Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые помогите,пожалуйста.Скачал обновления для nexx nns-3501.Удалил из папки 1км и 10км файлы и поместил туда новые.Теперь карты не индексируются- выдаётся сообщение-недостаточно места на флэш карте.что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать карточку переформатировать, видимо при удалении что-то нарушилось в fat'е. А что за карточка у вас, какого типа и емкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to seregak

Попробуйте отформатировать SD карту, сохранив на ПК активационные файлы.

Уточните, сколько свободного места на SD карте осталось после установки новых карт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карта SDMMC,а сколько места осталось не показывает.у меня и программа русифицированная для синхронизации не установилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карта SDMMC,а сколько места осталось не показывает.у меня и программа русифицированная для синхронизации не установилась.

 

В таком случае лучше воспользоваться картридером для установки обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карта SDMMC,а сколько места осталось не показывает.у меня и программа русифицированная для синхронизации не установилась.

 

В таком случае лучше воспользоваться картридером для установки обновления.

 

А для тупеньких можно растолковать как и что?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для тупеньких можно растолковать как и что?Спасибо!

 

У Вас есть картридер?

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для тупеньких можно растолковать как и что?Спасибо!

 

У Вас есть картридер?

 

 

 

 

нет,но на компе есть слот для такой карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,но на компе есть слот для такой карты

 

 

Можете воспользоваться им.

[/quot

 

Т.е. всю инфу с карты кидаю на комп-карту форматирую-и всё обратно или обновления ещё вставить?Может на 2 Гига сразу карту воткнуть?Изменения в ключах нужны будут или нет?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

seregak

Если карточка была повреждена, значит и файлы на ней повреждены. Если ты перекинешь все файлы с нее на комп, отформатируешь карточку и все закинешь обратно, проблема может не решиться. Запиши куда-нить полную структуру файлов и папок на карточке (т.е. как называются папки, находящиеся в корне карточки), сбрось на комп файлы NavitelAuto Activation key и Registration key (если есть), отформатируй карточку и все полностью переустанови. Скачать все необходимое можно из раздела обновлений при вводе лицензионного ключа от программы.

 

Если хочешь сменить карточку, то нужна перерегистрация. Подробности тут: http://navitel.su/support/unregistration/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...