Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если в настройках

Предупреждения

Звуковое оповещение

выбрать "при превышении на 0 км/ч"

при каких скоростях предупреждение сработает?

 

Например если скорость у камеры 40км/ч, а мы в зону видимости въезжаем со скоростью 50км/ч - сработает?

А если въехали со скорость. 39км/ч, а уже приближаясь к камере разогнались и превысили 40км/ч?

 

И еще, не понятно для чего сделали в настройках предупреждения при привышении более 60км/ч, а на 5км/ч нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня похожая ситуация, опишу настройки:

 

визуально предупреждать - всегда;

звуковое предупреждение - при превышении на 0 км/ч.

предупреждать голосом

 

Следующая ситуация:

 

выезжаем со стоянки на восток 10м;

поворот на юг, двигаемся метров 100;

поворот на восток и длинный участок дороги в метрах 700 от поворота - засада тип 5 (ограничение 40 км/ч)

 

 

**************** ^ ***

**************** ^ ***

тут засада (40км/ч)

**************** ^ ***

**************** ^ ***

**************** ^ ***

**************** ^ ***

**************** ^ ***

**************** ^ ***

**************** ^ ***

>>>>>>>>>>>>>>^ ***

** ^ *****************

** ^ *****************

** ^ *****************

от сюда выезжаем

 

Так вот при моих настройках, после поворота хоть 100 км/ч ехать – звукового предупреждения нет, визуально показывается. Если в настройках (звук) поставить предупреждать всегда - то при выезде со стоянки (едем по параллельной улице в сторону камеры) – предупреждает сразу же.

От сюда напрашивается вывод - обработка камеры делается один раз при приближении к ней в определенном направлении, и если мы двигались с допустимой скоростью то и предупреждение не сработало, но при этом установился флаг – что данную камеру обработали, и потом уже при превышении скорости программа молчит. Предлагаю при допустимой скорости и при всех настройках, кроме предупреждать всегда данный флаг не устанавливать. Может конечно я и ошибаюсь и алгоритм обработки у Вас другой, но все равно работает не правильно.

 

Да можете сказать, что оставить предупреждать всегда - но так же не удобно, зачем мне постоянно говорить о камерах, если я еду с допустимой скоростью.

 

 

---------

что то "рисунок" съехал, но думаю из описания понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сергей Белов,

 

Приведите более конкретный пример (можно поместить в сообщение скриншот или картинку), по тому описанию, которое Вы предоставили ситуация не воспроизводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навител пока не умеет предупреждать о преввшении, основываясь на скорости. пока только по спидкамам. да и то, до знака предупреждает, что есть такое ограничение. но можно ехать хоть 200 - предупреждать не будет.

тут решений почти нет. ведь ограничения и обстановка бывает меняется. мне это видится пока в варианте - все-таки сделать ограничение по скорости сделать по умолчанию в населенных пунктах 60, за пределами - 90. чтобы реально предупреждало при реальной скорости. а так же сделать на экране карты - маленькую опциональную кнопку, которая есть. допустим жмем на скорость в верхнем правом углу. выкатывается менюшка, где мы можем сами поставить скорость для собствено предупреждения. хоть 40, хоть 30, хоть 50, хоть 70, хоть 80. и на огранисенном участке навител гасит наши амбиции по при нажатии на педаль газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сергей Белов,

 

Приведите более конкретный пример (можно поместить в сообщение скриншот или картинку), по тому описанию, которое Вы предоставили ситуация не воспроизводится.

post-24570-1259654600,4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навител пока не умеет предупреждать о преввшении, основываясь на скорости. пока только по спидкамам. да и то, до знака предупреждает, что есть такое ограничение. но можно ехать хоть 200 - предупреждать не будет.

 

моя ситуация именно со спидкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно.)))

как на самом деле не знаю, но по наблюдениям - если еду с превышением этого спидкама В ЗОНЕ ЕГО ДЕЙСТВИЯ - предупреждает о спидкаме при превышении. когда еду с допустимой скоростью - молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно.)))

как на самом деле не знаю, но по наблюдениям - если еду с превышением этого спидкама В ЗОНЕ ЕГО ДЕЙСТВИЯ - предупреждает о спидкаме при превышении. когда еду с допустимой скоростью - молчит.

 

Вы внимательнее прочитайте мое сообщение. Если мы едем по прямой и приближаемся к точке из СпидКам с превышением и у меня предупреждает, а вот если мы выезжаем на улицу с камерой/засадой с прилегающей территории, то тут и проблема..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно.)))

