Kuzia Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Во, надо на дороги с неизвестной ситуацией ("нераскрашенные") в качестве "разведчиков" направлять пользователей с пиратской версией НН. Проедут - хорошо, покрасят зеленым, не проедут - тоже хорошо, легальные пользователи в пробку не попадут :-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
staskuz Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 myxa:Развели флуд про статистику везде, где можно, кроме нужной темы http://forum.navitel...pic.php?t=12380 :? Может быть, модераторы перенесут всю конструктивную часть раскиданных по форуму обсуждений в правильное место?Предсказывание пробочной ситуации по статистическим данным в изложении сторонников этой методики у меня ассоциировалось с идеей прдсказания погоды на основании статистических данных за прошлые годы: последние 10 лет 17 октября температура по Москве была +5-+7, небольшой дождь (условно). Поэтому прогноз на 17 октября в этом году -- +5-+7, небольшой дождь. И такой прогноз будет передаваться до тех пор, пока мы не убедимся, что на самом деле будет +15 и солнце. Как только убедимся, начнем накапливать новую статистику.На самом то деле надо учиться прогнозировать развитие пробки на основании динамически поступающей информации от реальных датчиков (как и делается прогноз погоды) (самые первые приходящий в голову пример -- если по какой-то магистрали начинает формироваться пробка, то с некоторой степенью вероятности по улицам-дублерам тоже начнут формироваться пробки; если перед каким-то перекрестком начинает накапливаться хвост (сначала желтый перед самим светофором, потом красный перед светофором и желтый на расстоянии метров 200 от него), то, скорее всего, пробка в ближайшее время будет продолджать расти. Ну и т.д.Аналогия с погодой, которую вы указали, совершенно не проходит. Потому что пробки во многих местах образуются регулярно в определенные диапазоны времени разных дней, и зависят они, прежде всего, от режима "жизнедеятельности" населения. Погода же не имеет регулярной повторяемости ни в соседние дни, ни через год в те же числа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHOKY_1 Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 У меня в инструкции к ВВК 3501 написано, что он поддерживает информацию о пробках, но GPRS нет, как мне можно получать на навигатор информацию о пробках?Блютуса нет. Кто нибудь ответит на мой вопрос? Хотя бы представители Навител? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ископаемое Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 SHOKY_1:У меня в инструкции к ВВК 3501 написано, что он поддерживает информацию о пробках, но GPRS нет, как мне можно получать на навигатор информацию о пробках?Блютуса нет.На сайте BBK ELECTRONICS CORP., LTD. нет ни слова о поддержке пробок данной моделью навигатора.Скорее всего, в поставку устройства входит универсальная инструкция, без учета особенностей конкретной модели. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ископаемое Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 myxa:Предсказывание пробочной ситуации по статистическим данным в изложении сторонников этой методики у меня ассоциировалось с идеей прдсказания погоды на основании статистических данных за прошлые годы: последние 10 лет 17 октября температура по Москве была +5-+7, небольшой дождь (условно). Поэтому прогноз на 17 октября в этом году -- +5-+7, небольшой дождь. И такой прогноз будет передаваться до тех пор, пока мы не убедимся, что на самом деле будет +15 и солнце. Как только убедимся, начнем накапливать новую статистику.Получается, что климата не существует, есть только погода?Нынешний алгоритм считает, что если за время жизни пробочной информации по дороге не проезжал ни один датчик, значит, скорость на этом участке соответствует разрешенной ПДД.Аналогично, если данных о температуре по Якутску за последний час не поступало, значит, там +25.Потрясающе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
