Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Змей Горыныч, исчо один вопросик упустили. А Вы перерегистрировали программу на Андро-версию НТС? Или впервые тронули диск с прогой ради установки на сей девайс? И прошли всю процедуру регистрации программы, а потом и карт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Если способ решения ПОКА не найден, тогда не вводите людей в заблуждение недобросовестной рекламой!!!     НН давно уже славится пустыми обещаниями в чем собственно можно лишний раз убедится!

Posted Images

всё это

А что "всё это" известно? О5 приходится придумывать за Вас... Вероятно XXL? То есть теперь это "Вся Россия"?

Цена ни о чём не говорит. Может, Вы лицензию с рук купили у барыги?

пока оно ещё действует

Ключ на прогу бесплатен пожизненно с учётом требований ЦНТ в части устройства/перерегистраций.

Ключ на карты - пока не анонсировалась его платность в дальнейшем - бесплатно.

У меня комплект ещё был 2,0 или чё-то типа того. Года эдак 2007-го. И ничё, пользуюсь.

Покупалось всё через интернет с сайта навитела http://shop.navitel.su/ по-моему, перекинула на allsoft или softkey давно было, не помню

Насчёт обновлений было сказано, что обновление программы - бесплатно, а карты 2 года дальше цитирую "ЗАО ЦНТ оставляет за собой право вводить платные или оставлять бесплатные обновление карт и программы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змей Горыныч, исчо один вопросик упустили. А Вы перерегистрировали программу на Андро-версию НТС? Или впервые тронули диск с прогой ради установки на сей девайс? И прошли всю процедуру регистрации программы, а потом и карт?

Диска с программой нет, покупал в интернете, прислали лицензионный ключ. Процедура регистрации автоматическая (в программе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змей Горыныч, О5-25! Вы вопроса не поняли?

Я ж, вроде, по-русски спросил... Вы 2 года тому купили по инету Навител. Так? Так. Устанавливали его на устройство? На какое? Два года назад не было Навитела для Андроидов, как впрочем и самого Андроида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змей Горыныч, О5-25! Вы вопроса не поняли?

Я ж, вроде, по-русски спросил... Вы 2 года тому купили по инету Навител. Так? Так. Устанавливали его на устройство? На какое? Два года назад не было Навитела для Андроидов, как впрочем и самого Андроида.

Устанавливал на HTC-3450 (WM 6.0)После покупки андройда повторно зарегистрировал программу в связи со сменой ОС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупалась всё это 2 года назад (28.09.2008) за 1 700.00 руб. бесплатное обновление на 2 года, поэтому и хотелось бы обновиться сейчас, пока оно ещё действует

А до обновления всё работало нормально? С официальными картами, пусть старыми? И ещё - атлас не обязательно создавать в папке NavitelContent/maps, можно (и даже лучше ИМХО) создать, например, папку Atlas в корне флешки, и сложить туда официальный атлас. А для неофициальных карт сделать отдельный. Просто программа индексирует всю папку maps без разбора, со всеми вытекающими.

Создавал в разных папках, не помогает, на старом wm 6 версии работало. Насчёт раздельных атласов (с официальными и картами собственного изготовления) наш город не входит в число городов заслуживающих внимание официальных картографов навитела будет ли он переключатся на другой атлас или это надо будет делать вручную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

to poyan

 

Необходимо сохранить именно лицензионный ключ на программу (последовательность из 22-х символов, которая указана в Главном меню>Информация о программе).

А для чего тогда файл NaviTel_Activation_Key.txt ?

мне неудобно раз в неделю заново его активировать в связи с обновлением ROM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: купил программу и карту "Москва и Московская область", все зарегистрировал он-лайн, все работало. Пришлось по обстоятельствам, сбросить устройство до заводских настроек, установил все заново, но теперь у меня работает только обзорная карта, а не нужная мне "Москва и МО". Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Здраствуйте.

Не могу установить карты.

Приобрел пакет Навигационная система <<Навител Навигатор 3, в комплекте пакет навигационных карт <<Республика Беларусь>> (электронная версия) 3.5.0.165

Скачал и установил программу на свой телефон Huawei U8230 (андроид 2.1), ввел ключ, мне написало что программа активирована.

Захожу на http://www.navitel.su/update чтоб скачать карты, ввожу свой ключ, а мне

пишет что: Ваш ключ не активирован. Зарегистрируйте, пожалуйста, программу, после чего Вы сможете скачать обновления.

:angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте.

Не могу установить карты.

