Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Купил свой первый навигатор. jj-connect autonavigator 2100 wide с карточкой навител в "эльдорадо". был последний экземпляр и карточка уже была установлена в аппарат. когда пришел и стал пытаться зарегистрировать программу на Вашем сайте, обнаружил, что программа уже была зарегистрирована другим серийником. Не тем который указан на лицензионной карточке. то есть у меня сейчас один номер напечатан на пакетике из под карты и другой которым зарегистрирована программа. Мне нужно предпринимать какие-либо действия? ехать в "эльдорадо" и т.д.. или нет никакой проблемы и забить на это дело? спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spaceman13

Автоверсия программы предоставляется в комплекте с устройствами уже зарегистрированной. На сайте дополнительно регистрироваться не нужно.

Уточните, в данный момент программа запускается в демо-режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа зарегистрирована и полностью работает. Просто я подумал, что возможно кому то может понадобится тот ключ который напечатан на пакетике из под карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

spaceman13, уточните, пожалуйста, мне в ЛС лицензионный ключ, с которым у Вас работает программа (посмотреть лицензионный ключ можно, запустив программу Навител Навигатор и нажав Главное меню -> Информация -> О программе).

И укажите лицензионный ключ, который "напечатан на пакетике из под карты".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня также серийный номер на карточке (бумажной, что шла в комплекте с нави) и серийный номер, на который зарегистрирована программа не совпадают. Что нужно делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автонавигаторы продаются с уже зарегистрированной программой, т.е. всё должно работать без дополнительных активаций и регистраций. Действующий ключ можно посмотреть в программе (Меню-Информация-О программе).

Ситуация с разными ключами может возникнуть по нескольким причинам. Например, продавец перепутал лицензионные карточки (возможно и умышленно). Или имела место перерегистрация программы.

 

В подобных случаях самое разумное - написать письмо в техподдержку (support@navitel.su), где описать ситуацию и попросить проверить лицензионные ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...