myxa Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 staskuz: Предсказывание пробочной ситуации по статистическим данным в изложении сторонников этой методики у меня ассоциировалось с идеей прдсказания погоды на основании статистических данных за прошлые годы: последние 10 лет 17 октября температура по Москве была +5-+7' date=' небольшой дождь (условно). Поэтому прогноз на 17 октября в этом году -- +5-+7, небольшой дождь.На самом то деле надо учиться прогнозировать развитие пробки на основании динамически поступающей информации от реальных датчиков (как и делается прогноз погоды).Аналогия с погодой, которую вы указали, совершенно не проходит. Потому что пробки во многих местах образуются регулярно в определенные диапазоны времени разных дней, и зависят они, прежде всего, от режима "жизнедеятельности" населения. [/quote']Я по наезженным маршрутам (езжу каждый день) могу примерно в одно и то же время попасть в пробку, а могу пролететь со свистом. Два дня могу уезжать с работы пораньше и пролетать со свистом, а на третий, выехав настолько же пораньше, встать в пробку. И никто не знает почему -- вроде и ДТП нет, а все стоят. На следующий день могу выехать попозже и снова пролететь со свистом, а могу встать.staskuz:Погода же не имеет регулярной повторяемости ни в соседние дни, ни через год в те же числа.Вчера было +5 и пасмурно и сегодня +5 и пасмурно у меня за окном. А прошлая осень тоже была такая же пасмурная.staskuz:А то что вы указали далее уже описано мной двумя моими постами выше. Вы не дочитали наверное?Прочитал. Либо вы не смогли сформулировать свою мысоль, либо сами не понимаете, о чем говоритеstaskuz:Если, скаажем, статистика ожидала скорость на участке в текущий момент в 2 раза выше, нежели сейчас разведано онлайн-участниками, то по окончании времени жизни этих данных следует брать из статистики не просто скорость, которую она выдает, а скорость, скорректированную с учетом текущего отличия онлайн-скорости от статистической.Мысленный эксперимент. Статистика показывает на отрезке дороги скорость 30 км/ч. Реально на этом куске стоит ограничение скорости 60 км/ч. Ладно, бог с формальными ограничениями. Реально по дороге можно проехать со скоростью 80 км/ч.Реальный человек проехал со скоростью 60 км/ч. По окончании времени жизни он-лайн информации нужно брать из статистики скорость с коэфициентом 2, и ее показыавать? Т.е. 60 км/ч. Это равносильно тому, что мы просто увеличиваем время жизни информации от реального датчика.Далее, 15 минут показываем скорость 60 км/ч. ПО истечении этого времени по статискике скорость составляет уже 50 км/ч. Правим ее с коэффициентом 2 и показываем 100 км/ч? Но с такой скоростью там проехать нельзя. Показывать максимально возможную на данном участке? Или показывать просто статистические 50 км/ч? Нет никаких аргументов ни за один вариант ИМХО. При такой неопределенности какая вообще разница, что показхывать?Вышеизложенный пример, надеюсь, объясняет, почему я категорически против предлагаемого Вами и некоторыми другими участниками форума метода использования статистики. Я говорил о прогнозе развития ситуации путем динамического анализа данных от датчиков. При этом чем больше датчиков, тем точность прогноза выше. Кстати, в Дирекции по организации Дорожного Движения СПб, по их утверждениям, есть программные продукты, позволяющие моделировать ситуацию с траффиком в городе и предсказывать ее развитие. Если такие программные продукты существуют на рынке, полагаю, такого рода моделирование могло бы будет проводиться на серверной части НН и использоваться для предсказания развития пробок и заблаговременного построения удобных маршрутов объезда Link to comment Share on other sites More sharing options...
akmes Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Ископаемое:Получается, что климата не существует, есть только погода?Нынешний алгоритм считает, что если за время жизни пробочной информации по дороге не проезжал ни один датчик, значит, скорость на этом участке соответствует разрешенной ПДД.Аналогично, если данных о температуре по Якутску за последний час не поступало, значит, там +25.Потрясающе.Эн-нет. Климат - это то, что заложено в рутинге (и далеко не всегда там ПДД заложено): с такой скоростью обычно ездят на этом участке дороги. Предлагаемая статистика - это прогноз погоды на основе того, что год/месяц/неделю/2 прошлых вторника/в прошлый понедельник назад было так. А текущая погода - данные от датчиков. Все знают, что погоду так не предсказывают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ornicum Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 SHOKY_1:У меня в инструкции к ВВК 3501 написано, что он поддерживает информацию о пробках, но GPRS нет, как мне можно получать на навигатор информацию о пробках?Блютуса нет.Кто нибудь ответит на мой вопрос? Хотя бы представители Навител? В инструкции к навигатору, или к программе Навител? Link to comment Share on other sites More sharing options...