Приобрел пакет Навигационная система <<Навител Навигатор 3, в комплекте пакет навигационных карт <<Республика Беларусь>> (электронная версия) 3.5.0.165

Скачал и установил программу на свой телефон Huawei U8230 (андроид 2.1), ввел ключ, мне написало что программа активирована.

Захожу на http://www.navitel.su/update чтоб скачать карты, ввожу свой ключ, а мне

пишет что: Ваш ключ не активирован. Зарегистрируйте, пожалуйста, программу, после чего Вы сможете скачать обновления.

:angry:

 

Попробуйте активировать программу еще раз (например , на сайте http://activate.navitel.su/).

 

 

Полученный при регистрации активационный файл переносить на устройство не надо, просто сохраните его на ПК, на всякий случай.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Подскажите, пожалуйста, что делать, если Навител не загружает карты с MicroSD (не видит SD-карту)?

В версии 3.5.0.838, работающей на Froyo, при загрузке карт не видно карточи, а в файл менеджерах видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заплатил 1890 р. за карту Россия, но, к сожалению, на Samsung Galaxy S (Android 2.1) файл Navitel-3.5.0.838.apk (т.е. последняя версия) запускается и.... черный экран и ничего, а потом вопрос аппарата - остановить принудительно, ибо не отвечает программа?

Что делать? как исправить? В поиске ответа не нашел. Видимо, первый такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заплатил 1890 р. за карту Россия, но, к сожалению, на Samsung Galaxy S (Android 2.1) файл Navitel-3.5.0.838.apk (т.е. последняя версия) запускается и.... черный экран и ничего, а потом вопрос аппарата - остановить принудительно, ибо не отвечает программа?

Что делать? как исправить? В поиске ответа не нашел. Видимо, первый такой.

 

На Samsung Galaxy S пока что необходимо использовать более раннюю версию. У меня таже проблема.

 

У меня вопрос. Купил и активировал Навител Регион за 700 р. Теперь хочу докупить Всю Россию за 1300. Будет ли их видеть Навител? Как правильно перерегистрировать/переактивировать ключ (при повторной установке Навител спрашивает только ключ от программы. От карт он ничего не спрашивает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Вопрос такой: имею HTC Desire с комплектом Навител 3.27 (лицензионный).

Вчера получил обновление Android 2.2, соответственно он перестал работать.

Удалил старый Нави, сохранил активационные ключи.

Установил Нави 3.5.0.838 он запускается в демо режиме, НО в папке уже лежат активационные ключи!!! почему программа запускается только в демо режиме? активационные ключи уже не подходят?

 

Что нужно сделать чтобы запустить программу в нормальном режиме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: имею HTC Desire с комплектом Навител 3.27 (лицензионный).

Вчера получил обновление Android 2.2, соответственно он перестал работать.

Удалил старый Нави, сохранил активационные ключи.

Установил Нави 3.5.0.838 он запускается в демо режиме, НО в папке уже лежат активационные ключи!!! почему программа запускается только в демо режиме? активационные ключи уже не подходят?

 

Что нужно сделать чтобы запустить программу в нормальном режиме?

 

А разве OEMный можно переносить на другое устройство?

А если нет - то проверять написание "Activation key....". Где-то рядом было обсуждение, что ставить - пробелы или подчеркивания между словами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приобрел ключик и установил программу на Acer Liquid, версия андроида 2.1. При попытке активации программа пишет "идет активация" и через минуту падает. Последующие попытки активации заканчиваются аналогично падением программы. Пробовал все виды подключений - WiFi, GPRS, 3G. Что можно сделать и как мне активировать программу?

Изменено пользователем Linwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве OEMный можно переносить на другое устройство?

про что речь, я не понял...

 

Извините, не понял вопрос (где были мои глаза? ;)

В вашем случае, я так понимаю встал вопрос перерегистрации, который здесь широко обсуждается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, не понял вопрос (где были мои глаза? ;)

В вашем случае, я так понимаю встал вопрос перерегистрации, который здесь широко обсуждается.

 

Вероятно, но только мне кажется это не перерегистрация, а обновление регестрационных данных. Простите если не теми терминами выражаюсь, не силен в этих делах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, не понял вопрос (где были мои глаза? ;)

В вашем случае, я так понимаю встал вопрос перерегистрации, который здесь широко обсуждается.

 

Вероятно, но только мне кажется это не перерегистрация, а обновление регестрационных данных. Простите если не теми терминами выражаюсь, не силен в этих делах.

 

Да, сам могу в терминах путаться. Факт, что с этой версии навител сменился вид ID устройства и сам ключ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yurik77, таки да, при смене ОС надо пройти перерегистрацию, в зачёт общего количества перерегистраций в этом случае она не идёт.

