Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вчера купил автонавигатор Digma 430B.Сегодня хотел обновится,захожу на http://www.navitel.s...en-secure-page/ ввожу ключ,который как мне сказали должен быть в меню-информация-о программе,ввожу его и пишет

 

К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа

 

Проверял правильность ввода раз 5,но ничего не помогает :? Это же он DI***-*****-****-oi*k-fvo* (где звездочки цифры)?Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

funky88:

Вчера купил автонавигатор Digma 430B.Сегодня хотел обновится,захожу на http://www.navitel.s...en-secure-page/ ввожу ключ,который как мне сказали должен быть в меню-информация-о программе,ввожу его и пишет

К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа

Проверял правильность ввода раз 5,но ничего не помогает :? Это же он DI***-*****-****-oi*k-fvo* (где звездочки цифры)?Что я делаю не так?


Посмотрите в навигаторе текстовый файл RegistrationKeys.txt и от туда просто скопируйте лицензионный ключ. Ошибка при вводе вручную возможно путаете ноль с О.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думал,НО попробовал несколько вариантов с заменами О на 0, но результат тотже..

 

Файла,который Вы указали у меня нету,у меня есть только файл NavitelAuto Activation Key ,однако, в нем нету моего ключа,там какие-то ключи из ~ 40 символов,некоторые попробовал из них,но не помогло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

funky88:

Я тоже так думал,НО попробовал несколько вариантов но результат тотже..

Файла,который Вы указали у меня нету,у меня есть только файл NavitelAuto Activation Key ,однако, в нем нету моего ключа,там какие-то ключи из ~ 40 символов,некоторые попробовал из них,но не помогло..


Остается одно- отравить лицензионный ключ для проверки на support@navitel.su с описанием проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...