Алексей83zek Опубликовано: 11 ноября 2009 Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Купил я сначало навигатор NEXX NNS-3500!Прослужил он мне ну примерно 1-год и не стого ни сего просто перестал загружаться точнее тока начало и на этом стоп.После купил EXPLAY PN-430 такая же история правда увидел что можно перепрошить и вот удача я его перепрошил всё бы ничего но вот беда отформатировал всю карточку а без ключа не могу ни чего восстановить!Подскажите пожалуйста что мне делать и можно ли обойтись без сервисного центра????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snak Опубликовано: 11 ноября 2009 Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Алексей83zek:Купил я сначало навигатор NEXX NNS-3500!Прослужил он мне ну примерно 1-год и не стого ни сего просто перестал загружаться точнее тока начало и на этом стоп.После купил EXPLAY PN-430 такая же история правда увидел что можно перепрошить и вот удача я его перепрошил всё бы ничего но вот беда отформатировал всю карточку а без ключа не могу ни чего восстановить!Подскажите пожалуйста что мне делать и можно ли обойтись без сервисного центра?????Можно восстановить по ID устройства,если родная флэшка работаетЗаписываем ПО Навител На флэшку,запускаем,появляется Демо - Режим и ID устройства(цифры и буквы)Высылаем его на адрес support@navitel.su и объясняя причину,просим восстановить ключ на программу.Если же у Вас и ПО нет,то попросите у кого нибудь на форуме,у того кто сам обладает данным устройством,скачать его ВамУдачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yurych Опубликовано: 11 ноября 2009 Share Опубликовано: 11 ноября 2009 Алексей83zek:купил EXPLAY PN-430 такая же история правда увидел что можно перепрошить и вот удача я его перепрошил всё бы ничего но вот беда отформатировал всю карточку а без ключа не могу ни чего восстановить!Подскажите пожалуйста что мне делать и можно ли обойтись без сервисного центра?????Без сервис-центра можно обойтись, если у вас осталась бумажная лицензия - там есть ключ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michail_M Опубликовано: 12 ноября 2009 Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Насколько я помню, как один из вариантов - сфотографировать SD-карточку и выслать на адрес support@navitel.su. Там есть номер на карточке.В любом случае вам надо обращаться на support@navitel.su. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEW Опубликовано: 12 ноября 2009 Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Michail_M:Насколько я помню, как один из вариантов - сфотографировать SD-карточку и выслать на адрес support@navitel.su. Там есть номер на карточке.В любом случае вам надо обращаться на support@navitel.su.Алексей83zek, SD-карту фотографировать не нужно. Подсоедините Ваш Explay к компьютеру, при помощи программы Microsoft Active Sync зайдите в папку ResidentFlash, найдите файл NavitelAuto Activation Key.txt и пришлите его на support@navitel.su для восстановления Вашего лицензионного ключа на программу. Либо (если у Вас есть программные файлы, а конкретно папка NaviOne) скопируйте данный файл в папку NaviOne на SD-карту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michail_M Опубликовано: 12 ноября 2009 Share Опубликовано: 12 ноября 2009 LEW:Подсоедините Ваш Explay к компьютеру, при помощи программы Microsoft Active Sync зайдите в папку ResidentFlash, найдите файл NavitelAuto Activation Key.txtВ 430-х это не катит. По крайней мере в 3-х коробочках этого не было. В моей тоже нет. Только что проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEW Опубликовано: 12 ноября 2009 Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Michail_M:LEW:Подсоедините Ваш Explay к компьютеру, при помощи программы Microsoft Active Sync зайдите в папку ResidentFlash, найдите файл NavitelAuto Activation Key.txtВ 430-х это не катит. По крайней мере в 3-х коробочках этого не было. В моей тоже нет. Только что проверял.Michail_M, не вводите, пожалуйста, пользователя в заблуждение. Для восстановления лицензионного ключа нужно пробовать все возможные способы. На Explay PN430 во внутренней памяти есть указанный файл (если он не был ранее удален; также он может удалиться при перепрошивке, но проверить-то не будет лишним :) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tovdet Опубликовано: 12 ноября 2009 Share Опубликовано: 12 ноября 2009 LEW:также он может удалиться при перепрошивкеДак человек пишет же что он его перепрошивал.Откуда он там возьмется это файл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Michail_M Опубликовано: 12 ноября 2009 Share Опубликовано: 12 ноября 2009 tovdet:Дак человек пишет же что он его перепрошивал.Откуда он там возьмется это файл.Вот именно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEW Опубликовано: 12 ноября 2009 Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Восстановлением лицензионных ключей занимается Служба технической поддержки. Вы, к сожалению, в данной ситуации помочь не сможете. Если у пользователя нет файлов NaviTelAuto Activation Key.txt и Registration Key.txt, он сообщит об этом самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ch71cfvjktn Опубликовано: 2 февраля 2014 Share Опубликовано: 2 февраля 2014 Навигатор Explay PN-430. Заменил флешку 1Гб на 4 Гб, обновился до версии NaviTel-8.5.0.974.EXPLAY_PN_430. 