SHOKY_1 Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Спасибо ,разобрался. Link to comment Share on other sites More sharing options...
олег 53 Posted October 16, 2009 Share Posted October 16, 2009 Подскажите каким образом скоммутировать Мистери 7770 NV и программу пробки GSM модуль есть в сигнализации. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ископаемое Posted October 17, 2009 Share Posted October 17, 2009 Спорить можно долго, но самое главное, в чем мы сходимся все, так это то, что повышение количества датчиков приведет к повышению точности прогноза.Пожелаем же Навителу успехов на этом направлении ;-) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ornicum Posted October 17, 2009 Share Posted October 17, 2009 олег 53:Подскажите каким образом скоммутировать Мистери 7770 NV и программу пробки GSM модуль есть в сигнализации.Возможность подключения интернета лучше уточнить у производителя, но я не нашел информацию, что это возможно :?: http://mysteryelectr...s.ru/katalog/na ... 5_337.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
vic2007 Posted October 17, 2009 Share Posted October 17, 2009 олег 53:Подскажите каким образом скоммутировать Мистери 7770 NV и программу пробки GSM модуль есть в сигнализации.Модели Мистери не имеют возможности выхода в интернет. Это касается 7770 и более совершенных моделей типа 7970. Link to comment Share on other sites More sharing options...
олег 53 Posted October 17, 2009 Share Posted October 17, 2009 То что само устройство не выйдет в интернет это понятно,а возможно ли связать сотовый с выходом в интернет,а отображение на мониторе.Т.е что бы программа навител пробки отображались на мониторе Мистери, где уже стоит просто навигатор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vic2007 Posted October 17, 2009 Share Posted October 17, 2009 олег 53:То что само устройство не выйдет в интернет это понятно,а возможно ли связать сотовый с выходом в интернет,а отображение на мониторе.Т.е что бы программа навител пробки отображались на мониторе Мистери, где уже стоит просто навигатор.В данных устройствах нет возможности по блютузу связаться с мобильным. Блютуз служит только для громкой связи.И поэтому разработчики не предусмотрели возможности подключения сервиса Пробки. Этой кнопки просто нет в программе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
олег 53 Posted October 17, 2009 Share Posted October 17, 2009 Но если подключить телефон через разъем ЮСБ он его видит,и можно с телефона брать музыку,фото .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
vic2007 Posted October 17, 2009 Share Posted October 17, 2009 олег 53:Но если подключить телефон через разъем ЮСБ он его видит,и можно с телефона брать музыку,фото .... А модем работать не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
astarovo Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 Добрый день!Вопрос администрации.Вечером в среду (18:00-19:00) в Киеве прокладывал маршрут с помощью Навител.Пробки (последняя версия навигатора для КПК). Программа прокладывала путь по зеленым улицам, т. е. на которых пробок якобы нет, хотя как оказалось они стояли. В итоге выбрать адекватный маршрут не получилось.Как вы можете прокоментировать эту ситуацию? Что посоветуете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
nn4gps Posted November 6, 2009 Share Posted November 6, 2009 astarovo, пробка образовалась после того, как по дороге проехал предыдущий пользователь Навитела. В этот раз на вашу долю выпало сообщить всем другим пользователям программы, что на этом участке - пробка. К сожалению, сервис Навител.Пробки, равно как и любой другой пробочный сервис, не гарантируют 100% непопадания в пробку. Кому-то придется стоять, Чтобы другие могли объехать. Сегодня постоите вы, а завтра - кто-то другой, вы же - сможете объехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
myxa Posted November 10, 2009 Share Posted November 10, 2009 ИМХО сервис пробок в Питере работает все "страньше и страньше". Несколько раз уже попадал на ситуация, когда едешь по свободному проспекту 50-60 км/ч, а на нем как висела до тебя оранжевая пробочная линия, так и висит после тебя. Или нет никакой пробочной информации, едешь по улице, а после тебя никакой информации и не появляется. Причем иногда при движении по тем же улицам -- все нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
