Перейти к содержанию

Обсуждение Навител.Пробок


Plukh

Рекомендуемые сообщения

Во, надо на дороги с неизвестной ситуацией ("нераскрашенные") в качестве "разведчиков" направлять пользователей с пиратской версией НН. Проедут - хорошо, покрасят зеленым, не проедут - тоже хорошо, легальные пользователи в пробку не попадут :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

myxa:

Развели флуд про статистику везде, где можно, кроме нужной темы http://forum.navitel...pic.php?t=12380 :? Может быть, модераторы перенесут всю конструктивную часть раскиданных по форуму обсуждений в правильное место?

Предсказывание пробочной ситуации по статистическим данным в изложении сторонников этой методики у меня ассоциировалось с идеей прдсказания погоды на основании статистических данных за прошлые годы: последние 10 лет 17 октября температура по Москве была +5-+7, небольшой дождь (условно). Поэтому прогноз на 17 октября в этом году -- +5-+7, небольшой дождь. И такой прогноз будет передаваться до тех пор, пока мы не убедимся, что на самом деле будет +15 и солнце. Как только убедимся, начнем накапливать новую статистику.

На самом то деле надо учиться прогнозировать развитие пробки на основании динамически поступающей информации от реальных датчиков (как и делается прогноз погоды) (самые первые приходящий в голову пример -- если по какой-то магистрали начинает формироваться пробка, то с некоторой степенью вероятности по улицам-дублерам тоже начнут формироваться пробки; если перед каким-то перекрестком начинает накапливаться хвост (сначала желтый перед самим светофором, потом красный перед светофором и желтый на расстоянии метров 200 от него), то, скорее всего, пробка в ближайшее время будет продолджать расти. Ну и т.д.

Аналогия с погодой, которую вы указали, совершенно не проходит. Потому что пробки во многих местах образуются регулярно в определенные диапазоны времени разных дней, и зависят они, прежде всего, от режима "жизнедеятельности" населения. Погода же не имеет регулярной повторяемости ни в соседние дни, ни через год в те же числа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в инструкции к ВВК 3501 написано, что он поддерживает информацию о пробках, но GPRS нет, как мне можно получать на навигатор информацию о пробках?

Блютуса нет.

 

 

Кто нибудь ответит на мой вопрос? Хотя бы представители Навител?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHOKY_1:

У меня в инструкции к ВВК 3501 написано, что он поддерживает информацию о пробках, но GPRS нет, как мне можно получать на навигатор информацию о пробках?
Блютуса нет.

На сайте BBK ELECTRONICS CORP., LTD. нет ни слова о поддержке пробок данной моделью навигатора.
Скорее всего, в поставку устройства входит универсальная инструкция, без учета особенностей конкретной модели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

myxa:

Предсказывание пробочной ситуации по статистическим данным в изложении сторонников этой методики у меня ассоциировалось с идеей прдсказания погоды на основании статистических данных за прошлые годы: последние 10 лет 17 октября температура по Москве была +5-+7, небольшой дождь (условно). Поэтому прогноз на 17 октября в этом году -- +5-+7, небольшой дождь. И такой прогноз будет передаваться до тех пор, пока мы не убедимся, что на самом деле будет +15 и солнце. Как только убедимся, начнем накапливать новую статистику.

Получается, что климата не существует, есть только погода?
Нынешний алгоритм считает, что если за время жизни пробочной информации по дороге не проезжал ни один датчик, значит, скорость на этом участке соответствует разрешенной ПДД.
Аналогично, если данных о температуре по Якутску за последний час не поступало, значит, там +25.
Потрясающе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

staskuz:


Предсказывание пробочной ситуации по статистическим данным в изложении сторонников этой методики у меня ассоциировалось с идеей прдсказания погоды на основании статистических данных за прошлые годы: последние 10 лет 17 октября температура по Москве была +5-+7' date=' небольшой дождь (условно). Поэтому прогноз на 17 октября в этом году -- +5-+7, небольшой дождь.

На самом то деле надо учиться прогнозировать развитие пробки на основании динамически поступающей информации от реальных датчиков (как и делается прогноз погоды).

