spaceman13 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Здравствуйте. Купил свой первый навигатор. jj-connect autonavigator 2100 wide с карточкой навител в "эльдорадо". был последний экземпляр и карточка уже была установлена в аппарат. когда пришел и стал пытаться зарегистрировать программу на Вашем сайте, обнаружил, что программа уже была зарегистрирована другим серийником. Не тем который указан на лицензионной карточке. то есть у меня сейчас один номер напечатан на пакетике из под карты и другой которым зарегистрирована программа. Мне нужно предпринимать какие-либо действия? ехать в "эльдорадо" и т.д.. или нет никакой проблемы и забить на это дело? спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 spaceman13 Автоверсия программы предоставляется в комплекте с устройствами уже зарегистрированной. На сайте дополнительно регистрироваться не нужно. Уточните, в данный момент программа запускается в демо-режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaceman13 Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Программа зарегистрирована и полностью работает. Просто я подумал, что возможно кому то может понадобится тот ключ который напечатан на пакетике из под карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEW Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 spaceman13, уточните, пожалуйста, мне в ЛС лицензионный ключ, с которым у Вас работает программа (посмотреть лицензионный ключ можно, запустив программу Навител Навигатор и нажав Главное меню -> Информация -> О программе). И укажите лицензионный ключ, который "напечатан на пакетике из под карты". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Henry Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 У меня также серийный номер на карточке (бумажной, что шла в комплекте с нави) и серийный номер, на который зарегистрирована программа не совпадают. Что нужно делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurych Опубликовано 28 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Автонавигаторы продаются с уже зарегистрированной программой, т.е. всё должно работать без дополнительных активаций и регистраций. Действующий ключ можно посмотреть в программе (Меню-Информация-О программе).Ситуация с разными ключами может возникнуть по нескольким причинам. Например, продавец перепутал лицензионные карточки (возможно и умышленно). Или имела место перерегистрация программы. В подобных случаях самое разумное - написать письмо в техподдержку (support@navitel.su), где описать ситуацию и попросить проверить лицензионные ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.