробки загружает и пишет, что они актуальны, но на карте не изображает совсем. 31.12. пробки не грузились вообще.(teXet TN-600 VOICE) Поясните пожалуйста, связано ли это до сих пор с работами на сервере? Очень нужно! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsenin Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Последний раз когда пробки не грузились было 31,12,2009. Ошибка сохранялась до 12-00. После этого глюков в работе замечено небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pohmel Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 глюков мною замечено не было, потому что пробки обновлялись, но карте они не отображались:) какой-то, видимо, новый, новогодний сервис от Навитела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рябко Михаил Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Банкет продолжается... Сервер вроде работает, на http://map.navitel.su/ информация о пробках действительно есть, а на карте КПК в тоже самое время ее нет.ASUS A6963.2.6.9169 (обновлена 25.12.2009)Москва (30.04.09)С интернетом во всех видах (GPRS, Wi-Fi) все нормально. "Информация о пробках актуальна" Галочки "Использовать при прокладке маршрута", "Показывать на карте", Используемый сервис "Навител" установлены.Раньше сервис с существующими настройками работал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss141120 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Праздники продолжаются. Только в России возможно, что фирма, ведущая, по их заверениям, МИЛЛИОН пользователей, на 10 дней (или больше) полностью вместе с техподдержкой начинает праздновать. Падает сайт, ложится каждый день сервис Пробки (вообще зашел написать по поводу вчерашнего дня) - им глубоко наплевать. Пипл схавает, куда денется....(((( Совок чистой воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Meht Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Рябко Михаил, pohmel, sosed Какие карты у Вас установлены? Что указано в Главном меню>Открыть атлас? Сколько карт в атласе? ss141120 Уточните, пожалуйста, какие именно трудности у Вас возникают, что именно происходит при попытке обновить информацию о пробках, какое сообщение появляется при запуске. По информации, которую Вы предоставили посоветовать что-либо затруднительно. Обратите внимание, график работы службы технической поддержки (главного офиса и call-центра) указан на нашем сайте: http://www.navitel.s.../detail/?id=269 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikola Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Уточните, пожалуйста, какие именно трудности у Вас возникают, что именно происходит при попытке обновить информацию о пробках, какое сообщение появляется при запуске. По информации, которую Вы предоставили посоветовать что-либо затруднительно.31, 1, 2, 5, 6, 7, 8 - при попытке обновления выдаёт "не обновились, отключено по таймауту"Не всегда. Если проявить настойчивость, то после пары перезагрузок НН пробки иногда получается загрузить. Если получилось - то далее 20-30 минут всё нормально обновляется.Если плюнуть на НН, то СГ грузит пробки сразу. У вас до сих пор работы на сервере???ЗЫ. У меня в фоне крутится аська, так что инет как таковой - работает стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ss141120 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Рябко Михаил, pohmel, sosed Какие карты у Вас установлены? Что указано в Главном меню>Открыть атлас? Сколько карт в атласе? ss141120 Уточните, пожалуйста, какие именно трудности у Вас возникают, что именно происходит при попытке обновить информацию о пробках, какое сообщение появляется при запуске. По информации, которую Вы предоставили посоветовать что-либо затруднительно. Обратите внимание, график работы службы технической поддержки (главного офиса и call-центра) указан на нашем сайте: http://www.navitel.s.../detail/?id=269 При попытке обновления пишется примерно "обновление не было завершено, превышено время по таймауту". Ситуация с "отваливанием" сервиса пробок - каждый день, причем переменчивая. В 14 часов я еду - пробки не работают, в 16 часов - все обновляется. Удивительным образом все совпало с уходом вашей организации на новогодние праздники. Почему-то уверен, что 11 числа все будет работать как часы. {} Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei2136 Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Приветик, всем! :rolleyes: Подскажите что нужно сделать, при попытке обновить пробки пишет:ошибка работы сети. :blink: Помогите! :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Meht Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 ss141120Если такое сообщение не появляетя постоянно, а только время от времени, то эта ситуация связана с работами на сервере, о которых вполне конкретно уже писал(а) Sunny_A.sergei2136Сообщение "Внутренняя ошибка в работе сети" говорит об отсутствии подключения к интеренету.Поверьте наличие подключения, баланс на SIM карте, если используете GPRS или настройки подключения Вашего устройства к телефону по BT.От Рябко Михаил, pohmel, sosed, у которых информация о пробках обновляется, но возникли трудности с ее отображением не карте жду уточнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senua Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Та же проблема что у sosed (пишет информация актуальна, но на карте никаких пробок не отображает совсем)... Скажите пожалуйста, нужно ли качать последнюю версию карт для отображения пробок? может проблема в этом? Texet 705, сама прога navitel - последняя, карты - предустановленные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Meht Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Та же проблема что у sosed (пишет информация актуальна, но на карте никаких пробок не отображает совсем)... Скажите пожалуйста, нужно ли качать последнюю версию карт для отображения пробок? может проблема в этом? Texet 705, сама прога navitel - последняя, карты - предустановленные.Да, проблема имено в этом. Обновите карты до последней версии и информация о пробках будет корректно отображаться и учитываться при прокладке маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pohmel Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Не помню, чтобы обновлялся пакет карт для Москвы и МО (получаю новости по е-мейл и сам регулярно посещаю сайт и форум Навитела. До декабрьского обновления программы пробки отображались нормально. Сейчас для чистоты эксперимента скачал карты вновь с сайта, карт стало 11, а было 9. Пробки отобразились на карте.. Когда я проморгал обновление карт? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei2136 Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Большое спасибочки за консультацию! :rolleyes: Я во всем разобрался, скачал обновление карты и установил соединение с интернетом через блютуз с телефоном! :D :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рябко Михаил Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 От Рябко Михаил, pohmel, sosed, у которых информация о пробках обновляется, но возникли трудности с ее отображением не карте жду уточнения. После обновления карты до Russia.20090807 отображение пробок восстановилось. Правда, до Нового года пробки работали и с предыдущим релизом карт.Возможно, повлияло предновогоднее обновление релиза программы до 3.2.6.9169. Спасибо за консультацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.