Сергей Белов Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Если в настройках ПредупрежденияЗвуковое оповещениевыбрать "при превышении на 0 км/ч"при каких скоростях предупреждение сработает? Например если скорость у камеры 40км/ч, а мы в зону видимости въезжаем со скоростью 50км/ч - сработает?А если въехали со скорость. 39км/ч, а уже приближаясь к камере разогнались и превысили 40км/ч? И еще, не понятно для чего сделали в настройках предупреждения при привышении более 60км/ч, а на 5км/ч нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senior lecturer Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Сработает в обоих случаях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy19 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Я рекомендую поставить "оповещать в любом случае" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 У меня похожая ситуация, опишу настройки: визуально предупреждать - всегда;звуковое предупреждение - при превышении на 0 км/ч.предупреждать голосом Следующая ситуация: выезжаем со стоянки на восток 10м;поворот на юг, двигаемся метров 100;поворот на восток и длинный участок дороги в метрах 700 от поворота - засада тип 5 (ограничение 40 км/ч) **************** ^ ******************* ^ *** тут засада (40км/ч)**************** ^ ******************* ^ ******************* ^ ******************* ^ ******************* ^ ******************* ^ ******************* ^ *** >>>>>>>>>>>>>>^ ***** ^ ******************* ^ ******************* ^ ***************** от сюда выезжаем Так вот при моих настройках, после поворота хоть 100 км/ч ехать – звукового предупреждения нет, визуально показывается. Если в настройках (звук) поставить предупреждать всегда - то при выезде со стоянки (едем по параллельной улице в сторону камеры) – предупреждает сразу же.От сюда напрашивается вывод - обработка камеры делается один раз при приближении к ней в определенном направлении, и если мы двигались с допустимой скоростью то и предупреждение не сработало, но при этом установился флаг – что данную камеру обработали, и потом уже при превышении скорости программа молчит. Предлагаю при допустимой скорости и при всех настройках, кроме предупреждать всегда данный флаг не устанавливать. Может конечно я и ошибаюсь и алгоритм обработки у Вас другой, но все равно работает не правильно. Да можете сказать, что оставить предупреждать всегда - но так же не удобно, зачем мне постоянно говорить о камерах, если я еду с допустимой скоростью. ---------что то "рисунок" съехал, но думаю из описания понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Meht Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Сергей Белов, Приведите более конкретный пример (можно поместить в сообщение скриншот или картинку), по тому описанию, которое Вы предоставили ситуация не воспроизводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Сработает в обоих случаях. К сожалению нет... http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=12985&st=0&p=157721&fromsearch=1entry157721 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mix1179 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 навител пока не умеет предупреждать о преввшении, основываясь на скорости. пока только по спидкамам. да и то, до знака предупреждает, что есть такое ограничение. но можно ехать хоть 200 - предупреждать не будет.тут решений почти нет. ведь ограничения и обстановка бывает меняется. мне это видится пока в варианте - все-таки сделать ограничение по скорости сделать по умолчанию в населенных пунктах 60, за пределами - 90. чтобы реально предупреждало при реальной скорости. а так же сделать на экране карты - маленькую опциональную кнопку, которая есть. допустим жмем на скорость в верхнем правом углу. выкатывается менюшка, где мы можем сами поставить скорость для собствено предупреждения. хоть 40, хоть 30, хоть 50, хоть 70, хоть 80. и на огранисенном участке навител гасит наши амбиции по при нажатии на педаль газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Сергей Белов, Приведите более конкретный пример (можно поместить в сообщение скриншот или картинку), по тому описанию, которое Вы предоставили ситуация не воспроизводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 навител пока не умеет предупреждать о преввшении, основываясь на скорости. пока только по спидкамам. да и то, до знака предупреждает, что есть такое ограничение. но можно ехать хоть 200 - предупреждать не будет. моя ситуация именно со спидкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mix1179 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 странно.)))как на самом деле не знаю, но по наблюдениям - если еду с превышением этого спидкама В ЗОНЕ ЕГО ДЕЙСТВИЯ - предупреждает о спидкаме при превышении. когда еду с допустимой скоростью - молчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 странно.)))