26 января получил регистрацию на новую флешку. Включил навигатор, все заработало. Но радость была не долгой, навигатор проработал ровно 2 дня и перестал загружаться. При включении навигатора появляется стартовая страница с надписью Windows CE GPS и далее ни чего не происходит, пограмма NaviTel-8.5.0.974.EXPLAY_PN_430 не загружается. Помогите разобраться, в чём причина неисправности. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bnd63 Опубликовано: 2 февраля 2014 Share Опубликовано: 2 февраля 2014 Навигатор Explay PN-430. Заменил флешку 1Гб на 4 Гб, обновился до версии NaviTel-8.5.0.974.EXPLAY_PN_430. 26 января получил регистрацию на новую флешку. Включил навигатор, все заработало. Но радость была не долгой, навигатор проработал ровно 2 дня и перестал загружаться. При включении навигатора появляется стартовая страница с надписью Windows CE GPS и далее ни чего не происходит, пограмма NaviTel-8.5.0.974.EXPLAY_PN_430 не загружается. Помогите разобраться, в чём причина неисправности. Заранее спасибо.Флешку старую не выкинули? Воткните и попробуйте. Если и с ней та же песня, значит в сервис. Если работает, пробуйте форматировать программой SDFormatter в полном режиме и ставить все заново. Только перед этим ессно нужно предохраниться на компе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jeffes Опубликовано: 2 февраля 2014 Share Опубликовано: 2 февраля 2014 При включении навигатора появляется стартовая страница с надписью Windows CE GPS и далее ни чего не происходитЕсли зависает именно на надписи "Windows CE" и далее не появляется меню, откуда запускается программа, то, собственно, программа тут не причём - проблема с прошивкой. Попробуйте сначала сбросить навигатор кнопкой Reset на корпусе. Если и это не поможет, то Вам сюда: http://support.explay.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lord26 Опубликовано: 22 марта 2014 Share Опубликовано: 22 марта 2014 (изменено) поменял флешку выдает незарегистрированная версия приложения что делать?навигатор эксплей пн 430 как получить регистрацию на новую флешку? Изменено 22 марта 2014 пользователем lord26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yurych Опубликовано: 22 марта 2014 Share Опубликовано: 22 марта 2014 как получить регистрацию на новую флешку?ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vtk-83 Опубликовано: 22 марта 2014 Share Опубликовано: 22 марта 2014 (изменено) Почемуто не срабатывает значок "Навигация" на экране, кроме звука нажатия ничего не происходит. Помогите пожалуйста разобратся в чём причина. Навигатор EXPLAY PN-430. Пробовал перезагружать, но увы безрезультатно. Изменено 22 марта 2014 пользователем vtk-83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
user78net Опубликовано: 22 марта 2014 Share Опубликовано: 22 марта 2014 Почемуто не срабатывает значок "Навигация" на экране, кроме звука нажатия ничего не происходит. Помогите пожалуйста разобратся в чём причина. Навигатор EXPLAY PN-430. Пробовал перезагружать, но увы безрезультатно.Значит путь запуска программы не совпадает с реальным. Нужно чтоб на SD карте была папка Navione, а в ней файл Navione.exe, ну и ещё куча нужных файлов, в этом случае программа будет запускаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vtk-83 Опубликовано: 22 марта 2014 Share Опубликовано: 22 марта 2014 Посмотрел на SD карте там только папка __TFAT_HIDDEN_ROOT_DIR__ в которой находится ключ и 4 файла gpspara. Подскажите как восстановить всё это дерево папок и как оно должно выглядеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Breez11 Опубликовано: 23 марта 2014 Share Опубликовано: 23 марта 2014 только папка __TFAT_HIDDEN_ROOT_DIR__ в которой находится ключ и 4 файла gpspara. Подскажите как восстановить всё это дерево папок и как оно должно выглядеть. Я стал владельцем автонавигатора.Когда запустите программу, она создаст весь свой каталог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vtk-83 Опубликовано: 23 марта 2014 Share Опубликовано: 23 марта 2014 Хочу поделится маленькой победой - навигатор заработал, хотя в магазине (Связной) сказали что ничего с ним не сделать "Покупайте новый". Скачал в личном кабинете обновление Navitel и карту, перекинул на SD карту и УРААА-ЗАРАБОТАЛО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bnd63 Опубликовано: 23 марта 2014 Share Опубликовано: 23 марта 2014 Хочу поделится маленькой победой - навигатор заработал, хотя в магазине (Связной) сказали что ничего с ним не сделать "Покупайте новый". Скачал в личном кабинете обновление Navitel и карту, перекинул на SD карту и УРААА-ЗАРАБОТАЛО!!!Поздравляю! А что еще могли в "Связном" сказать? Ничего личного... Только бизнес... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.