hover873 Posted January 21, 2022 Share Posted January 21, 2022 10 часов назад, parauoz сказал: як 5 минут назад, parauoz сказал: Я....С то бишь по русски "Яндекс Навигатор" Вам а тягость написать? 23 часа назад, Logovaz76 сказал: планирую купить планшет HUAWEI MatePad T 8.0 . Есть вопрос, программу придется ставить через APK, и смогу ли её потом активировать? .Ведь Google Play нет в них. Кто мешает поставить https://download.navitel.su/Android/Navitel-v11.10.221-armAll-Huawei.apk или с магазина https://appgallery.huawei.com/#/app/C100675217 https--appgallery.huawei.url Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Logovaz76 Posted January 21, 2022 Share Posted January 21, 2022 4 часа назад, hover873 сказал: то бишь по русски "Яндекс Навигатор" Вам а тягость написать? Кто мешает поставить https://download.navitel.su/Android/Navitel-v11.10.221-armAll-Huawei.apk или с магазина https://appgallery.huawei.com/#/app/C100675217 https--appgallery.huawei.url 279 B · 0 скачиваний 4 часа назад, hover873 сказал: то бишь по русски "Яндекс Навигатор" Вам а тягость написать? Кто мешает поставить https://download.navitel.su/Android/Navitel-v11.10.221-armAll-Huawei.apk или с магазина https://appgallery.huawei.com/#/app/C100675217 https--appgallery.huawei.url 279 B · 0 скачиваний А с активацией как? Я её покупал на Google Play.А яндекс не в тягость, есть моменты где он иногда проигрывает.Но это лично моё мнение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Владимирович К Posted April 8, 2022 Share Posted April 8, 2022 Планшет SAMSUNG Galaxy Tab A (8", 2019г, без интернета). ANDROID 6,0. 27.03.2022 приобрёл, оплатил 1050р и мне прислали на ПК лицензионный ключ для Навител Навигатор. Россия. 28.03. установил на планшет программу Navitel-v11.10.221, карты, активировал ключ - всё заработало. Но 02.04.22. Навител не включился: потребовал активировать ключ. Ввел ключ - не принимает! Я активировал Премиум, а не пробный период. Но и тут Навител проработал не 7 дней, а 5. Предположил, что при регистрации был введен некорректный серийный номер устройства. Обратился в ТЕХПОДДЕРЖКУ. Ответ получил через двое суток - ссылка на Navitel-v11.11.606-Google-full.apk c установкой поверх предыдущей версии. Установилась, но запускается только до Активации. Ещё через сутки предложили установить самую "новейшую" Navitel-v11.10.221. Естественно, она не установилась. Следующего ответа ждал двое суток - посоветовали установить приложение "Навител Навигатор" через Play Market. А я указывал, что мой планшет без интернета. Только ПК с кабельным инетом. Через 9 минут я уже отправил им сообщение, но... Теперь ждать ответа трое суток, минимум (выходные). Действительно, проще установить "левую" прогу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vita2178pe Виталий Posted April 8, 2022 Share Posted April 8, 2022 Подключите планшет к интернету через точку доступа Wi-Fi на смартфоне (если у Вас есть смартфон и подключен к нему интернет). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир Владимирович К Posted April 11, 2022 Share Posted April 11, 2022 Смартфона нет, только кнопочные телефоны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IndeezG Posted September 27, 2022 Share Posted September 27, 2022 Здравствуйте у меня Android навигатор установлена программа Навител навигатор серии 9.8.19 для Android при запуске он мне пишет Заблокирован ключ Что сделать мне, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pango Posted November 18, 2022 Share Posted November 18, 2022 27.09.2022 в 17:00, IndeezG сказал: Здравствуйте у меня Android навигатор установлена программа Навител навигатор серии 9.8.19 для Android при запуске он мне пишет Заблокирован ключ Что сделать мне, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен. Используемый в Вашем устройстве ключ является контрафактным ("пиратским"), о чём размещена информация на странице: http://navitel.ru/ru/support/counterfeit Пожалуйста, напишите на адрес эл. почты support@navitel.ru и укажите в письме марку/модель Вашего аппарата для проверки возможности восстановления лицензии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pango Posted November 18, 2022 Share Posted November 18, 2022 11.04.2022 в 17:11, Владимир Владимирович К сказал: Смартфона нет, только кнопочные телефоны. На кнопочный телефон, к сожалению, установить нашу программу нет возможности. Аппаратные требования Навигационная система Навител Навигатор версии 9.13 и выше Android: 4.4 и выше Свободная оперативная память при запуске: не менее 50 Мб. Размер свободного места, необходимый для установки программы из Google Play, зависит от технических характеристик устройства и от выбранного вами пакета карт. Размер карт можно посмотреть здесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Barracuda2k Posted March 10 Share Posted March 10 Добрый день! Много лет испльзую Навител на айфонах и в автомобильной навигации на баде Андроид 4.4, где использую .apk Сейчас прикупил еще приставку с Андроид 13, установил навител из гугл плей. В ней не смог найти путевых точек. Как получить к ним доступ? Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vita2178pe Виталий Posted March 10 Share Posted March 10 (edited) Если Вы давно пользуетесь навителом, то у Вас должен быть аккаунт в навител . Если у вас не было его , то ВЫ сейчас его уже создали. Теперь войдите в него на предыдущих своих устройствах. Там есть такой пункт. После этого в настройках навигатора надо все синхронизировать и путевые точки тоже. Далее на новом устройстве войдите в свой аккаунт и путевые точки автоматом перекинутся на новое устройство. Есть второй способ . На старом устройстве ( андроид 4.4) заходите в папку NavitelContent------Waypoints. Копируете файл DataWpts и переносите его на новое устройство в папку Андроид-- com navitel -- Waypoints. P.S. На новой версии навител (11.11.953) путевые точки находятся на главной странице в правом верхнем углу экрана. Нажмите на (звездочку) Edited March 10 by Vita2178pe Виталий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kasper_vhp Posted April 5 Share Posted April 5 Ситуация следующая: заменил ГУ Ниссан коннект на ГУ на андроиде, Китай, ГУ приехала с предустановленным Навителом. До сего момента Навителом пользуюсь на мобильнике под андроидом, и второй старенький STR-7100HDR (реже) не первый год, всё официально. Попытки внести новое устройство (третье) в лк вывели сообщение "ключ заблокирован", то есть предуставленная прога - контрафакт, в списке примеров контрафакта я эту лицензию увидел. Хотелось бы: предпочтительный вариант а) перенести Навител с телефона на ГУ под андроидом предварительно удалив контру и наконец то отклеить телефон от торпеды; нежелательный ибо придётся платить неизвестно за что третий раз б) удалить контрафакту и установить официальный Навител на ГУ; Ни в каких инструкциях я такой процедуры не нашёл. ГУ к интернету подключается, в лк с ГУ я вхожу. Мои действия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trayn Posted April 7 Share Posted April 7 06.04.2023 в 00:03, kasper_vhp сказал: Мои действия? Ответ предоставлен на e-mail. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
abdula70 Posted June 22 Share Posted June 22 Здравствуйте, приобрел новый смартфон, Самсунг А54, без флешки, (флеш пямять можно поставить если только одна сим карта). Через Гугл облако и Гуглплей восстановил все приложения, но в навителе пропали все мои запомненные точки. Со старого смартфона не стирал навител, (смартфон в резерве лежит, без симок). Да, еще не совпадают лицензионные ключи. Что, я сделал неправильно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pango Posted September 29 Share Posted September 29 В 22.06.2023 в 08:35, abdula70 сказал: Здравствуйте, приобрел новый смартфон, Самсунг А54, без флешки, (флеш пямять можно поставить если только одна сим карта). Через Гугл облако и Гуглплей восстановил все приложения, но в навителе пропали все мои запомненные точки. Со старого смартфона не стирал навител, (смартфон в резерве лежит, без симок). Да, еще не совпадают лицензионные ключи. Что, я сделал неправильно? Для синхронизации ваших точек и истории поисковых запросов войдите в Navitel.Облако, пройдя в "Меню" → "Войти", и выполните вход, используя уже имеющийся аккаунт на сайте NAVITEL. Для импорта (загрузки) путевых точек: пройдите в раздел "Мои места", нажав на значок звездочки в строке адресного поиска, затем нажмите на значок троеточия и выберите "Импортировать". Для экспорта путевых точек: пройдите в раздел "Мои места", нажав на значок звездочки в строке адресного поиска, затем нажмите на значок троеточия и выберите "Экспортировать". Рекомендуем создать резервную копию Ваших путевых точек. Загрузите их на Google Диск, воспользовавшись функцией "Поделиться": Нажмите на значок "звездочка" в строке адресного поиска; Нажмите на троеточие в правом верхнем углу; Выберите "Поделиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anogin Posted November 12 Share Posted November 12 Что то карты не качаются ни с устройства, ни с компьютера. 404 возвращает https://download.navitel.ru/Maps_2023Q1_v11/rus20230328_v11.nm7 404 Not Found nginx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.