как на самом деле не знаю, но по наблюдениям - если еду с превышением этого спидкама В ЗОНЕ ЕГО ДЕЙСТВИЯ - предупреждает о спидкаме при превышении. когда еду с допустимой скоростью - молчит. Вы внимательнее прочитайте мое сообщение. Если мы едем по прямой и приближаемся к точке из СпидКам с превышением и у меня предупреждает, а вот если мы выезжаем на улицу с камерой/засадой с прилегающей территории, то тут и проблема.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexVD Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 странно.)))как на самом деле не знаю, но по наблюдениям - если еду с превышением этого спидкама В ЗОНЕ ЕГО ДЕЙСТВИЯ - предупреждает о спидкаме при превышении. когда еду с допустимой скоростью - молчит.Сообщение о ограничении скорости произносится 1 раз. И если вы ехали без превышения (при настройке сообщать о привышении на ХХ км/ч) когда программа должна была сообщить, а потом нажали педаль в пол, то вы никакого дополнительного оповещения не получите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mix1179 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 извияюсь, если оффтоп. на сайте-форуме hdsupport.ru. как раз занимаемся спидкамами навител. там можно тож6 получить ответы. так же для навитела скачать актуальные прямоугольники по россии или целиком базу. а ваш вопрос может действительно не понял. ))) я не понял в чем ваша проблема, извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mix1179 Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 странно.)))как на самом деле не знаю, но по наблюдениям - если еду с превышением этого спидкама В ЗОНЕ ЕГО ДЕЙСТВИЯ - предупреждает о спидкаме при превышении. когда еду с допустимой скоростью - молчит.Сообщение о ограничении скорости произносится 1 раз. И если вы ехали без превышения (при настройке сообщать о привышении на ХХ км/ч) когда программа должна была сообщить, а потом нажали педаль в пол, то вы никакого дополнительного оповещения не получите.допустим так и представляю. но про лема не у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Сообщение о ограничении скорости произносится 1 раз. И если вы ехали без превышения (при настройке сообщать о привышении на ХХ км/ч) когда программа должна была сообщить, а потом нажали педаль в пол, то вы никакого дополнительного оповещения не получите. вот именно так я и понял что работает навител об этом выше и писал. Так вот - может это "срабатывание 1 раз" не делать если скорость не превышена, тогда потом при превышении выдать сообщение ну и установить флаг - что сообщение сделано. ------просто расстояние 1 км достаточно большое и увеличить скорость на данном участке с выходом за пределы из СпидКам легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 допустим так и представляю. но про лема не у меня Да я тоже не считаю это моей проблемой, в данном случае это думаю баг "Навител". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mks-ufa Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Когда спидкам ненаправленный тут вопросов нет. Пересекаете окружность с центром в точке где установлен спидкам и радиусом 900-1000 метров (достоверно не известно, по источникам полученным от Навител 900 метров, на практике говорит 1000)Если же спидкам направленный, тут немного сложнее и намного непонятнее. При направленным спидкаме "зона обстрела" уже не окружность а сектор. При въезде в этот сектор со стороны дуги вопросов нет - так же как и с ненапрвленным спидкамом. А если вы въезжаете со стороны прямых ограничивающих этот сектор?В свое время я задавал этот вопрос здесь, и был получен ответ - что в данном случае предупреждения не будет. Но опять же практика показывает, что предупреждения есть (видимо не всегда)Очень бы хотелось, что бы разработчики выложили все же алгорит работы - тогда вопросов станет меньше. А теперь давайте попробуем, поразмышлять.Должен ли при боковом въезде в зону обстрела навител предупреждать. С одной стороны не мешало бы, как в Вашем случае, с другой стороны ни в коем случае делать это нельзя.Иначе проезжая попутный спидкам ( направленный на встречку) - Вы будете пересекать зону обстрела и получать совершенно неуместные предупреждения. Стало быть, тут важно не сам факт пересечения границы, а вектор Вашего движения относительно направления спидкама. То есть по логике вектор вашего движения должен состовлять тупой угол с направлением спидкама или может даже с границей зоны обстрела.Я не могу утверждать что сделано так (но если предположить, что в некоторых случаях при пересечении сбоку срабатывает, а в некоторых не срабатывает), то возможно сделано так. Что касается Вашего случая, то по картинке Вы въезжате в зону под углом 90 градусов (то есть пограничный режим), реально это может быть и 85 градусов (по моей логике срабатывать не должно) и 95 ( должно сработать) Это только мои мысли. Было бы очень желательно, что бы ЦНТ всё же расписало логику работы спидкамов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 А теперь давайте попробуем, поразмышлять.