Аналогия с погодой, которую вы указали, совершенно не проходит. Потому что пробки во многих местах образуются регулярно в определенные диапазоны времени разных дней, и зависят они, прежде всего, от режима "жизнедеятельности" населения. [/quote']

Я по наезженным маршрутам (езжу каждый день) могу примерно в одно и то же время попасть в пробку, а могу пролететь со свистом. Два дня могу уезжать с работы пораньше и пролетать со свистом, а на третий, выехав настолько же пораньше, встать в пробку. И никто не знает почему -- вроде и ДТП нет, а все стоят. На следующий день могу выехать попозже и снова пролететь со свистом, а могу встать.

staskuz:

Погода же не имеет регулярной повторяемости ни в соседние дни, ни через год в те же числа.

Вчера было +5 и пасмурно и сегодня +5 и пасмурно у меня за окном. А прошлая осень тоже была такая же пасмурная.

staskuz:

А то что вы указали далее уже описано мной двумя моими постами выше. Вы не дочитали наверное?

Прочитал. Либо вы не смогли сформулировать свою мысоль, либо сами не понимаете, о чем говорите

staskuz:

Если, скаажем, статистика ожидала скорость на участке в текущий момент в 2 раза выше, нежели сейчас разведано онлайн-участниками, то по окончании времени жизни этих данных следует брать из статистики не просто скорость, которую она выдает, а скорость, скорректированную с учетом текущего отличия онлайн-скорости от статистической.

Мысленный эксперимент. Статистика показывает на отрезке дороги скорость 30 км/ч. Реально на этом куске стоит ограничение скорости 60 км/ч. Ладно, бог с формальными ограничениями. Реально по дороге можно проехать со скоростью 80 км/ч.
Реальный человек проехал со скоростью 60 км/ч. По окончании времени жизни он-лайн информации нужно брать из статистики скорость с коэфициентом 2, и ее показыавать? Т.е. 60 км/ч. Это равносильно тому, что мы просто увеличиваем время жизни информации от реального датчика.
Далее, 15 минут показываем скорость 60 км/ч. ПО истечении этого времени по статискике скорость составляет уже 50 км/ч. Правим ее с коэффициентом 2 и показываем 100 км/ч? Но с такой скоростью там проехать нельзя. Показывать максимально возможную на данном участке? Или показывать просто статистические 50 км/ч? Нет никаких аргументов ни за один вариант ИМХО. При такой неопределенности какая вообще разница, что показхывать?

Вышеизложенный пример, надеюсь, объясняет, почему я категорически против предлагаемого Вами и некоторыми другими участниками форума метода использования статистики. Я говорил о прогнозе развития ситуации путем динамического анализа данных от датчиков. При этом чем больше датчиков, тем точность прогноза выше.
Кстати, в Дирекции по организации Дорожного Движения СПб, по их утверждениям, есть программные продукты, позволяющие моделировать ситуацию с траффиком в городе и предсказывать ее развитие. Если такие программные продукты существуют на рынке, полагаю, такого рода моделирование могло бы будет проводиться на серверной части НН и использоваться для предсказания развития пробок и заблаговременного построения удобных маршрутов объезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ископаемое:

Получается, что климата не существует, есть только погода?
Нынешний алгоритм считает, что если за время жизни пробочной информации по дороге не проезжал ни один датчик, значит, скорость на этом участке соответствует разрешенной ПДД.
Аналогично, если данных о температуре по Якутску за последний час не поступало, значит, там +25.
Потрясающе.


Эн-нет. Климат - это то, что заложено в рутинге (и далеко не всегда там ПДД заложено): с такой скоростью обычно ездят на этом участке дороги. Предлагаемая статистика - это прогноз погоды на основе того, что год/месяц/неделю/2 прошлых вторника/в прошлый понедельник назад было так. А текущая погода - данные от датчиков. Все знают, что погоду так не предсказывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHOKY_1:

У меня в инструкции к ВВК 3501 написано, что он поддерживает информацию о пробках, но GPRS нет, как мне можно получать на навигатор информацию о пробках?
Блютуса нет.


Кто нибудь ответит на мой вопрос? Хотя бы представители Навител?


В инструкции к навигатору, или к программе Навител?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить можно долго, но самое главное, в чем мы сходимся все, так это то, что повышение количества датчиков приведет к повышению точности прогноза.

Пожелаем же Навителу успехов на этом направлении ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олег 53:

Подскажите каким образом скоммутировать Мистери 7770 NV и программу пробки GSM модуль есть в сигнализации.

Возможность подключения интернета лучше уточнить у производителя, но я не нашел информацию, что это возможно :?:
http://mysteryelectr...s.ru/katalog/na ... 5_337.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олег 53:

Подскажите каким образом скоммутировать Мистери 7770 NV и программу пробки GSM модуль есть в сигнализации.