как на самом деле не знаю, но по наблюдениям - если еду с превышением этого спидкама В ЗОНЕ ЕГО ДЕЙСТВИЯ - предупреждает о спидкаме при превышении. когда еду с допустимой скоростью - молчит.

Сообщение о ограничении скорости произносится 1 раз. И если вы ехали без превышения (при настройке сообщать о привышении на ХХ км/ч) когда программа должна была сообщить, а потом нажали педаль в пол, то вы никакого дополнительного оповещения не получите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извияюсь, если оффтоп. на сайте-форуме hdsupport.ru. как раз занимаемся спидкамами навител. там можно тож6 получить ответы. так же для навитела скачать актуальные прямоугольники по россии или целиком базу. а ваш вопрос может действительно не понял. ))) я не понял в чем ваша проблема, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно.)))

как на самом деле не знаю, но по наблюдениям - если еду с превышением этого спидкама В ЗОНЕ ЕГО ДЕЙСТВИЯ - предупреждает о спидкаме при превышении. когда еду с допустимой скоростью - молчит.

Сообщение о ограничении скорости произносится 1 раз. И если вы ехали без превышения (при настройке сообщать о привышении на ХХ км/ч) когда программа должна была сообщить, а потом нажали педаль в пол, то вы никакого дополнительного оповещения не получите.

допустим так и представляю. но про лема не у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение о ограничении скорости произносится 1 раз. И если вы ехали без превышения (при настройке сообщать о привышении на ХХ км/ч) когда программа должна была сообщить, а потом нажали педаль в пол, то вы никакого дополнительного оповещения не получите.

 

вот именно так я и понял что работает навител об этом выше и писал. Так вот - может это "срабатывание 1 раз" не делать если скорость не превышена, тогда потом при превышении выдать сообщение ну и установить флаг - что сообщение сделано.

 

 

------

просто расстояние 1 км достаточно большое и увеличить скорость на данном участке с выходом за пределы из СпидКам легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим так и представляю. но про лема не у меня

 

Да я тоже не считаю это моей проблемой, в данном случае это думаю баг "Навител".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда спидкам ненаправленный тут вопросов нет. Пересекаете окружность с центром в точке где установлен спидкам и радиусом 900-1000 метров (достоверно не известно, по источникам полученным от Навител 900 метров, на практике говорит 1000)

Если же спидкам направленный, тут немного сложнее и намного непонятнее.

При направленным спидкаме "зона обстрела" уже не окружность а сектор.

При въезде в этот сектор со стороны дуги вопросов нет - так же как и с ненапрвленным спидкамом.

А если вы въезжаете со стороны прямых ограничивающих этот сектор?

В свое время я задавал этот вопрос здесь, и был получен ответ - что в данном случае предупреждения не будет.

Но опять же практика показывает, что предупреждения есть (видимо не всегда)

Очень бы хотелось, что бы разработчики выложили все же алгорит работы - тогда вопросов станет меньше.

 

А теперь давайте попробуем, поразмышлять.

Должен ли при боковом въезде в зону обстрела навител предупреждать.

С одной стороны не мешало бы, как в Вашем случае, с другой стороны ни в коем случае делать это нельзя.

Иначе проезжая попутный спидкам ( направленный на встречку) - Вы будете пересекать зону обстрела и получать совершенно неуместные предупреждения.

 

Стало быть, тут важно не сам факт пересечения границы, а вектор Вашего движения относительно направления спидкама.

То есть по логике вектор вашего движения должен состовлять тупой угол с направлением спидкама или может даже с границей зоны обстрела.

Я не могу утверждать что сделано так (но если предположить, что в некоторых случаях при пересечении сбоку срабатывает, а в некоторых не срабатывает), то возможно сделано так.

 

Что касается Вашего случая, то по картинке Вы въезжате в зону под углом 90 градусов (то есть пограничный режим), реально это может быть и 85 градусов (по моей логике срабатывать не должно) и 95 ( должно сработать)

 

Это только мои мысли. Было бы очень желательно, что бы ЦНТ всё же расписало логику работы спидкамов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь давайте попробуем, поразмышлять.

Должен ли при боковом въезде в зону обстрела навител предупреждать.

С одной стороны не мешало бы, как в Вашем случае, с другой стороны ни в коем случае делать это нельзя.

Иначе проезжая попутный спидкам ( направленный на встречку) - Вы будете пересекать зону обстрела и получать совершенно неуместные предупреждения.