Должен ли при боковом въезде в зону обстрела навител предупреждать. С одной стороны не мешало бы, как в Вашем случае, с другой стороны ни в коем случае делать это нельзя.Иначе проезжая попутный спидкам ( направленный на встречку) - Вы будете пересекать зону обстрела и получать совершенно неуместные предупреждения. Забыл указать что данное предупреждение в моем СпидКам направленно. Я не боковой въезд имел ввиду.В моем примере как раз и срабатывает данное предупреждение (если включить предупреждать всегда), когда мы выезжаем со стоянки с параллельной улицы хотя это не логично, да ладно я не про это писал. Основная ошибка не в этом, а в том что если стоит "предупреждать при скорости выше ..."а въезжаем в зону обстрела с меньшей скоростью, предупреждения естественно нет, тут я согласен, потом при превышении указанной скорости предупреждение уже не срабатывает - вот тут я считаю ошибка. Сообщение о ограничении скорости произносится 1 раз. И если вы ехали без превышения (при настройке сообщать о привышении на ХХ км/ч) когда программа должна была сообщить, а потом нажали педаль в пол, то вы никакого дополнительного оповещения не получите. согласитесь это не правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Что касается Вашего случая, то по картинке Вы въезжате в зону под углом 90 градусов (то есть пограничный режим), реально это может быть и 85 градусов (по моей логике срабатывать не должно) и 95 ( должно сработать) ... не правильно Вы поняли.Давайте еще раз по порядку. 1.Включаем в настройках предупреждать всегда и видео и аудио.Трогаемся со стоянки скорость маленькая (параллельная улица улице на которой предупреждение), стоянка гдето в 700 м от данной точки. Навигатор нас предупреждает и визуально и голосом что в 700 м контроль скорости. Поварачиваем направо визуальная картинка пропала (так и должно быть), едем, дальше поварачиваем налево появляется картинка но голоса уже нет, потому что данное предупреждение уже было озвучено. Тут ладно вроде бы придраться не к чему. А вот второй вариант:2.Включаем в настройках предупреждать всегда по видео, а аудио при превышении на 0 км/ч.Трогаемся со стоянки скорость маленькая (параллельная улица улице на которой предупреждение), стоянка гдето в 700 м от данной точки. Навигатор нас предупреждает визуально и НЕ предупреждает голосом думаю тут и устанавливается признак обработки данного предупреждения (то что оно не озвучилось из-за не попадания в скоростной диапазон уже типа наша проблема). Поварачиваем направо визуальная картинка пропала (так и должно быть), едем, дальше поварачиваем налево появляется картинка но голоса уже нет, разгоняемся 45,50,60 нет голосового предупреждения. Это по считаете нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mks-ufa Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Соглашусь, что неправильно. Об этом я уже писал.Но так сделано, и в рамках уже сделанного изменить это достаточно сложно (я так думаю)А по правильному - спидкам должен быть не свойством пространства вокруг некой точки, а свойством участка дороги. (причем, это свойство желательно учитывать еще и при маршрутизации).Если в данной реализации спидкам ограничивающий скорость может предупредить о ограничении, до въезда в зону ограничения. То в предлагаемой мною схеме, спидкм будет предупреждать на всем участке пути (какой бы продолжительноти он не был задан).Сейчас же реально нет никакой привязк к дороге. Лежекопа можно поместить на крышу мерии :-), "плохую" дорогу в центр водоёма, и навител обязательно скажет, когда вы будете плыть на катере, что "плохая дорога", а там вообще дороги нет :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akmes Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Скорее всего, предложение хорошее. Только вот вопрос важности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Соглашусь, что неправильно. Об этом я уже писал.Но так сделано, и в рамках уже сделанного изменить это достаточно сложно (я так думаю) Да в том то и дело что можно и не трудно (ИМХО). Если в настройках стоит предупреждать при скорости болше на Х км/ч,то признак обработки опасности ставить только при первышении данного порога Х+скорость опасноти, пока порог не превысили не надо ничего менять, как только превысили - сказать(показать) об этом об этом и установили признак. Это что касается описанной выше ситуации, а вообще да как то я думаю можно обрабатывать данные предупреждения более точно, ну не зачем говорить о лежачем полицейском - который находится на параллельной улице. Но тут я думаю действительно не все так просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Скорее всего, предложение хорошее. Только вот вопрос важности. В приведенном мной примере не выполняется основной функции СпидКам - предупреждать об опасности. Опасность есть - ЕСТЬ.