Перейти к публикации

Есть ли пробки между пробками?


Безымянный

Рекомендованные сообщения

Преамбула: стараюсь выезжать из дома в 7:40, 8:40 или 9:40,что позволяет без каких либо затруднений проехать половину Москвы, такая маленькая хитрость. Уже уехали те, кто выехал в 7, 8 или 9, но еще нет тех, кто выезжает в 8, 9 или 10.

(Если грубо, то Ленинградка утром, в центр, вполне проезжабельна в 7:45, 8:45 и 9:45, на все про все есть 10 минут, потом снова пробка)

 

Амбула: Заметил, что в указанное время пробок мало, а Навител показывает плотную пробку и Тамарка начинает таскать по дворам в то время, когда улицы достаточно свободны.

 

Собсно у меня проблем нет, я проскочил и показал другим, что улица свободна, однако через 10 минут.....

Что то не так со "временем жизни пробки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере последнее время та же хрень -- на моей обычной дороге на работу в то время, когда дороги гарантированно свободны, показывает то ли плотные пробки, то ли вообще запрет движения... в результате маршруты строятся в объезд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нехватка датчиков - важно, и еще важно - "время жизни пробки". Система должна иметь разное время реакции в течение дня. 9 утра - чувствительноть повышена, ночью - понижена. Так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь, извините. ИМХО. ПОтому как зачем мне знать, что два часа назад кто-то (пусть даже ночью) где-то проехал со свистом? Или что два часа назад кто-то уперся в таксомотор, который таксист посреди улицы поставил и за пивом в ларек пошел? Таксист пива купил и через 5 минут уехал, а пробка 2 часа будет висеть? А мне из-за этого маршрут через полгорода в объезд строить будет?

Нет уж, информация либо актуальна, либо не нужна вообще. Потому во втором случае все равно наугад едешь. Еще и проклянешь это глючный пробочный сервис и отключишь (что актуальности к имеющейся информамации не добавит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не уверен в том, что чушь. Уверен, что не все просто.

 

Если мне ехать в 4 утра, то о том, что в 2 часа ночи кто-то со свистом проехал по шоссе и после этого ничего не изменилось - важная информация. С другой стороны - если в 2 часа ночи на шоссе была пробка и никто ее не "обнулил" к 4 утра - плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безымянный:

Если мне ехать в 4 утра, то о том, что в 2 часа ночи кто-то со свистом проехал по шоссе и после этого ничего не изменилось - важная информация.

А что в ней важного? Если в 3:30 какой-нибудь гонщик перекрыл остатками своей "тачилы" дорогу, по которой Вам надо ехать? Да или просто фуру на льду развернуло поперек КАД? Так что ИМХО все равно все сводится к тому, что "статус неизвестен" -- в последнее время (какое -- зависит от времени жизни пробки, но ИМХО оно н едолжно превышать получаса по-любому, а лучше 15 мин) никто с включенным в НН сервисом "пробки" по этой дороге не проезжал.

Ваше утверждение

Цитата

в 2 часа ночи кто-то со свистом проехал по шоссе и после этого ничего не изменилось
нужно понимать не как

Цитата

в 2 часа ночи кто-то со свистом проехал по шоссе и после этого там пробки не образовалось, так что можно ехать
, а как

Цитата

в течение последних 2 часов (или какое там время жизни пробки) кто-то со свистом проехал по шоссе, а когда именно это было и что там теперь -- неизвестно
, что соотвествует отсутствию пробочной информации
Длиные временя жизни пробок хороши на короткое время, пока источников информации мало. Но по мере того, как все больше и больше народу начинает сервисом ползоваться и попадает на маршруте с двухчасовой давности зеленой линией в глухую пробку (или которого из-за несуществующей пробки гонит в объезд через полгорода, как моего приятеля неделю назад ночью -- вместо проезда напрямую по пустой набережной погнало в объезд через КАД) -- начинает нарастать раздражение и в конце концов потеря пользователей как источников информации (сервис просто выключается), а в худшем случае и потеря клиентской базы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно так, но время жизни пробки утром не более 10 минут, то есть равно максимальному времени обновления. (Нет данных - нет пробки?) А ночью можно и больше. Вычислить это можно только экспериментом. Только сначала нужно собрать статистику

Должна появиться пятимерная таблица

 

х - скорость

у - место

z - время (в течение дня загрузка на дороге меняется)

w - день недели (самые загруженные дни - понедельник и пятница)

m - календарный день (30 августа, 31 декабря - всегда загруженные дни, 1 сентября, утро, с 9 до 11 город пустой, а пробки с 7 до 8:30)

 

интересно было бы добавить в таблицу погоду (снегопад, дождь, сильный ветер), если есть данные о скорости в снегопад (и они отличаются от солнечной погоды), то это можно было бы учитывать при расчете пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Незнаю как у вас, у меня самые тяжелые пробки выпадают на вторник-четверг-пятница(после 16-00)

~Коньково - центр - Аэропорт - Коньково

Понедельниксреда пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и получается, что в одном месте в понедельник редко пробки, в другом месте часто пробки. И это имеет закономерность. Какая то зависимость от места и еще десятка параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так рекламируйте Навител! - Что я всегда и делаю!

Больше пользователей - точнее инфа!

Посмотрите как точно указывает Питерский СГ! В Питере! Потому что там он у ВСЕХ! Давайте же Москву сделаем Навителовской! А Питерцы подтянутся.... 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экс:

Больше пользователей - точнее инфа!

Где можно почерпнуть такую информацию (кол-во пользователей в городе за день/последний_час)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва уже итак дефакто навителовская. И в Питере отставание Навитела от Ситигида не назвать безнадежным и критическим (в отличие от яндекса, хех). Думаю, к середине следующего года Ситигид в Северной Столице удастся потеснить. Не только количеством (датчиков), но и качеством (карт, сервиса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор13

Что то около года назад считали пользователй высасывая информацию из пальца.

Примерно так: на 4800 километров дорог Москвы приходится 10 000 пользователей в сутки (сейчас больше). Если на палец подуть, то получится в час пик - 3000 пользователей. Примерно 1 датчик на 1 км. Поскольку датчики постоянно перемещаются, то точность пробок становится приемлемой.

Поскольку датчики концентрируются в основном в центре - точность на окраинах становится меньше.

 

Дальше слюнявим палец и получаем новые и новые числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...