astarovo Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Как часто обновляется информация о пробках?Сколько людей должно проехать, или стоять в пробке, чтобы система определила, свободен путь, или пробка? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ископаемое Posted November 12, 2009 Share Posted November 12, 2009 ...а тем временем один из западных конкурентов пошел по пути создания скоростных профилей дорог (данные с множества GPS устройств заносятся в реальном времени, но затем по этим данным вычисляются средние шаблоны скоростей на различных участках дороги).Как сделано технически - не уточняется, но суть, видимо, совпадает с обсуждавшимися ранее предложениями об использовании среднестатистических режимов дорожного движения.Иметь оффлайновые профили скоростей - мечта... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander4 Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 предлагаю конструктивное решение проблемы.заключить договор с "яндекс пробками"поехал а работу на машинедобрый навигатор сказал улица зелена (обновление раз в 10 минут) пока ехал до выезда на мкад он уже раза 2 обновил пробки. навител упорно говорит улица зелена,а я уперся в пробку.благо был перекресток рванул в объезд обновив пробки. добрая программа говорит улица зеленаяуперся во вторую пробку (на ВАРШАВКЕ!!! дурак поверил)далее веселейпотолкался потолкался по "зеленой улице" как раз навигатор обновил пробкуи предложил повернутьотображая красную улицу. хотя движение прямо было 80 км . что-то его бедного глючит при съезде в пересечении варшаки и каширки где стоит глухо есть объезд. но программа упорно предлагала уйти на варшавку хотя она была красной!!!! и долго ругалась когда я ушел на объезд. в общем думаю нужны яндекс пробки.там точнее Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzia Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 в общем думаю нужны яндекс пробки.там точнееЯ думаю, не нужны. http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=11585&view=findpost&p=138219 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander4 Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 в общем думаю нужны яндекс пробки.там точнееЯ думаю, не нужны. http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=11585&view=findpost&p=138219 думаю нужны в большинстве случаев яндекс пробки точнеес товарищем проверялион добирался по яндексмапу с пробками, я по навителуон добирался быстрее. получаетсья в НН пока кто-то не отстоит то пробки нету.хотя это мало объяснят тот глюк который я овил сегодня. если будет 2 сервиваса (де мы все халявщики платить за смилинк не собирась) и можно будет между ними прыгать то дорога будет быстрее и приятней. чем торчать в пробке и думать: вот он говорит поверни, а не будет ли там пробка глуше, проехал ли там кто-то до меня?тут фактически русская рулетка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
oikrvn Posted November 23, 2009 Share Posted November 23, 2009 Навител достался бесплатно с коммуникатором. Пользовался около года. На тот момент у Навитела в Питере не было сервиса пробок, потому приобрел Сити Гид. Когда увидел ТАКОЙ пробочный сервис у конкурента, я очень пожалел, что не приобрел СитиГид сразу, а целый год потерял на Навител. Когда услышал, что у Навитела появился сервис пробок в СПб - ради интереса открыл карту Питера, посмотрел на пару зелененьких черточек и пару красненьких на весь город.... мдя, впечатления были в сравнении с СитиГидом - Навител полный ноль пока еще. Сегодня вспомнился Навител, загрузил программу и что я увидел спустя полгода? Опять пару зелененьких и пару красненьких черточек.... Господа из Навитела, мне стало как то не по себе от выводов:1. Я не заметил, что Навител стал спустя какое то время ближе к потребителю его продукта. Какой то застой. Никакого развития сервиса... Да и карты редко обновляются.2. Пробочный сервис Навитела - полный ноль по сравнению с СитиГидом. Если я раньше как то ностальжировал по первой своей навигационной программе, сейчас же, убедился в простой вещи: бесплатный продукт, который тебе положили с телефоном в коробку - не может быть хорошим. Я очень рад, что потратил свои деньги все таки на другой продукт, а не остался приверженцем Навитела.Единственный плюс Навитела по сравнению с СитиГидом - это возможность заполучить комплект карт всей страны. Такое удовольствие у СитиГида обойдется значительно дороже, однако, это уже надо обсуждать не в этой теме... Link to comment Share on other sites More sharing options...