Превышение скорости есть - ЕСТЬ. А сообщения об опасности НЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Сергей БеловВы достаточно подробно изложили ситуацию, это хорошо. НО для более подробного рассмотрения проблемы просьба прислать на support@navitel.su письмо с описанием ситуации (можно дать ссылку на эту тему), обязательно укажите конкретный маршрут, а еще лучше - запишите трек :!: Тогда мы воспроизведем конкретную ситуацию и по результатам Вам сообщим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clarel Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Сергей БеловМы воспроизвели ситуацию по Вашему треку и присланному файлу SpeedCam. Результат следующий: Вы попадаете в зону действия камеры. Если в настройках программы выставить "предупреждать при превышении на 0 км/ч", то предупреждение срабатывает и не срабатывает, если в настройках выставить "при превышении на 10 км/ч и более". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mks-ufa Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Сергей БеловМы воспроизвели ситуацию по Вашему треку и присланному файлу SpeedCam. Результат следующий: Вы попадаете в зону действия камеры. Если в настройках программы выставить "предупреждать при превышении на 0 км/ч", то предупреждение срабатывает и не срабатывает, если в настройках выставить "при превышении на 10 км/ч и более".Ничего удивительного в том что Ваши результаты с результатами Сергея совпали.Не знаю устроит ли Ваш ответ Сергея, а мне бы хотелось прочитать ПОЧЕМУ так происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Meht Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Ничего удивительного в том что Ваши результаты с результатами Сергея совпали.Не знаю устроит ли Ваш ответ Сергея, а мне бы хотелось прочитать ПОЧЕМУ так происходит? Наши результаты с результатами Сергея не совпали. Прочитайте ответ внимательнее: Если в настройках программы выставить "предупреждать при превышении на 0 км/ч", то предупреждение срабатывает не срабатывает, если в настройках выставить "при превышении на 10 км/ч и более". А причина, скорее всего, в неправильных настройках и в их соотношении со скоростью движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Кусочек переписки со службой поддержки: >> Ладно, сегодня попробую, для чистоты эксперимента, проехать от начала>> Чапаева по прямой, въехав в зону действия точки с допустимой>> скоростью и увеличить ее далее, об результатах сообщу. Кажеться я понял в чем дело.Проехал по улице Чапаева от начала по прямой, въезжая в зону действия точки с разрешенной скоростью, картинка появилась, звукового предупреждения нет. Разгоняемся, 40,41 предупреждает через 700 м - контроль скорости. Т.е. по прямой все работает замечательно. Мое понимание алгоритма ошибочно. Ну что думаю дайка еще попробую со стоянки. И тут до меня дошло: когда мы выезжаем со стоянки на восток мы попадаем в зону действия предупреждения, картинка есть звука нет (т.к. скорость маленькая). Поворачиваем направо картинка исчезает и вот тут похоже ставится признак обработки опасности. Поворячиваем налево - картинка появляется а звука уже НЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 2 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 не срабатывает, если в настройках выставить "при превышении на 10 км/ч и более". А причина, скорее всего, в неправильных настройках и в их соотношении со скоростью движения. У меня в настройках "при превышении на 0 км/ч", на 10 км/ч у M0nster. И вот аналогичная ситуация как у M0nster у меня отрабатывает замечательно - одно лишь отличие что разница в настройках на 10 км/ч, может действительно Вы не превышаете скорости скорость точки с SpeedCam + 10 км/ч? А вот у меня другая ситуация: точка появляется, потом сбрасывается из-за смены направления, потом вновь появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Meht Опубликовано 2 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 А вот у меня другая ситуация: точка появляется, потом сбрасывается из-за смены направления, потом вновь появляется.В этой ситуации рекомендуем Вам поставить параметр "Оповещать всегда" (если Вы хотите, чтобы предупреждение поступало в нужный момент вне зависимости от Вашей скорости). В противном случае, мала вероятность того, что Вы попадете на нужной скорости (40 и выше) в угол обзора камеры (а Вы установили довольно специфический угол) на расстоянии 900-700 метров ( на этом расстоянии поступает голосовое предупреждение), особенно учитывая большое количество поворотов и маневров, которое нужно сделать, на этом участке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 А вот у меня другая ситуация: точка появляется, потом сбрасывается из-за смены направления, потом вновь появляется.