smoguvse Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 при обновлении,после ввода лицензионого ключа появляется:Извините, но Ваш ключ заблокирован. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки. Что делать?подскажите,спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEW Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 smoguvse, Вам необходимо выслать ключ с просьбой проверить его на адрес support@navitel.su или мне в ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.