funky88 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Вчера купил автонавигатор Digma 430B.Сегодня хотел обновится,захожу на http://www.navitel.s...en-secure-page/ ввожу ключ,который как мне сказали должен быть в меню-информация-о программе,ввожу его и пишет К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа Проверял правильность ввода раз 5,но ничего не помогает :? Это же он DI***-*****-****-oi*k-fvo* (где звездочки цифры)?Что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic2007 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 funky88:Вчера купил автонавигатор Digma 430B.Сегодня хотел обновится,захожу на http://www.navitel.s...en-secure-page/ ввожу ключ,который как мне сказали должен быть в меню-информация-о программе,ввожу его и пишет К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа Проверял правильность ввода раз 5,но ничего не помогает :? Это же он DI***-*****-****-oi*k-fvo* (где звездочки цифры)?Что я делаю не так?Посмотрите в навигаторе текстовый файл RegistrationKeys.txt и от туда просто скопируйте лицензионный ключ. Ошибка при вводе вручную возможно путаете ноль с О. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funky88 Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Я тоже так думал,НО попробовал несколько вариантов с заменами О на 0, но результат тотже.. Файла,который Вы указали у меня нету,у меня есть только файл NavitelAuto Activation Key ,однако, в нем нету моего ключа,там какие-то ключи из ~ 40 символов,некоторые попробовал из них,но не помогло.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic2007 Опубликовано 4 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 funky88:Я тоже так думал,НО попробовал несколько вариантов но результат тотже..Файла,который Вы указали у меня нету,у меня есть только файл NavitelAuto Activation Key ,однако, в нем нету моего ключа,там какие-то ключи из ~ 40 символов,некоторые попробовал из них,но не помогло..Остается одно- отравить лицензионный ключ для проверки на support@navitel.su с описанием проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funky88 Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Блин,почему мне так не везет :( Ладно попробуй туда написать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funky88 Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Сейчас зашло... бред какой-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Techsupp Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Лицензионный ключ необходимо вводить с учетом регистра и вместе "-" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.