 

P.S. Как само обновление? Я вот что-то не рискнул пока обновляться - бают про проблемы с клавиатурой и с установкой программ на SD-карту :-(.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то не рискнул пока обновляться - бают про проблемы с клавиатурой и с установкой программ на SD-карту

С установкой на SD никаких проблем нет: как во Froyo было заявлено, что при наличии такой возможности в самой программе - так и есть. Если такая поддержка есть, то прогу можно "двинуть" на SD. В дальнейшем обновляется уже на SD (Парочка у меня уже успела обновиться). Навител, кстати, возможности двинуть себя на SD не дает :) .

проблемы с клавиатурой: ну да, даже смешно. Решается установкой модифицированной клавиатуры. Баг смешон тем, что непонятно, как с таким вообще выпустили (Из разряда заикающейся Тамары и прочих дам в Навителе), но решается быстро.

Есть небольшой баг с погодным виджетом: при подсоединении к ББ с открытым экраном, где этот виджет висит, с виджета пропадают все данные. Пропадают настолько, что его - виджет - приходится удалять с экрана и заново ставить.

Самый неприятный для меня баг - повышенный нагрев при зарядке с запущенной навигацией :( 10 минут всего Навител проработал - и аппарат ушел в перегруз (Вина не Навитела, т.к. с СитиГидом через 10 минут точно такая же ситуация произошла). Было рано утром, когда еще не жарко, так что погода ни при чем. Может, в чем-то и другом дело, но так интенсивно проявилось только после перепрошивки. До этого 1 раз с СитиГидом перегружался, но это именно в жару и через час-полтора работы. На 2.1 не в жару Навител довольно долго один раз отпахал у меня (Даже не 1: 2 раза :) )

:(

Вот такое мнение о новом 2.2 офиц для Дизайра.

Изменено пользователем Aka_Demik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый неприятный для меня баг - повышенный нагрев при зарядке с запущенной навигацией

У меня вчера аппарат весь день зверски грелся и жрал батарею (правда, не перезагружался). Жрал так, что за два часа уходило 40%, хотя он почти всё время просто болтался на поясе. Сделал вайп - всё прошло. Видимо, остатки от 2.1 могут вызывать проблемы - ведь при OTA обновлении вайп не происходит, все настройки, программы и пр. сохраняются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера аппарат весь день зверски грелся и жрал батарею

У меня как раз расход батареи стал заметно меньше. Проблема с перезагрузкой возникла именно при нагреве при зарядке с одновременной работой Навитела (или СитиГида).

Надо еще утречком как-нить протестировать и, может, тоже вайп сделать (хотя не хочется...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у меня ворос по активации программы

страница активации не открывается через стационарный инет и не отзывается при запросах с устройства. соответсвенно я не могу активировать прогу :(. Допоможить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ у меня ворос по активации программы

страница активации не открывается через стационарный инет и не отзывается при запросах с устройства. соответсвенно я не могу активировать прогу :( . Допоможить!

Программа сама себя активирует (регистрирует) - когда вводишь лиц. ключ она скачивает "Navitel Activation Key.txt" и помещает его в папку /sdcard/NavitelContent/License. По идее можно этот же файл скачать при регистрации на сайте и положить его в то же место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Добрый день.

Ворос такой..

С устройством Acer Liquid E в комплекте был диск навител-3. Установил. Ввел все ключи (программы и карты). Недавно скачал обновление Навител до 3.5. Был на диске 3.2.

Старый снес. Установил новый. Прорамма пишет введите ключ. Ввел. Пишет ключ уже зарегистрирован((( Почитал форум. Прошел решистрацию на вашем сайте. получил Key.txt. Положил его в папку. Программа зарегистрировалась. НО:

1) В окне "серийный номер" заместо 5-и цифр ооочень большой код. Так должно быть?

2) Карты как бы не активированы, но всё работает. Надо ли вводить еще раз ключ карт?

3) Хочу обновить карты. Их просто взять и положить в папку Maps? И опять вводить ключ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос...

В новой версии 3.5 для Андроида линия прокладки маршрута ну просто мегаширокая. И когда масштаб увеличен она просто на полэкрана. Этокак то лечится? Или так задумано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В новой версии 3.5 для Андроида линия прокладки маршрута ну просто мегаширокая.

На экране 800х480 всё нормально (HTC Desire). В отличие, кстати, от WM-версии на 640х480 Glofiish. Видимо, зависит от разрешения экрана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

Несколько месяцев назад приобрел программу Навител Навигатор и пакет карт "Россия".