 

 

Забыл указать что данное предупреждение в моем СпидКам направленно.

 

Я не боковой въезд имел ввиду.

В моем примере как раз и срабатывает данное предупреждение (если включить предупреждать всегда), когда мы выезжаем со стоянки с параллельной улицы хотя это не логично, да ладно я не про это писал. Основная ошибка не в этом, а в том что если стоит "предупреждать при скорости выше ..."

а въезжаем в зону обстрела с меньшей скоростью, предупреждения естественно нет, тут я согласен, потом при превышении указанной скорости предупреждение уже не срабатывает - вот тут я считаю ошибка.

 

 

Сообщение о ограничении скорости произносится 1 раз. И если вы ехали без превышения (при настройке сообщать о привышении на ХХ км/ч) когда программа должна была сообщить, а потом нажали педаль в пол, то вы никакого дополнительного оповещения не получите.

 

согласитесь это не правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касается Вашего случая, то по картинке Вы въезжате в зону под углом 90 градусов (то есть пограничный режим), реально это может быть и 85 градусов (по моей логике срабатывать не должно) и 95 ( должно сработать)

 

 

... не правильно Вы поняли.

Давайте еще раз по порядку.

 

1.Включаем в настройках предупреждать всегда и видео и аудио.

Трогаемся со стоянки скорость маленькая (параллельная улица улице на которой предупреждение), стоянка гдето в 700 м от данной точки. Навигатор нас предупреждает и визуально и голосом что в 700 м контроль скорости. Поварачиваем направо визуальная картинка пропала (так и должно быть), едем, дальше поварачиваем налево появляется картинка но голоса уже нет, потому что данное предупреждение уже было озвучено. Тут ладно вроде бы придраться не к чему.

 

А вот второй вариант:

2.Включаем в настройках предупреждать всегда по видео, а аудио при превышении на 0 км/ч.

Трогаемся со стоянки скорость маленькая (параллельная улица улице на которой предупреждение), стоянка гдето в 700 м от данной точки. Навигатор нас предупреждает визуально и НЕ предупреждает голосом думаю тут и устанавливается признак обработки данного предупреждения (то что оно не озвучилось из-за не попадания в скоростной диапазон уже типа наша проблема). Поварачиваем направо визуальная картинка пропала (так и должно быть), едем, дальше поварачиваем налево появляется картинка но голоса уже нет, разгоняемся 45,50,60 нет голосового предупреждения.

 

Это по считаете нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что неправильно.

Об этом я уже писал.

Но так сделано, и в рамках уже сделанного изменить это достаточно сложно (я так думаю)

А по правильному - спидкам должен быть не свойством пространства вокруг некой точки, а свойством участка дороги. (причем, это свойство желательно учитывать еще и при маршрутизации).

Если в данной реализации спидкам ограничивающий скорость может предупредить о ограничении, до въезда в зону ограничения. То в предлагаемой мною схеме, спидкм будет предупреждать на всем участке пути (какой бы продолжительноти он не был задан).

Сейчас же реально нет никакой привязк к дороге. Лежекопа можно поместить на крышу мерии :-), "плохую" дорогу в центр водоёма, и навител обязательно скажет, когда вы будете плыть на катере, что "плохая дорога", а там вообще дороги нет :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, что неправильно.

Об этом я уже писал.

Но так сделано, и в рамках уже сделанного изменить это достаточно сложно (я так думаю)

 

Да в том то и дело что можно и не трудно (ИМХО).

 

Если в настройках стоит предупреждать при скорости болше на Х км/ч,

то признак обработки опасности ставить только при первышении данного порога Х+скорость опасноти, пока порог не превысили не надо ничего менять, как только превысили - сказать(показать) об этом об этом и установили признак.

 

Это что касается описанной выше ситуации, а вообще да как то я думаю можно обрабатывать данные предупреждения более точно, ну не зачем говорить о лежачем полицейском - который находится на параллельной улице. Но тут я думаю действительно не все так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, предложение хорошее. Только вот вопрос важности.

 

В приведенном мной примере не выполняется основной функции СпидКам - предупреждать об опасности.

 

Опасность есть - ЕСТЬ.

Превышение скорости есть - ЕСТЬ.

