Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купил я сначало навигатор NEXX NNS-3500!Прослужил он мне ну примерно 1-год и не стого ни сего просто перестал загружаться точнее тока начало и на этом стоп.После купил EXPLAY PN-430 такая же история правда увидел что можно перепрошить и вот удача я его перепрошил всё бы ничего но вот беда отформатировал всю карточку а без ключа не могу ни чего восстановить!Подскажите пожалуйста что мне делать и можно ли обойтись без сервисного центра?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей83zek:

Купил я сначало навигатор NEXX NNS-3500!Прослужил он мне ну примерно 1-год и не стого ни сего просто перестал загружаться точнее тока начало и на этом стоп.После купил EXPLAY PN-430 такая же история правда увидел что можно перепрошить и вот удача я его перепрошил всё бы ничего но вот беда отформатировал всю карточку а без ключа не могу ни чего восстановить!Подскажите пожалуйста что мне делать и можно ли обойтись без сервисного центра?????

Можно восстановить по ID устройства,если родная флэшка работает
Записываем ПО Навител На флэшку,запускаем,появляется Демо - Режим и ID устройства(цифры и буквы)
Высылаем его на адрес support@navitel.su и объясняя причину,просим восстановить ключ на программу.
Если же у Вас и ПО нет,то попросите у кого нибудь на форуме,у того кто сам обладает данным устройством,скачать его Вам
Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей83zek:

купил EXPLAY PN-430 такая же история правда увидел что можно перепрошить и вот удача я его перепрошил всё бы ничего но вот беда отформатировал всю карточку а без ключа не могу ни чего восстановить!Подскажите пожалуйста что мне делать и можно ли обойтись без сервисного центра?????

Без сервис-центра можно обойтись, если у вас осталась бумажная лицензия - там есть ключ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, как один из вариантов - сфотографировать SD-карточку и выслать на адрес support@navitel.su. Там есть номер на карточке.

В любом случае вам надо обращаться на support@navitel.su.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michail_M:

Насколько я помню, как один из вариантов - сфотографировать SD-карточку и выслать на адрес support@navitel.su. Там есть номер на карточке.
В любом случае вам надо обращаться на support@navitel.su.


Алексей83zek, SD-карту фотографировать не нужно.
Подсоедините Ваш Explay к компьютеру, при помощи программы Microsoft Active Sync зайдите в папку ResidentFlash, найдите файл NavitelAuto Activation Key.txt и пришлите его на support@navitel.su для восстановления Вашего лицензионного ключа на программу. Либо (если у Вас есть программные файлы, а конкретно папка NaviOne) скопируйте данный файл в папку NaviOne на SD-карту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LEW:

Подсоедините Ваш Explay к компьютеру, при помощи программы Microsoft Active Sync зайдите в папку ResidentFlash, найдите файл NavitelAuto Activation Key.txt

В 430-х это не катит. По крайней мере в 3-х коробочках этого не было. В моей тоже нет. Только что проверял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michail_M:

LEW:

Подсоедините Ваш Explay к компьютеру, при помощи программы Microsoft Active Sync зайдите в папку ResidentFlash, найдите файл NavitelAuto Activation Key.txt

В 430-х это не катит. По крайней мере в 3-х коробочках этого не было. В моей тоже нет. Только что проверял.


Michail_M, не вводите, пожалуйста, пользователя в заблуждение.
Для восстановления лицензионного ключа нужно пробовать все возможные способы.
На Explay PN430 во внутренней памяти есть указанный файл (если он не был ранее удален; также он может удалиться при перепрошивке, но проверить-то не будет лишним :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LEW:

также он может удалиться при перепрошивке

Дак человек пишет же что он его перепрошивал.
Откуда он там возьмется это файл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановлением лицензионных ключей занимается Служба технической поддержки. Вы, к сожалению, в данной ситуации помочь не сможете.

Если у пользователя нет файлов NaviTelAuto Activation Key.txt и Registration Key.txt, он сообщит об этом самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Навигатор Explay PN-430. Заменил флешку 1Гб на 4 Гб, обновился до версии NaviTel-8.5.0.974.EXPLAY_PN_430. 26 января получил регистрацию на новую флешку. Включил навигатор, все заработало. Но радость была не долгой, навигатор проработал ровно 2 дня и перестал загружаться. При включении навигатора появляется стартовая страница с надписью Windows CE GPS и далее ни чего не происходит, пограмма NaviTel-8.5.0.974.EXPLAY_PN_430 не загружается. Помогите разобраться, в чём причина неисправности. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигатор Explay PN-430. Заменил флешку 1Гб на 4 Гб, обновился до версии NaviTel-8.5.0.974.EXPLAY_PN_430. 26 января получил регистрацию на новую флешку. Включил навигатор, все заработало. Но радость была не долгой, навигатор проработал ровно 2 дня и перестал загружаться. При включении навигатора появляется стартовая страница с надписью Windows CE GPS и далее ни чего не происходит, пограмма NaviTel-8.5.0.974.EXPLAY_PN_430 не загружается. Помогите разобраться, в чём причина неисправности. Заранее спасибо.

Флешку старую не выкинули? Воткните и попробуйте. Если и с ней та же песня, значит в сервис. Если работает, пробуйте форматировать программой SDFormatter в полном режиме и ставить все заново. Только перед этим ессно нужно предохраниться на компе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении навигатора появляется стартовая страница с надписью Windows CE GPS и далее ни чего не происходит

Если зависает именно на надписи "Windows CE" и далее не появляется меню, откуда запускается программа, то, собственно, программа тут не причём - проблема с прошивкой. Попробуйте сначала сбросить навигатор кнопкой Reset на корпусе. Если и это не поможет, то Вам сюда: http://support.explay.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

поменял флешку выдает незарегистрированная версия приложения что делать?навигатор эксплей пн 430 как получить регистрацию на новую флешку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почемуто не срабатывает значок "Навигация" на экране, кроме звука нажатия ничего не происходит. Помогите пожалуйста разобратся в чём причина. Навигатор EXPLAY PN-430. Пробовал перезагружать, но увы безрезультатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почемуто не срабатывает значок "Навигация" на экране, кроме звука нажатия ничего не происходит. Помогите пожалуйста разобратся в чём причина. Навигатор EXPLAY PN-430. Пробовал перезагружать, но увы безрезультатно.

Значит путь запуска программы не совпадает с реальным. Нужно чтоб на SD карте была папка Navione, а в ней файл Navione.exe, ну и ещё куча нужных файлов, в этом случае программа будет запускаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на SD карте там только папка __TFAT_HIDDEN_ROOT_DIR__ в которой находится ключ и 4 файла gpspara. Подскажите как восстановить всё это дерево папок и как оно должно выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только папка __TFAT_HIDDEN_ROOT_DIR__ в которой находится ключ и 4 файла gpspara. Подскажите как восстановить всё это дерево папок и как оно должно выглядеть.

Я стал владельцем автонавигатора.

Когда запустите программу, она создаст весь свой каталог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится маленькой победой - навигатор заработал, хотя в магазине (Связной) сказали что ничего с ним не сделать "Покупайте новый". Скачал в личном кабинете обновление Navitel и карту, перекинул на SD карту и УРААА-ЗАРАБОТАЛО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится маленькой победой - навигатор заработал, хотя в магазине (Связной) сказали что ничего с ним не сделать "Покупайте новый". Скачал в личном кабинете обновление Navitel и карту, перекинул на SD карту и УРААА-ЗАРАБОТАЛО!!!

Поздравляю!

 

А что еще могли в "Связном" сказать? Ничего личного... Только бизнес... :D

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...