Устройство: HTC Legend. Сегодня обновлял программу Навител Навигатор, которая раньше работала. Это делал так: удалил программу стандартными средствами Android, установил программу через Market (Navitel v.3.5.0.1057).

Вопрос: как зарегистрировать программу, а то процесс регистрации не соответствует описанному в инструкции на сайте.

После загрузки программы появляется окно, в котором красным написано "Незарегистрированная версия программы", затем черным приведен серийный номер устройства, потом приглашение посетить страницу для регистрации и, наконец, две кнопки: "Автоматическая регистрация" и "Демо режим".

Собственно, что не так? Отвечаю:

1. в поле "Серийный номер устройства" этот самый номер состоит из четырех буквенно-цифирных секций разделенных тире, а не пятициферное число;

2. на странице activate.navitel.su в "продвинутом режиме" в поле "Серийный номер КПК" можно ввести только пять знаков (а их программа выдает значительно больше - см. п.1);

3. на странице activate.navitel.su в "простом режиме" после заполнения всех обязательных полей выдается сообщение "Лицензионный ключ уже активирован";

4. При нажатии на кнопку "Автоматическая регистрация" выдается сообщение "Сервер активации отклонил запрос по следующей причине: Лицензионный ключ уже активирован".

P.S. Флэш-карту и телефон не менял с момента первой регистрации.

Изменено пользователем dsp64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет тех. поддержке :) .

Сообщаю, как сам решил проблему с Навител Навигатором.

Удалил обновленную версию, установил пердыдущую (благо apk-файл был сохранен) c помощью HTC Sync. Автоматическая регистарция этой предыдущей версии прошла успешно. Сегодня залез на Market, и, о чудо, он предложил обновить Навител Навигатор, на что дал свое согласие. Автоматическая регистрация этого обновленного Навител Навигатора прошла успешно. Смутила только фраза, что серийный номер устройства успешно зарегистрирован: уж не забрали ли у меня за счет обновления одну из трех доступных возможностей смены sd-карты или устройства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте у меня такая проблема скинул Обзорные карты России не могу понять как поменять карту???И пробовал скидывать Орёл и Орловкая область после того пишет нет какрт поему не понимаю???И ещё карта не понятна чтоб ёё убидеть надо размер уменьшить а потом она сама возвращяется в низ и всё только одна стрелка движется а карта получается с верну!!!Подскажите что мне делать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключ то есть но проблема в ом что я когда его ввожу нажимаю регистрацию и мне приходит. Лицензионный ключ для карт был уже активирован!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы обновить версию программы, старую удалять? Если нет- то куда устанавливать арк файл обновления?

Попробуйте через Маркет, ничего не удаляя. У меня все встало отлично 1057-1382-1400. До этого неудачно обновился 1057-1382 с HTC Sync (тогда Навител пропал совсем, спас Маркет). Нужно только интернет-соединение Wi-Fi или GPRS. Пробовал разные соединения. Если обрывалось, то закачка продолжалась с прежнего места. Но имейте в виду, объем более 20 Мб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы обновить версию программы, старую удалять?

Лучше удалить.

 

Если нет- то куда устанавливать арк файл обновления?

В каком смысле? blink.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Маркета нет на E110

А у меня и маркет есть и прошивка кастомная, а свежую версию установить не могу. Не хватка места.Удалял из памяти аппарата всё что можно и нельзя.

Установить не удалось.В итоге пользуюсь версией 3,2,7,1172 которая на прилагаемом диске шла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Маркета нет на E110

А у меня и маркет есть и прошивка кастомная, а свежую версию установить не могу. Не хватка места.Удалял из памяти аппарата всё что можно и нельзя.

Установить не удалось.В итоге пользуюсь версией 3,2,7,1172 которая на прилагаемом диске шла.

Market тебе в помощь, у меня была таже проблема, через маркет обновление встает без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял КПК и ОС в месте с ним. Скачал программу 3.2....перерегистрировал ключ, скачал карты, а вот обновление не качается. Нажимаю "скачать" выдает иероглифы, как быть, что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTC Tattoo Android 1.6 Пытался установить версию 3.5.0.1400.

До этого стояла 3.5.0.1387 установилась и работала нормально.

...1400 не хочет устанавливаться ни одним из описанных в инструкции способов! Пишет "недостаточно памяти"! С телефона удалено все(!!!) от приложений до обновлений к встроенным приложениям!!! Не помогает!!!

 

ЧТО ДЕЛАТЬ??? НАВИГАЦИЯ НУЖНА СРОЧНО!!!!!!!!

 

Дайте хотя бы ссылку где скачать ...1387

Изменено пользователем Mealsul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...