Модели Мистери не имеют возможности выхода в интернет. Это касается 7770 и более совершенных моделей типа 7970.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что само устройство не выйдет в интернет это понятно,а возможно ли связать сотовый с выходом в интернет,а отображение на мониторе.Т.е что бы программа навител пробки отображались на мониторе Мистери, где уже стоит просто навигатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олег 53:

То что само устройство не выйдет в интернет это понятно,а возможно ли связать сотовый с выходом в интернет,а отображение на мониторе.Т.е что бы программа навител пробки отображались на мониторе Мистери, где уже стоит просто навигатор.


В данных устройствах нет возможности по блютузу связаться с мобильным. Блютуз служит только для громкой связи.
И поэтому разработчики не предусмотрели возможности подключения сервиса Пробки. Этой кнопки просто нет в программе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

олег 53:

Но если подключить телефон через разъем ЮСБ он его видит,и можно с телефона брать музыку,фото ....

А модем работать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Вопрос администрации.

Вечером в среду (18:00-19:00) в Киеве прокладывал маршрут с помощью Навител.Пробки (последняя версия навигатора для КПК). Программа прокладывала путь по зеленым улицам, т. е. на которых пробок якобы нет, хотя как оказалось они стояли. В итоге выбрать адекватный маршрут не получилось.

Как вы можете прокоментировать эту ситуацию? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

astarovo, пробка образовалась после того, как по дороге проехал предыдущий пользователь Навитела. В этот раз на вашу долю выпало сообщить всем другим пользователям программы, что на этом участке - пробка. К сожалению, сервис Навител.Пробки, равно как и любой другой пробочный сервис, не гарантируют 100% непопадания в пробку. Кому-то придется стоять, Чтобы другие могли объехать. Сегодня постоите вы, а завтра - кто-то другой, вы же - сможете объехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО сервис пробок в Питере работает все "страньше и страньше". Несколько раз уже попадал на ситуация, когда едешь по свободному проспекту 50-60 км/ч, а на нем как висела до тебя оранжевая пробочная линия, так и висит после тебя. Или нет никакой пробочной информации, едешь по улице, а после тебя никакой информации и не появляется. Причем иногда при движении по тем же улицам -- все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часто обновляется информация о пробках?

Сколько людей должно проехать, или стоять в пробке, чтобы система определила, свободен путь, или пробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а тем временем один из западных конкурентов пошел по пути создания скоростных профилей дорог (данные с множества GPS устройств заносятся в реальном времени, но затем по этим данным вычисляются средние шаблоны скоростей на различных участках дороги).

Как сделано технически - не уточняется, но суть, видимо, совпадает с обсуждавшимися ранее предложениями об использовании среднестатистических режимов дорожного движения.

Иметь оффлайновые профили скоростей - мечта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагаю конструктивное решение проблемы.

заключить договор с "яндекс пробками"

поехал а работу на машине

добрый навигатор сказал улица зелена (обновление раз в 10 минут) пока ехал до выезда на мкад он уже раза 2 обновил пробки. навител упорно говорит улица зелена,а я уперся в пробку.

благо был перекресток рванул в объезд обновив пробки.

 

добрая программа говорит улица зеленая

уперся во вторую пробку (на ВАРШАВКЕ!!! дурак поверил)

далее веселей

потолкался потолкался по "зеленой улице" как раз навигатор обновил пробку

и предложил повернуть

отображая красную улицу. хотя движение прямо было 80 км .

 

что-то его бедного глючит

 

при съезде в пересечении варшаки и каширки где стоит глухо есть объезд. но программа упорно предлагала уйти на варшавку хотя она была красной!!!!

 

и долго ругалась когда я ушел на объезд.

 

в общем думаю нужны яндекс пробки.

там точнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем думаю нужны яндекс пробки.

там точнее

Я думаю, не нужны. http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=11585&view=findpost&p=138219

 

думаю нужны

в большинстве случаев яндекс пробки точнее

с товарищем проверяли

он добирался по яндексмапу с пробками, я по навителу

он добирался быстрее.

 

получаетсья в НН пока кто-то не отстоит то пробки нету.

хотя это мало объяснят тот глюк который я овил сегодня.

 

если будет 2 сервиваса (де мы все халявщики платить за смилинк не собирась) и можно будет между ними прыгать то дорога будет быстрее и приятней.

 

чем торчать в пробке и думать: вот он говорит поверни, а не будет ли там пробка глуше, проехал ли там кто-то до меня?