nn4gps Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 oikrvn, в Питере у Навитела неплохой объем данных пробок. Возможно,проблема в отображении. На масштабах мельче 300 метров - не все пробки отображаются, работа над этой ситуацией сейчас ведется. Но при более крупных масштабах, приближенных к масштабам при езде - все пробки отображаются детально, на всех улицах. Вот, в данную минуту пару скриншотов из Питера: В Москве же преимущество Навитела и вовсе подавляющее. В Питере конкуренция сложнее, но работы над улучшением сервиса идут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocas Posted November 24, 2009 Share Posted November 24, 2009 В СПб пока действительно без шансов. Но дело не столько в пробочном сервисе, сколько в алгоритмах его использования при прокладке маршрутов. Пока оно будет работать ТАК - быстрее будет передвигаться по городу с отключенным пробочным сервисом. Или нужно 95%ное покрытие карты пробками. Которое, кстати, почти что есть у конкурентов ввиду запуска бесплатных версий ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wingsword Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Москва, вчера 25.11.09. После 18 часов ситуация с пробками была тяжелая. Навител хорошо вывел по Садовому и радостно направил на зеленую 1 Брестскую. Когда бы там не ездил, все время на ней пробки, далее транспортный коллапс на пл. Тверской заставы. Пока ехал с 19 до 20, за мной рисовался красный след, впереди был зеленый. Яндекс сначала тоже рисовал свободно, затем где-то в 7:20 появилась пробка во весь 1 Брестский. Потерял 1.5 часа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yrka-68 Posted November 25, 2009 Share Posted November 25, 2009 Переодически выдаёт сообщение 'Сервер не найден'. Вчера такое было в районе 21-22 точно не помню и до этого примерно в это время . После такого собщения начинаются жуткие тормоза прибора , такое ощущение что он зависает минут на ...цать . После нескольких попыток потыкать экран хочется выкинуть прибор . Пользуюсь NX 5100 , на КПК не пробовал . А в остальном вроде не врёт . Link to comment Share on other sites More sharing options...
slch Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 беда в том что НН не учитывает индексы скорости в пробках...Иной раз он заводил меня на люблинку пересечение с волгоградкой(там жопа всегда-москвичи знают) чтобы обьехать пробку 3 км которая ползет 30 км\ч,а там 900м пробка но мертвая(в одной ней я стоял 50минут).И так частенько...Я сделал проще,в настройках поставил не учитывать пробки при прокладке маршрута,а если вижу на маршруте пробку перепрокладываю его сам используя промежуточные точки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Happy Prince Posted November 26, 2009 Share Posted November 26, 2009 беда в том что НН не учитывает индексы скорости в пробках...Иной раз он заводил меня на люблинку пересечение с волгоградкой(там жопа всегда-москвичи знают) чтобы обьехать пробку 3 км которая ползет 30 км\ч,а там 900м пробка но мертвая(в одной ней я стоял 50минут).Да, так бывает. Надо учитывать именно реальную скорость, а не "от 10 до 30 процентов", "от 30 до 70" и т.п. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.