Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Купили навигатор Prestigio Geovision 400.Подключаем к компьютеру, чтобы загрузить карты и тишина...Въобщем ни с компьютера зайти на него не можем .Да и на нем тоже не фига найти не можем.Устрановочного диска в комплектации не было.Карты на комп скачали без проблем, а что дальше не знаем.

Дошел ум скачать синхронизатор.Но карту которую скачали синхронизирует с ошибкой.

Мы так и не поняли ,что нужно зарегистрироватькпк?

Лицензионный ключ на программу у нас есть.Какие дальнейшие действия,ОБЪЯСНИТЕ ТОЛКОМ!? Полночи уже мучаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

murick:

Купили навигатор Prestigio Geovision 400.Подключаем к компьютеру, чтобы загрузить карты и тишина...Въобщем ни с компьютера зайти на него не можем .Да и на нем тоже не фига найти не можем.Устрановочного диска в комплектации не было.Карты на комп скачали без проблем, а что дальше не знаем.
Дошел ум скачать синхронизатор.Но карту которую скачали синхронизирует с ошибкой.
Мы так и не поняли ,что нужно зарегистрироватькпк?
Лицензионный ключ на программу у нас есть.Какие дальнейшие действия,ОБЪЯСНИТЕ ТОЛКОМ!? Полночи уже мучаемся.

Навигатор синхронизируется с КП с помощью программы ActiveSyns 4.5 (для WinXP для Виста использует свой Центр синхронизации), регистрировать ничего не надо. Необходимо зайти на http://www.navitel.s...en-secure-page/ ввести свой лицензионный номер на программу и скачать программу и карты. Распаковать все и скопировать в навигатор в соответствующие папки. Старое содержимое удалить Только перед этим сохранить NaviTelAuto Activation Key.txt. А потом скопировать ключ на старое место в обновленной папке с программой. Все что написал сто раз уже описывалось здесь на форуме многими пользователями и есть в Инструкции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инструкцию! Хоть что то прояснилось.Единственное что не понятно прежде чем удалить карту как сохранить активационный файл и регистрационные данные на компьютере.Это в инструкции нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни чего не получается!!! Удалили карты с навигатора,скопировали новые туда,индексирует,но выдает что нет никаких карт.Хотя папки сами есть.Сил больше нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

murick:

Да ни чего не получается!!! Удалили карты с навигатора,скопировали новые туда,индексирует,но выдает что нет никаких карт.Хотя папки сами есть.Сил больше нет...

А посредством чего копировал? Лучше всего через кард-ридер, шнурком могут "биться" файлы. Не ты первый...
Посмотри содержимое скачанного атласа и структуру папок. Индексировать надо одновременно папку "атлас", а не по отдельности. И не забудь сначала разархивировать скачанный архив, а уж потом разархивированный атлас через кард-ридер залить на флешку. Она должна быть много больше одного гига, но не суперовская (НС). 2-4 гига - в самый раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем дело так.Такое ощущение что он вобще карту не видит.Качает сразу на сам навигатор,а там памяти не хватает.Должен где то значек о карте высвечиваться или нет?Пробывали обычную карту на 1гиг и микро сиди на 2 Но на них вобще пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

murick:

Вобщем дело так.Такое ощущение что он вобще карту не видит.Качает сразу на сам навигатор,а там памяти не хватает.Должен где то значек о карте высвечиваться или нет?Пробывали обычную карту на 1гиг и микро сиди на 2 Но на них вобще пусто.


А пробовали сделать RESET навигатору после установки карты памяти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концерт какой то.Отвезли его обратно в магазин .Через 2 дня они нам заявили ,что этот навигатор ПО -навител и не будет видеть.Вставили SD карту с Ситигидом и показали что работает.Но как же так ?! Ведь даже на коробке, на дисплее написано ,что ПО -навител,другого не поддерживает.Лишают общения с вами наглым образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдайте этим "дельцам" навигатор обратно со всеми их проблемами. И возьмите в другом месте, работающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

murick

Пришлите мне в ЛС Ваш ключ программы.

Уточните, через программу Active Sync все же удалось добраться до внутренней памяти устройства или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за беспокойство, разобрались.Свозили к одному умному человеку он посмотрел ,сказал что эти дельные продали навигатор с какой то программой не той . Вроде файлы от навител но должны быть другие.Периименовал папку и закачал навителовскую программу нормальную.Все проблемы сразу решились.Продают фиг знает что,а потом в итоге сами же разобраться не смогли.Бестолочи.А умному человеку не жалко и заплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...