тут фактически русская рулетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навител достался бесплатно с коммуникатором. Пользовался около года. На тот момент у Навитела в Питере не было сервиса пробок, потому приобрел Сити Гид. Когда увидел ТАКОЙ пробочный сервис у конкурента, я очень пожалел, что не приобрел СитиГид сразу, а целый год потерял на Навител. Когда услышал, что у Навитела появился сервис пробок в СПб - ради интереса открыл карту Питера, посмотрел на пару зелененьких черточек и пару красненьких на весь город.... мдя, впечатления были в сравнении с СитиГидом - Навител полный ноль пока еще.

Сегодня вспомнился Навител, загрузил программу и что я увидел спустя полгода? Опять пару зелененьких и пару красненьких черточек.... Господа из Навитела, мне стало как то не по себе от выводов:

1. Я не заметил, что Навител стал спустя какое то время ближе к потребителю его продукта. Какой то застой. Никакого развития сервиса... Да и карты редко обновляются.

2. Пробочный сервис Навитела - полный ноль по сравнению с СитиГидом.

 

Если я раньше как то ностальжировал по первой своей навигационной программе, сейчас же, убедился в простой вещи: бесплатный продукт, который тебе положили с телефоном в коробку - не может быть хорошим. Я очень рад, что потратил свои деньги все таки на другой продукт, а не остался приверженцем Навитела.

Единственный плюс Навитела по сравнению с СитиГидом - это возможность заполучить комплект карт всей страны. Такое удовольствие у СитиГида обойдется значительно дороже, однако, это уже надо обсуждать не в этой теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oikrvn, в Питере у Навитела неплохой объем данных пробок. Возможно,проблема в отображении. На масштабах мельче 300 метров - не все пробки отображаются, работа над этой ситуацией сейчас ведется. Но при более крупных масштабах, приближенных к масштабам при езде - все пробки отображаются детально, на всех улицах.

 

Вот, в данную минуту пару скриншотов из Питера:

 

post-17931-1259049954,02_thumb.jpg post-17931-1259049960,65_thumb.jpg

 

 

В Москве же преимущество Навитела и вовсе подавляющее. В Питере конкуренция сложнее, но работы над улучшением сервиса идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СПб пока действительно без шансов. Но дело не столько в пробочном сервисе, сколько в алгоритмах его использования при прокладке маршрутов. Пока оно будет работать ТАК - быстрее будет передвигаться по городу с отключенным пробочным сервисом. Или нужно 95%ное покрытие карты пробками. Которое, кстати, почти что есть у конкурентов ввиду запуска бесплатных версий )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва, вчера 25.11.09. После 18 часов ситуация с пробками была тяжелая. Навител хорошо вывел по Садовому и радостно направил на зеленую 1 Брестскую. Когда бы там не ездил, все время на ней пробки, далее транспортный коллапс на пл. Тверской заставы. Пока ехал с 19 до 20, за мной рисовался красный след, впереди был зеленый.

Яндекс сначала тоже рисовал свободно, затем где-то в 7:20 появилась пробка во весь 1 Брестский. Потерял 1.5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переодически выдаёт сообщение 'Сервер не найден'. Вчера такое было в районе 21-22 точно не помню и до этого примерно в это время . После такого собщения начинаются жуткие тормоза прибора , такое ощущение что он зависает минут на ...цать . После нескольких попыток потыкать экран хочется выкинуть прибор . Пользуюсь NX 5100 , на КПК не пробовал . А в остальном вроде не врёт .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда в том что НН не учитывает индексы скорости в пробках...Иной раз он заводил меня на люблинку пересечение с волгоградкой(там жопа всегда-москвичи знают) чтобы обьехать пробку 3 км которая ползет 30 км\ч,а там 900м пробка но мертвая(в одной ней я стоял 50минут).И так частенько...Я сделал проще,в настройках поставил не учитывать пробки при прокладке маршрута,а если вижу на маршруте пробку перепрокладываю его сам используя промежуточные точки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда в том что НН не учитывает индексы скорости в пробках...Иной раз он заводил меня на люблинку пересечение с волгоградкой(там жопа всегда-москвичи знают) чтобы обьехать пробку 3 км которая ползет 30 км\ч,а там 900м пробка но мертвая(в одной ней я стоял 50минут).

Да, так бывает. Надо учитывать именно реальную скорость, а не "от 10 до 30 процентов", "от 30 до 70" и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...