Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте. Купил свой первый навигатор. jj-connect autonavigator 2100 wide с карточкой навител в "эльдорадо". был последний экземпляр и карточка уже была установлена в аппарат. когда пришел и стал пытаться зарегистрировать программу на Вашем сайте, обнаружил, что программа уже была зарегистрирована другим серийником. Не тем который указан на лицензионной карточке. то есть у меня сейчас один номер напечатан на пакетике из под карты и другой которым зарегистрирована программа. Мне нужно предпринимать какие-либо действия? ехать в "эльдорадо" и т.д.. или нет никакой проблемы и забить на это дело? спасибо.

Link to comment
Share on other sites

spaceman13

Автоверсия программы предоставляется в комплекте с устройствами уже зарегистрированной. На сайте дополнительно регистрироваться не нужно.

Уточните, в данный момент программа запускается в демо-режиме?

Link to comment
Share on other sites

Программа зарегистрирована и полностью работает. Просто я подумал, что возможно кому то может понадобится тот ключ который напечатан на пакетике из под карты.

Link to comment
Share on other sites

spaceman13, уточните, пожалуйста, мне в ЛС лицензионный ключ, с которым у Вас работает программа (посмотреть лицензионный ключ можно, запустив программу Навител Навигатор и нажав Главное меню -> Информация -> О программе).

И укажите лицензионный ключ, который "напечатан на пакетике из под карты".

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

У меня также серийный номер на карточке (бумажной, что шла в комплекте с нави) и серийный номер, на который зарегистрирована программа не совпадают. Что нужно делать?

Link to comment
Share on other sites

Автонавигаторы продаются с уже зарегистрированной программой, т.е. всё должно работать без дополнительных активаций и регистраций. Действующий ключ можно посмотреть в программе (Меню-Информация-О программе).

Ситуация с разными ключами может возникнуть по нескольким причинам. Например, продавец перепутал лицензионные карточки (возможно и умышленно). Или имела место перерегистрация программы.

 

В подобных случаях самое разумное - написать письмо в техподдержку (support@navitel.su), где описать ситуацию и попросить проверить лицензионные ключи.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...