В этой ситуации рекомендуем Вам поставить параметр "Оповещать всегда" (если Вы хотите, чтобы предупреждение поступало в нужный момент вне зависимости от Вашей скорости). В противном случае, мала вероятность того, что Вы попадете на нужной скорости (40 и выше) в угол обзора камеры (а Вы установили довольно специфический угол) на расстоянии 900-700 метров ( на этом расстоянии поступает голосовое предупреждение), особенно учитывая большое количество поворотов и маневров, которое нужно сделать, на этом участке. Не хочу чтобы предупреждало всегда, представьте: центр города и люди натыкали там кучу камер и засад, зачем мне после каждого поворота и выхода на угол камеры слушать об ограничении скорости. Хочется именно предупреждения после превышения и хотелось бы установить на 5 км/ч, кто придумал интервал в 10 км/ч? Может сделаете шаг 5 и максимальный предел 20 км/ч, текущие 60 км/ч - это перебор у Вас там шутники чтоли такие работают? Вы думаете если ограничение 60, а я еду 120 мне именно в этот момент надо сказать, до этого значит нормально ехел? Теперь про мою ситуацию: нормальный у меня угол обзора камеры, давайте так: вот более частая картина: в настройках: Звук - предупреждать при превышении на 0 км/ч (ну или 10 км/ч - кому как удобнее). едем по прямой впереди точка из SpeedCam, type от 1 до 5 (пусть даже до 101), скорость не превышаем, попадаем в радиус действия - загорается предупреждение, навигатор молчит (все нормально). Сворачиваем с дороги на заправку угол поменялся значек исчез (это тоже нормально). Заправились, возращаемся на дорогу - появляется значек, начинаем ускоряться превышаем установленный порог скорости - навигатор молчит (вот это уже НЕ НОРМАЛЬНО). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 ................ Да можете сказать, что оставить предупреждать всегда - но так же не удобно, зачем мне постоянно говорить о камерах, если я еду с допустимой скоростью. ................ ................ В этой ситуации рекомендуем Вам поставить параметр "Оповещать всегда" (если Вы хотите, чтобы предупреждение поступало в нужный момент вне зависимости от Вашей скорости). ................ ------Признайте - это ошибочка в программе и исправтье ее пожалуйста в следующей версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Meht Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Признайте - это ошибочка в программе и исправьте ее пожалуйста в следующей версии. Если Вы приближаясь к камере будете попадать в зону ее действия, превышая скорость, голосовое предупреждение будет поступать. Это видно на видео (воспроизведение ситуации по данным (информация из speedcam и трек), которые Вы сами нам предоставили в письме):http://www.youtube.c...h?v=BwcvH9fI0Ug Что касается всех остальных примеров, которые Вы приводите, не предоставляя конкретных данных, следите за двумя параметрами: - угол обзора камеры. - превышаете ли Вы скорость. Тот факт, что ситуация не соответствует требованиям, которые Вы установили (машина не попадает в зону действия камеры или Вы не превышаете скорость) не является ошибкой программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 - превышаете ли Вы скорость. превышаю однозначно... - угол обзора камеры. а вот тут давайте поподробнее, я уже описывал ранее, что да, тоже думал дело в угле обзора. Менял его в разные стороны - ситуация не менялась. А потом подумал: раз выходит видеопредупреждение значит угол нормальный, или у Вас разные углы обработки на звуковое и видео предупреждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Белов Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 - превышаете ли Вы скорость. превышаю однозначно... - угол обзора камеры. а вот тут давайте поподробнее, я уже описывал ранее, что да, тоже думал дело в угле обзора. Менял его в разные стороны - ситуация не менялась. А потом подумал: раз выходит видеопредупреждение значит угол нормальный, или у Вас разные углы обработки на звуковое и видео предупреждение? ----вот Вы говорите угол не тот, если в приведенном мной последнем примере не заезжать на заправку, а продолжать движение по прямой и постепенно превысить скорость, то сообщение БУДЕТ. К сожалению Ваш видеопример просмотреть не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Meht Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 а вот тут давайте поподробнее, я уже описывал ранее, что да, тоже думал дело в угле обзора. Менял его в разные стороны - ситуация не менялась. А потом подумал: раз выходит видеопредупреждение значит угол нормальный, или у Вас разные углы обработки на звуковое и видео предупреждение? Угол один и тот же. Видимо в той умозрительной ситуации, которую Вы описываете, в момент, когда Вы попадаете в угол обзора камеры Вы не превышаете скорость, потому визуальное предупреждение есть (оно у Вас не зависит от скорости), а голосового нет. Пересмотрите видео. Рекомендуем Вам приводить конкретные примеры при которых действительно существуют какие-либо проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.