 

А сообщения об опасности НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Белов

Вы достаточно подробно изложили ситуацию, это хорошо. НО для более подробного рассмотрения проблемы просьба прислать на support@navitel.su письмо с описанием ситуации (можно дать ссылку на эту тему), обязательно укажите конкретный маршрут, а еще лучше - запишите трек :!:

Тогда мы воспроизведем конкретную ситуацию и по результатам Вам сообщим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Белов

Мы воспроизвели ситуацию по Вашему треку и присланному файлу SpeedCam. Результат следующий: Вы попадаете в зону действия камеры. Если в настройках программы выставить "предупреждать при превышении на 0 км/ч", то предупреждение срабатывает и не срабатывает, если в настройках выставить "при превышении на 10 км/ч и более".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Белов

Мы воспроизвели ситуацию по Вашему треку и присланному файлу SpeedCam. Результат следующий: Вы попадаете в зону действия камеры. Если в настройках программы выставить "предупреждать при превышении на 0 км/ч", то предупреждение срабатывает и не срабатывает, если в настройках выставить "при превышении на 10 км/ч и более".

Ничего удивительного в том что Ваши результаты с результатами Сергея совпали.

Не знаю устроит ли Ваш ответ Сергея, а мне бы хотелось прочитать ПОЧЕМУ так происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ничего удивительного в том что Ваши результаты с результатами Сергея совпали.

Не знаю устроит ли Ваш ответ Сергея, а мне бы хотелось прочитать ПОЧЕМУ так происходит?

 

Наши результаты с результатами Сергея не совпали.

 

Прочитайте ответ внимательнее:

 

Если в настройках программы выставить "предупреждать при превышении на 0 км/ч", то предупреждение срабатывает

 

не срабатывает, если в настройках выставить "при превышении на 10 км/ч и более".

 

А причина, скорее всего, в неправильных настройках и в их соотношении со скоростью движения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кусочек переписки со службой поддержки:

 

>> Ладно, сегодня попробую, для чистоты эксперимента, проехать от начала

>> Чапаева по прямой, въехав в зону действия точки с допустимой

>> скоростью и увеличить ее далее, об результатах сообщу.

 

 

 

 

Кажеться я понял в чем дело.

Проехал по улице Чапаева от начала по прямой, въезжая в зону действия точки с разрешенной скоростью, картинка появилась, звукового предупреждения нет. Разгоняемся, 40,41 предупреждает через 700 м - контроль скорости. Т.е. по прямой все работает замечательно. Мое понимание алгоритма ошибочно.

 

Ну что думаю дайка еще попробую со стоянки. И тут до меня дошло:

 

когда мы выезжаем со стоянки на восток мы попадаем в зону действия предупреждения, картинка есть звука нет (т.к. скорость маленькая). Поворачиваем направо картинка исчезает и вот тут похоже ставится признак обработки опасности. Поворячиваем налево - картинка появляется а звука уже НЕТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не срабатывает, если в настройках выставить "при превышении на 10 км/ч и более".

 

А причина, скорее всего, в неправильных настройках и в их соотношении со скоростью движения.

 

У меня в настройках "при превышении на 0 км/ч", на 10 км/ч у M0nster.

И вот аналогичная ситуация как у M0nster у меня отрабатывает замечательно - одно лишь отличие что разница в настройках на 10 км/ч, может действительно Вы не превышаете скорости скорость точки с SpeedCam + 10 км/ч?

 

А вот у меня другая ситуация:

точка появляется, потом сбрасывается из-за смены направления, потом вновь появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот у меня другая ситуация:

точка появляется, потом сбрасывается из-за смены направления, потом вновь появляется.

В этой ситуации рекомендуем Вам поставить параметр "Оповещать всегда" (если Вы хотите, чтобы предупреждение поступало в нужный момент вне зависимости от Вашей скорости).

 

В противном случае,  мала вероятность того, что Вы попадете на нужной скорости (40 и выше) в угол обзора камеры (а Вы установили довольно специфический угол) на расстоянии 900-700 метров ( на этом расстоянии поступает голосовое предупреждение), особенно учитывая большое количество поворотов и маневров, которое нужно сделать, на этом участке.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот у меня другая ситуация:

точка появляется, потом сбрасывается из-за смены направления, потом вновь появляется.

В этой ситуации рекомендуем Вам поставить параметр "Оповещать всегда" (если Вы хотите, чтобы предупреждение поступало в нужный момент вне зависимости от Вашей скорости).

 

В противном случае,  мала вероятность того, что Вы попадете на нужной скорости (40 и выше) в угол обзора камеры (а Вы установили довольно специфический угол) на расстоянии 900-700 метров ( на этом расстоянии поступает голосовое предупреждение), особенно учитывая большое количество поворотов и маневров, которое нужно сделать, на этом участке.

 

Не хочу чтобы предупреждало всегда, представьте: центр города и люди натыкали там кучу камер и засад, зачем мне после каждого поворота и выхода на угол камеры слушать об ограничении скорости. Хочется именно предупреждения после превышения и хотелось бы установить на 5 км/ч, кто придумал интервал в 10 км/ч? Может сделаете шаг 5 и максимальный предел 20 км/ч, текущие 60 км/ч - это перебор у Вас там шутники чтоли такие работают? Вы думаете если ограничение 60, а я еду 120 мне именно в этот момент надо сказать, до этого значит нормально ехел?

 

Теперь про мою ситуацию: нормальный у меня угол обзора камеры, давайте так: вот более частая картина:

 

в настройках: Звук - предупреждать при превышении на 0 км/ч (ну или 10 км/ч - кому как удобнее).

 

едем по прямой впереди точка из SpeedCam, type от 1 до 5 (пусть даже до 101), скорость не превышаем, попадаем в радиус действия - загорается предупреждение, навигатор молчит (все нормально). Сворачиваем с дороги на заправку угол поменялся значек исчез (это тоже нормально). Заправились, возращаемся на дорогу - появляется значек, начинаем ускоряться превышаем установленный порог скорости - навигатор молчит (вот это уже НЕ НОРМАЛЬНО).

post-24570-1259818048,9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

................

 

Да можете сказать, что оставить предупреждать всегда - но так же не удобно, зачем мне постоянно говорить о камерах, если я еду с допустимой скоростью.

 

................

 

 

................

 

В этой ситуации рекомендуем Вам поставить параметр "Оповещать всегда" (если Вы хотите, чтобы предупреждение поступало в нужный момент вне зависимости от Вашей скорости).

 

................

 

 

------

Признайте - это ошибочка в программе и исправтье ее пожалуйста в следующей версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признайте - это ошибочка в программе и исправьте ее пожалуйста в следующей версии.

 

Если Вы приближаясь к камере будете попадать в зону ее действия, превышая скорость, голосовое предупреждение будет поступать.

 

 

Это видно на видео (воспроизведение ситуации по данным (информация из speedcam и трек), которые Вы сами нам предоставили в письме):

http://www.youtube.c...h?v=BwcvH9fI0Ug

 

Что касается всех остальных примеров, которые Вы приводите,  не предоставляя конкретных данных, следите за двумя параметрами:

 

- угол обзора камеры.

 

- превышаете ли Вы скорость.

 

Тот факт, что ситуация не соответствует требованиям, которые Вы установили (машина не попадает в зону действия камеры или Вы не превышаете скорость) не является ошибкой программы.

post-9762-1259821678,95.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- превышаете ли Вы скорость.

 

 

превышаю однозначно...

 

 

 

- угол обзора камеры.

 

 

а вот тут давайте поподробнее, я уже описывал ранее, что да, тоже думал дело в угле обзора. Менял его в разные стороны - ситуация не менялась. А потом подумал: раз выходит видеопредупреждение значит угол нормальный, или у Вас разные углы обработки на звуковое и видео предупреждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

- превышаете ли Вы скорость.

 

 

превышаю однозначно...

 

 

 

- угол обзора камеры.

 

 

а вот тут давайте поподробнее, я уже описывал ранее, что да, тоже думал дело в угле обзора. Менял его в разные стороны - ситуация не менялась. А потом подумал: раз выходит видеопредупреждение значит угол нормальный, или у Вас разные углы обработки на звуковое и видео предупреждение?

 

----

вот Вы говорите угол не тот, если в приведенном мной последнем примере не заезжать на заправку, а продолжать движение по прямой и постепенно превысить скорость, то сообщение БУДЕТ.

 

К сожалению Ваш видеопример просмотреть не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут давайте поподробнее, я уже описывал ранее, что да, тоже думал дело в угле обзора. Менял его в разные стороны - ситуация не менялась. А потом подумал: раз выходит видеопредупреждение значит угол нормальный, или у Вас разные углы обработки на звуковое и видео предупреждение?

 

Угол один и тот же.

 

Видимо в той умозрительной ситуации, которую Вы описываете, в момент, когда Вы попадаете в угол обзора камеры Вы не превышаете скорость, потому визуальное предупреждение есть (оно у Вас не зависит от скорости), а голосового нет.

 

 

Пересмотрите видео.

 

Рекомендуем Вам приводить конкретные примеры при которых действительно существуют какие-либо проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...